Результаты поиска
|
|
Orlovsky | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:45 | Сообщение # 1 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Orlovsky, он имел ввиду, что раз ты ищешь помощь, то люди должны знать уровень твоих навыков.
Ну, уровень небольшой, хотя, придумать вселенную, работа не маленькая. Освоил 3д макс еще лет 5 назад, сейчас в юнити копаюсь. По сути играбельного ничего не сотворил пока, но суть знаю, нужна хорошая админка с добавлением модулей, работа с бд, чат, персонажи, бои и т.д. Карты локации и охоту во флеш сделаю, бои на юнити, чат, инфа и остальное - html для быстрой работы. В принципе с основами php знаком, но многоуровневое создание думаю один не потяну.
|
|
| |
Orlovsky | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:31 | Сообщение # 2 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Если ещё нет формы, то это точно не скоро.
Кстати, нужно показать своё портфолио, иначе игра не выйдет вообще.
Первый раз слышу, что выход игры зависит от портфолио
|
|
| |
Orlovsky | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 3 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OpenGOO ( ) Orlovsky, для начала маловато информации, чем эта игра лучше того же джагенраута? какая основная фишка/фишки
В основном - система боев, в остальном же, выбор пути развития будет ограничивать набор репутаций, пвп бои не будут тупым фармом, а питомцы второсортным саппортом. Кроме того, будут нейтральные локации бои за которые откроют доступ к редким ресурсам и клановым инстам.
Цитата OpenGOO ( ) В каком году выйдет игра?)
Как только все обретет форму, звук и цвет, так сразу
|
|
| |
Orlovsky | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 07:33 | Сообщение # 4 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Давно ползал по свалкам исходников, качал движки и наконец определил, что для создания чего-то своего, нужно писать свой же движок и желательно с подключаемыми модулями для упрощенного обновления игры. Желание создать что-то свое созрело уже давно, есть готовая вселенная, 4 противоборствующие расы и конечно более или менее проработанная система боев. Несколько вариантов развития персонажа, классов как таковых - нет, каждый сам выбирает свой путь. Игру планирую визуально оформить в стиле джаггернаут или двар, бои на движке юнити (красочно и оптимально). Все секреты и фишки раскрывать не буду, но буду рад желающим принять участие в реализации проекта. И вообще, было бы интересно почитать ваши мнения, советы и пожелания
|
|
| |