Понедельник, 25 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d-2d mmorpg террания
OrlovskyДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 07:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно ползал по свалкам исходников, качал движки и наконец определил, что для создания чего-то своего, нужно писать свой же движок и желательно с подключаемыми модулями для упрощенного обновления игры. Желание создать что-то свое созрело уже давно, есть готовая вселенная, 4 противоборствующие расы и конечно более или менее проработанная система боев. Несколько вариантов развития персонажа, классов как таковых - нет, каждый сам выбирает свой путь. Игру планирую визуально оформить в стиле джаггернаут или двар, бои на движке юнити (красочно и оптимально). Все секреты и фишки раскрывать не буду, но буду рад желающим принять участие в реализации проекта. И вообще, было бы интересно почитать ваши мнения, советы и пожелания biggrin
OrdanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 08:28 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Orlovsky, для начала маловато информации, чем эта игра лучше того же джагенраута? какая основная фишка/фишки

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OpenGOOДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 08:38 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В каком году выйдет игра?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrlovskyДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Orlovsky, для начала маловато информации, чем эта игра лучше того же джагенраута? какая основная фишка/фишки


В основном - система боев, в остальном же, выбор пути развития будет ограничивать набор репутаций, пвп бои не будут тупым фармом, а питомцы второсортным саппортом. Кроме того, будут нейтральные локации бои за которые откроют доступ к редким ресурсам и клановым инстам.

Цитата OpenGOO ()
В каком году выйдет игра?)


Как только все обретет форму, звук и цвет, так сразу biggrin
OpenGOOДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:25 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlovsky ()
Как только все обретет форму, звук и цвет, так сразу


Если ещё нет формы, то это точно не скоро.

Кстати, нужно показать своё портфолио, иначе игра не выйдет вообще.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrlovskyДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Если ещё нет формы, то это точно не скоро.

Кстати, нужно показать своё портфолио, иначе игра не выйдет вообще.


Первый раз слышу, что выход игры зависит от портфолио biggrin
OrdanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:41 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Orlovsky, он имел ввиду, что раз ты ищешь помощь, то люди должны знать уровень твоих навыков.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrlovskyДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Orlovsky, он имел ввиду, что раз ты ищешь помощь, то люди должны знать уровень твоих навыков.


Ну, уровень небольшой, хотя, придумать вселенную, работа не маленькая. Освоил 3д макс еще лет 5 назад, сейчас в юнити копаюсь. По сути играбельного ничего не сотворил пока, но суть знаю, нужна хорошая админка с добавлением модулей, работа с бд, чат, персонажи, бои и т.д. Карты локации и охоту во флеш сделаю, бои на юнити, чат, инфа и остальное - html для быстрой работы. В принципе с основами php знаком, но многоуровневое создание думаю один не потяну.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг