Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
berilДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:23 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
C++ для создания игр мало кто использует



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:40 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну да, мало кто хочет в движке копаться -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Adel0nДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 02:22 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis попробуй, бесплатный, вроде неплохой, русский разработчик. Скрины там старые, сейчас поприличнее. Также Project Anarchy можешь.

Портфолио | Резюме | Artstation
FimoksДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 09:09 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата backToHome ()
Мне вообще есть из чего выбирать или я безнадежен?

Та же самая скира конструкт это очень стремный быдлокод, даже авторы решили что переписать с нуля проще...
Не хочу тебя расстраивать, но проще иногда взять и написать все самому...


SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:36 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
backToHome, Вот тебе мой совет. По твоим знаниям C++(орентируюсь на то,что ты написал) тебе пока надо в 2d работать.Sfml хорошая вещь. Это Framework. Его спокойно подключаешь к своему Ide. на официальном сайте есть туторы. И вот тебе еще Подключение к IDE. У этого же чувака видосы по созданию игр на этом Frameworkе. Потом подучи OpenGl. и пиши свои движки)))

backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Fimoks ()
Не хочу тебя расстраивать, но проще иногда взять и написать все самому...

Цитата Sanoraag ()
backToHome, Вот тебе мой совет. По твоим знаниям C++(орентируюсь на то,что ты написал) тебе пока надо в 2d работать

Вот, я понимаю это
Цитата backToHome ()
я вот думаю, может взять пока для самого начала тот же констукт, а потом уже искать что-то по более конкретным требованиям? Хотя вроде они итак очевидны - конструкт, с++, юникод, сеть, встроенная физика, отсутствие ограничения на размер слоя. Всё. Не думал, что это вызовет такие муки выбора.


НО БЛИН, Я ТУПО НЕ ПОТЯНУ! То есть я могу и кодом расставить спрайты, источники освещения и все прочее, но это сложно, трудно, долго и однообразно. Поэтому хотел взять что-то более простое, где API сильно заточено именно под игры, есть какие-то оптимизации и упрощения. А в идеале, как уже писал, вообще констракт на плюсах.
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант берёшь движок общего назначения, берёшь редактор уровней общего назначения и делаешь свою игру, если не сможешь это осилить, то значит делать игры на С++ это не твоё.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:07 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Ещё вариант берёшь движок общего назначения, берёшь редактор уровней общего назначения

это могут быть разные составляющие? Я знаю, есть программы для моделирования ландшафта, когда готовые модели потом конвертируются в формат движка.
Собственно, ты так сказал, неконкретно, а что это и где это брать?
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Список движков

Редакторы уровней:

Tiled
Ogmo Editor
GLEED2D

Кто-то даже векторный графический редактор Inkscape использует для создания уроеней.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:38
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если бы мне было достаточно посмотреть список подходящих под требования движков, я бы даже на википедию не пошел, а зашел бы в раздел на этом сайте. Но мне-то надо наиболее подходящий и просто хороший найти. Поэтому я наоборот приводил примеры выше и спрашивал, насколько они хороши. Какими 2d-движками вообще активно пользуются в России, например? Чтобы потом влиться в команду разработчиков или найти людей самому не было проблемой.
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата backToHome ()
Какими 2d-движками вообще активно пользуются в России, например?


Загляни к нам в раздел 2D-движки для создания игр и увидишь что это полудохлая тема.

Единственное что видел, это то, что русская коммунити HGE (2D, С++ ) проявляет хоть какую то активность.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 21:47 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему полудохлая? Никому 2D не нужно? Проще самому написать? Все 3D хотят? Просто в России не получается или в чем дело?
SanoraagДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 22:37 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я же написал используй SFML. Это 2d Framework. По кодируй попробуй

backToHomeДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:44 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок, буду его и hge пробовать. А может все-таки кто-то разъяснить про
Цитата backToHome ()
Почему полудохлая? Никому 2D не нужно? Проще самому написать? Все 3D хотят? Просто в России не получается или в чем дело?

и рассказать про ethanon engine, он красивый с виду.
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю потому, что новички и не новички отдали предпочтение GameMaker, Construct и Unity. Хотя, если бы я постоянно не зависал в буржуйнете, то так и подумал что больше ничего нет -)

Кстати, я читал один иностранный гайд для инди разработчиков, так у них так, если нет специализированного инструмента, то для 2D бери Game Maker, а для 3D бери Unity.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FimoksДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:33 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот я полностью согласен с Sanoraag, я начинал то же с фреймворка, только sdl.
Цитата backToHome ()
Проще самому написать?

Да, допустим как загрузить картинку:
Код
SDL_Surface *bmp = SDL_LoadBMP("../res/Lesson1/hello.bmp");

потом её надо загрузить в видео память:
Код
SDL_Texture *tex = SDL_CreateTextureFromSurface(ren, bmp);

ну и отрисовка!
Код
SDL_RenderCopy(ren, tex, NULL, NULL);

Все довольно просто, сначала повозишься, напишешь нужные обьекты вроде тайлов, спрайтов, партиклов.
Потом менеджер, это пожалуй самое трудное... Затем придумать свой формат карт (допустим первая переменная это ид спрайта дальше его место положения и свойства и все это повторяется) Ну и допилить для формата редактор. На простенький тайловый редактор уйдет несколько часов(все зависит от скорости печати) Я не знаю, что может быть проще. Попробуй SFML.
Цитата backToHome ()
То есть я могу и кодом расставить спрайты, источники освещения и все прочее, но это сложно, трудно, долго и однообразно.

Воу воу полегче, никто так не делает. Можешь конечно и картинки тоже кодом вбивать, но на самом деле это извращения. Помни, если тебе скучно, значит либо программировать не для тебя, либо ты делаешь что то не так.)


SanoraagДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 00:57 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот спасибо тебе добрый Fimoks, .Многие говорят что sdl непросто а Sfml еще проще.
Просто LoadFromFile и Render даже в видеопамять грузить не надо. и Ещё начинайка ты учить Opengl или Directx. Так проще потом понять как устроены все эти фреймворки


OpenGOOДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:31 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Человек просто хотел начать делать игры, а теперь оказывается ему ещё надо научиться делать фреймворки, так и желание легко отбить.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FimoksДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 01:57 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, ну что для него sfml лучше я не спорю. Одно то что там ооп дает преимущества в изучение и освоение. Что касается загрузки в видео память мне тогда это не помешало в изучение.
backToHome, ну посмотрел я ethanon engine и в общем изучить не сложно если знаешь английский, но вот вопрос, что для тебя важней обучение с++ или написание игры? Просто судя по твоим словам, ты ещё мало знаешь, а после того как ты поработаешь с фреймворками то сможешь собрать сам игровые объекты (текстура + массив кодом разбиваем на таелы текстуру и заполняем экран по массиву и вот готова тайлмапа) а после такого опыта можно взять и написать движок с нуля, человек способный писать движки естественно лучше ориентируется в готовых. А что уж там говорить про востребованность таких людей. Правда они от сюда уходят за комерческой выгодой.


backToHomeДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:01 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Человек просто хотел начать делать игры, а теперь оказывается ему ещё надо научиться делать фреймворки, так и желание легко отбить.

хех, ну как-то так, да, я уже представляю, сколько времени уйдет. Так можно и дальше опуститься на уровень, учить opengl, glsl и подобные вещи и писать руками вообще все.
Я просто боюсь, что не осилю. И мне кажется, небезосновательно боюсь.
Цитата
после того как ты поработаешь с фреймворками то сможешь собрать сам игровые объекты (текстура + массив кодом разбиваем на таелы текстуру и заполняем экран по массиву и вот готова тайлмапа

Вот такие вот все вещи еще надо придумать или где-то почерпнуть, это непросто, по-моему. Ведь в случае с фреймворками придется продумывать КАЖДУЮ такую вещь, а о большинстве вещей я даже не подозреваю. Плюс прикручивание к этому физик, звуков и т. д.


Сообщение отредактировал backToHome - Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:01
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг