Четверг, 25 Апреля 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » backToHome [19]
Результаты поиска
backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:44 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что решил - определяюсь сейчас. Наверное, буду параллельно разбираться в sfml или подобном фреймворке, пробовать какой-то простой двиг типа кокоса или энджела и делать что-то совсем простое на констракте. Как-то так, а там, к чему через полгодика душа ляжет. Еще вопрос: если игровая логика - это целая тема, причем сложная, можете посоветовать какие-то книги про это, гайды, вики или циклы статей? Тут уж лучше на русском, иначе тяжко будет. Но если нет на нем, английский тоже терпимо. Без привязки к языку программирования, ну или тот же c++ или луа с питоном.
backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 06:27 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Epetuk ()
Или ты игровую логику на крестах писать собрался?

Эм, ну вообще как бы типа того, что да. Мне гораздо удобнее применять единообразный лаконичный язык, использующийся везде, чем использовать очередное скриптовое поделие и не иметь в нем нормального понятия "объект", например. Я же не говорю, использовать управление памятью в игровой логике.
backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 05:35 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне совершенно не нравится шарп, именно по тем же причинам, что и тебе. Но если это сильно расширит мой выбор, придется учить. Если на С++ так мало хороших движков. Сейчас просматриваю все, что представлены на сайте. Статья ы целом хорошая и достаточно доступная для понимания, но это опять очередные "первые шаги", этого нифига не достаточно для освоения таких вещей. Был бы законченный цикл статей (штук 200) - другое дело. А так дальше этих азов и не уйдешь особо, это ведь не алгоритмы какие-то, тут не достаточно "для понимания" разобрать, тут набор паттернов, которые надо знать (как можно делать карту, как делать подгрузку, как делать синхронизацию с сервером, как сопоставить анимации с действиями, как выбирать точки приложения сил, как создать систему событий). А этого нигде толком нет или я ищу плохо. Полноценного какого-то гайда, имею ввиду.
backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 03:54 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, буду смотреть. Выглядит приятно, по крайней мере. Да, я не против lua, мне он нравится внешне, он простой и лёгкий (в плане синтаксиса, отсутствие перегруженности, избытка слов и тому подобное), но я не понимаю языка, предназначенного для скриптования игр, в котором при этом нет ООП, это жутко. Я понимаю, реализуется на метатаблицах, все дела, но как-то странно это, хоть убей. А разве выбор LUA так сильно расширяет список подходящих мне вариантов? Мне грустно, что я учил С++ и PHP, а не C# и Python, но как-то забрасывать желания нет.
backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:01 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Человек просто хотел начать делать игры, а теперь оказывается ему ещё надо научиться делать фреймворки, так и желание легко отбить.

хех, ну как-то так, да, я уже представляю, сколько времени уйдет. Так можно и дальше опуститься на уровень, учить opengl, glsl и подобные вещи и писать руками вообще все.
Я просто боюсь, что не осилю. И мне кажется, небезосновательно боюсь.
Цитата
после того как ты поработаешь с фреймворками то сможешь собрать сам игровые объекты (текстура + массив кодом разбиваем на таелы текстуру и заполняем экран по массиву и вот готова тайлмапа

Вот такие вот все вещи еще надо придумать или где-то почерпнуть, это непросто, по-моему. Ведь в случае с фреймворками придется продумывать КАЖДУЮ такую вещь, а о большинстве вещей я даже не подозреваю. Плюс прикручивание к этому физик, звуков и т. д.


Сообщение отредактировал backToHome - Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:01
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:44 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, буду его и hge пробовать. А может все-таки кто-то разъяснить про
Цитата backToHome ()
Почему полудохлая? Никому 2D не нужно? Проще самому написать? Все 3D хотят? Просто в России не получается или в чем дело?

и рассказать про ethanon engine, он красивый с виду.
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему полудохлая? Никому 2D не нужно? Проще самому написать? Все 3D хотят? Просто в России не получается или в чем дело?
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы мне было достаточно посмотреть список подходящих под требования движков, я бы даже на википедию не пошел, а зашел бы в раздел на этом сайте. Но мне-то надо наиболее подходящий и просто хороший найти. Поэтому я наоборот приводил примеры выше и спрашивал, насколько они хороши. Какими 2d-движками вообще активно пользуются в России, например? Чтобы потом влиться в команду разработчиков или найти людей самому не было проблемой.
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:07 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ещё вариант берёшь движок общего назначения, берёшь редактор уровней общего назначения

это могут быть разные составляющие? Я знаю, есть программы для моделирования ландшафта, когда готовые модели потом конвертируются в формат движка.
Собственно, ты так сказал, неконкретно, а что это и где это брать?
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
Не хочу тебя расстраивать, но проще иногда взять и написать все самому...

Цитата Sanoraag ()
backToHome, Вот тебе мой совет. По твоим знаниям C++(орентируюсь на то,что ты написал) тебе пока надо в 2d работать

Вот, я понимаю это
Цитата backToHome ()
я вот думаю, может взять пока для самого начала тот же констукт, а потом уже искать что-то по более конкретным требованиям? Хотя вроде они итак очевидны - конструкт, с++, юникод, сеть, встроенная физика, отсутствие ограничения на размер слоя. Всё. Не думал, что это вызовет такие муки выбора.


НО БЛИН, Я ТУПО НЕ ПОТЯНУ! То есть я могу и кодом расставить спрайты, источники освещения и все прочее, но это сложно, трудно, долго и однообразно. Поэтому хотел взять что-то более простое, где API сильно заточено именно под игры, есть какие-то оптимизации и упрощения. А в идеале, как уже писал, вообще констракт на плюсах.
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:19 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Посмотри Polycode, но его надо самому собирать, но это уже не для новичка, новички сами инструменты не собирают.

буду смотреть. Честно говоря, не ожидал, что все так замороченно будет, просто сесть и начать что-то делать на одном из самых популярных языков. И просто с нормальным редактором мира, опять же. Координаты там выставить спрайтам, модель столкновений, id какое-то дать, чтобы события отлавливать...

Добавлено (16.02.2014, 00:56)
---------------------------------------------
я вот думаю, может взять пока для самого начала тот же констукт, а потом уже искать что-то по более конкретным требованиям? Хотя вроде они итак очевидны - конструкт, с++, юникод, сеть, встроенная физика, отсутствие ограничения на размер слоя. Всё. Не думал, что это вызовет такие муки выбора.

Добавлено (16.02.2014, 01:19)
---------------------------------------------
Мда. Больше всех понравился DX Studio - вроде графику подхватывает, С++ поддерживает, внешне удобно. Нажатие половины кнопок интерфейса вызывает фриз и неответ буквально по 10-40 секунд. Просто ради интереса пытаюсь увеличить размер сцены с 800х600 до 5000х5000, отправляюсь нафиг, мало того, что не получается, дак эта штуковина тормозит совсем адски. А если я какой-то квест делаю и у меня мир 500000х50000 будет или рпг типа первой diablo? Тогда как? Я так понимаю, динамическая подгрузка мне тоже не светит?

backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:32 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Кстати, UDK дешевый. Всего лицензия стоит меньше $100.

На мой взгляд, начинать с чего-то такого вместо простенького 2д движка или конструктора - это слишком круто. Он же вроде дорого раньше стоил или у них теперь какая-то лицензионная политика новая?
Пересматриваю все эти движки и мне страшно. Нормального редактора террайна встроенного нет почти нигде, почти везде говеный, извиняюсь, интерфейс, собранный на коленке вместо нормального проектирования. и мыслей об удобстве. open space, ethanon - соревнование, кто кого уродливее, похоже. А я еще думал, что у unity и shiva плохой интерфейс. Нет чего-то, чтобы просто сесть и начать осваивать? Удобно, интуитивно, красиво, функционально, работоспособно. Как уже сказал, что-то уровня constuct classic'а, но с C++ и без html5. Могу в раздел конструкторов перенести.
Какие есть вообщее удобные 2d-конструкторы, кроме GM и Scirra, из вменяемых и более-менее подходящих? Или, опять же, просто хорошие 2d движки с удобными редакторами?
Ethanon вообще не может подхватить ни одно изображение, хотя DX Studio с этим гораздо лучше справляется. Что про него скажете?
Esenthel неприятно поразил - тот же неудобный интерфейс и подтормаживания. Не представляю, как на нем полноценные игры делали.
backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 23:43 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
Всё было б хорошо,но есть одно «но»,Я ж не сказал што Game Editor имеет html 5 !у ниво есть собственный скриптовый язык,и освоить иво можна за 1-2 дня.

но это неудобно. Особенно, если хочешь движок для освоения С++
Цитата OpenGOO ()
2d конструкторы и С++ не совместимы -)

значит, простой движок с удобным редактором мира (банально расставление спрайтов и анимированных объектов, источников света и т. д.) + подзагрузка карты из кусков + простой клиент-сервер к тому времени, как потребуется. Разве это так нереально?
backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:26 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
мело советую Game Editor!!!он такой прост,+ в нем есть простой скриптовый язык.

Цитата kvestpro ()
Unity для 3D, Game Maker для 2D.

Вы первый пост вообще читали?
С++, НЕ html5

Добавлено (15.02.2014, 22:26)
---------------------------------------------
На самом деле, есть вообще из чего выбирать, в смысле, 2d конструкторы С++, НЕ html5 или хотя бы простые движки с удобными редакторами, опять же, С++, НЕ html5?

backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 21:06 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
Quest3D ето совсем иной крнструктор

Там тоже вроде это есть? Или я путаю названия?
Буду смотреть все, но пока все-таки ищу что-то более простое.

Добавлено (15.02.2014, 21:06)
---------------------------------------------
2d, имею ввиду

backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 20:41 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
Посмотри на OpenSpace3D

Хм, видел его и что-то похожее, но вроде было слово quest в названии. Гляну. Разве это не только графический движок? Насколько он реально функционален?
А вообще, мне бы попроще что, все-таки, первый опыт получать,
Цитата backToHome ()
Идеально было бы найти что-то вроде construct classic, но с c++, юникодом, хорошо реализованным мультиплеером и без html5

есть в природе что-то такое? Какие они вообще существуют, кроме GM и Constuct'а?

Цитата beril ()
Unity оптимальный выбор

Ни разу не оптимальный выбор, на мой взгляд. Не приглянулся вообще. Сложный английский, перегруженный синтаксис, C# вместо С++ (это важно), разве только сообщество большое, но мне оно особо привлекательным не показалось.

Добавлено (15.02.2014, 20:41)
---------------------------------------------
Еще у меня вопрос, почему у большинства движков такой нарочно нетрадиционный интерфейс? А некоторые даже строят свою графику в полноэкранном режиме, вместо привычных кнопок. Зачем так делать? Это же неудобно.

backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:33 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, скачал, смотрю, но я, если честно, не до конца понимаю, что это вообще такое, почему появилось и какое у этого будущее. Есть какие-то законченные проекты на нем, хотя бы небольшие? Что из перечисленного в первом посте подходит к этому движку? Почему вообще havok так расщедрился?
backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо на добром слове. Только я про половину ответов в вопросе не понял. Я просто привожу то, что находил сам, чтобы те, кто читает эту тему и сталкивается с подобными вопросами, могли рассмотреть приглянувшиеся мне варианты.
Это может быть два-три совершенно разных продукта под разные части поста, например, 1 -
Цитата Fimoks ()
construct classic, но с c++, юникодом, хорошо реализованным мультиплеером и без html5

есть такое в природе?
2ой - пояснения по указанным в конце ерундовым rpg конструкторами.
3ий - сравнение разбирающимся программистом перечисленных движков и других похожих с советом лучших.

Добавлено (15.02.2014, 15:27)
---------------------------------------------
К сравнению можно добавить leadwerks, но там вроде только графика, без физики и всего остального, сложновато. Зато хорошая английская документация. Esenthel - красивый и интересный, но доки какие-то неподробные что ли или я не там смотрю. Torque, уже упоминал, DX studio, хоть он вроде и устаревший, а еще увидел, на сайте форсят Project Anarchy.
Могут ли разбирающиеся и трогавшие все это дело или хотя бы часть сравнить возможности, перспективы, удобство, соответствие запросам, этих движков и тех, что были перечислены выше?

Добавлено (15.02.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Что-то как-то глухо.

Добавлено (15.02.2014, 19:04)
---------------------------------------------
Про 2d движок, о котором я вспоминал - это он http://gcup.ru/load/igrovye_dvizhki/ethanon_engine/3-1-0-923
Название, действительно, похожее. А phonon - это какая-то музыкальная хрень в kde, перепутал.

backToHomeДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 05:14 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день. В первую очередь хочу сказать спасибо сайту, был здесь зеленым нубом, а совсем недавно решил, что пора зайти снова, а сайт не только жив, но и все также насыщен информацией.
Когда я зашел сюда первый раз, я какое-то время читал форум, понял, что мне рановато. Ушел. Разобрался в основах С++, модели ООП, поучаствовал в паре маленьких проектов, пошел в технический вуз. Теперь вот
вспомнил о своей мечте делать игры, уменьшил требования, оценил возможности. Ищу совета.
В данный момент у меня два вопроса, может, подойдет один и тот же движок, может, разные. Один - правильный, осмысленный, обдуманный. Другой - из влажных мечтаний школоты. Начну с правильного.

Хочу подобрать движок или расширяемый конструктор. В идеале, чтобы он был максимально похож на редактор Warcraft III, с него я когда-то начинал. Удобный редактор террайна, создание игровых объектов, визуальное программирование с возможностью расширения скриптами. Но я обещал начать с правильного вопроса, поэтому если перечисленное невозможно при создании полноценных игр - ок, не важно.
Я бы хотел начать с движка, который будет сочетать в себе максимум перечисленного + язык программирования С++ и максимально просто API (именно практика C++ в любимом приложении, о котором с детства мечтал - главное. От простого хэллоуворлда до удобного каркасса классов и средства отлова событий) + МАКСИМАЛЬНО качественная и полная документация. Русская, если нет - на несложном английском. Огромным плюсом было бы развитое сообщество. Еще большим плюсом - возможность создания онлайн игр, хотя бы простейшее взаимодействие (клиент-серверные приложения тоже всегда привлекали, тем более, за этим, вроде как, будущее). Было очень интересно, как пишутся такие вещи и как они работают. Если из перечисленного про редактор что-то хорошо реализуется отдельными приложениями - например, существуют удобные редакторы ландшафтов или наброса 2d карт - пусть будет так, если с движком сочетается. Платформа - windows, остальное не важно. Да, НЕ html5 или какие-то подобные вещи вроде онлайн-плееров и прочее, не перевариваю вообще никак. Хорошо, если открыто для некоммерческого использования и недорого для коммерческого. Идеально, если открыто и свободно.

Частично скопирую форму из прикрепленной темы:

Что вам нужно? Движок или расширяемый конструктор

В каком пространстве? А какие они есть, под мои требования? Без разницы, мне учиться, а не творить шедевры.

Для какого жанра игр? Универсальный.

На каком языке программировать в нём? С++, событийно-ориентированная визуальная разработка, если возможно

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? Windows

GUI? Удобный визуальный пользовательский интерфейс

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики) Больше - лучше, лишь бы не в ущерб функционалу и универсальности.

Из того, что видел, но не понравилось: Unity - не кресты, неприятная какая-то документация, на мой взгляд, неудобный гуй. Ogre 3d - для меня сложновато наверное, да и полумертвый он какой-то + ни разу не user-friendly. UE/UDK - слишком сложный, громоздкий, профессиональный. В перспективе - еще и дорогой. Видел красивый движок для 2d с очень хорошим освещением - не то photon, не то phonon, но на сайте не нашел (хотя он здесь был), но он тоже не user-friendly, а хотелось бы. Название подскажете? Shiva3d - раньше видел его, сейчас они вроде от c++ отказались, 2ую версию годами пилят. Зато хорошая документация и более-менее user-friendly. GameMaker/Scirra - html5, без комментариев. Классическая версия, я так понял, не имеет особых перспектив, а жаль. Ну и довеском питон вместо крестов, вечные проблемы с юникодом и т. д. Мне вообще есть из чего выбирать или я безнадежен? У менее популярных, наверное, сообщества никакого (по крайней мере, русскоговорящего), решать проблемы придется самому...

Второй вопрос дурацкий: я несколько раз натыкался на мэйкеры, чуть ли не нажиманием галочек и перетаскиванием ползунков, простеньких 2d-бродилок/rpg по онлайну. Eclipse V (и еще какие-то, я так и не понял, это один проект или форки) - что это, насколько перспективно, насколько удобно, насколько соответствует перечисленному выше?
Здесь же спрошу про таких ребят: http://www.eclipseorigins.com/community/index.php?/topic/133221-super-mmorpg-maker-box-03x/ (это вообще не фейк? Кто это делает? Что-нибудь адекватное про это слышно?)
http://irrrpgbuilder.sourceforge.net/ (практически те же вопросы)

Подскажите что-нибудь, дайте совета.

Чуть-чуть дополню: из того, что видел, кроме shiva 3d, внешне приглянулись torque 2d/3d (они как вообще? Интересно), s2 engine (что-то у них с доками хило, совсем). Идеально было бы найти что-то вроде construct classic, но с c++, юникодом, хорошо реализованным мультиплеером и без html5. Есть что-нибудь?


Сообщение отредактировал backToHome - Суббота, 15 Февраля 2014, 05:48
Форум игроделов » Записи участника » backToHome [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг