Суббота, 20 Апреля 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » JJacket [9]
Результаты поиска
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
спрашивай здесь.Поможем!

Ага, спасибо)
И со справкой тоже начну разбираться.
Хочется уже побыстрее освоиться и что нибудь интересное попробовать написать tongue
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
юзай прогу action decoder

Спасибо, то что надо)

Цитата Raven84 ()
Так на GM8 уже же есть справка давно на русском,там все это можно найти!

Справка у меня на заморском, покупал лицензию.
Выкачивал правда русский help. Было там описания для чего служат блоки, но вот как их писать самому, не нашел.

Цитата rgs_haker ()
плохо ищешь, Вот здесь есть все блоки и описания

На этом сайте тоже уже побывал, и кроме описания, что блоки делают и для чего нужны, необходимой информации так и не нашел.
Может и правда плохо искал wink
Хотя, облазил весь ресурс...
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 09:47 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, у меня такой вопрос.
Можно ли где нибудь в интернете найти пример, как пишется каждый из блоков в gm?
И есть ли такое описание в принципе, никак не могу отыскать.(
Второй день уже мучаюсь...

Если вопрос показался не понятным, то для примера:
Блок Create instance, пишется instance_create(x,y,obj_name).


Сообщение отредактировал JJacket - Пятница, 24 Января 2014, 09:48
JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 4 | Тема: scale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
JJacket, Используй не целые числа: 0.4 или 1.2 к примеру

Спасибо, помогло.
JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 5 | Тема: scale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.

draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);

1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)

При изменении исходного размера в + или минус, копия спрайта, увеличивается в масштабе, не зависимо от того, ставишь ли ты значение больше или меньше. О.о
JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: scale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наткнулся недавно в интернете на вот такой скрипт.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x+10,y+10,1,1,image_angle,c_black,0.5)
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)

Ставиться в Draw и создает под объектом тень.
Можно настроить alpha и координаты тени, но вот scale нет(
Пытался написать, но неудачно.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x=-50,y=-50,1,1,image_angle,image_xscale,0)

Подскажите пожалуйста, как правильно добавить scale в этот скрипт и можно ли вообще?
JJacketДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 7 | Тема: Здоровье для противников?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
и т.д так сложней убить врага, и еще можно зделать рандомно отнимание жизней чтоб каждый раз при попадании по разному отнимало

Большое спасибо.

Добавлено (14.01.2014, 22:46)
---------------------------------------------
В итоге вот такой код вписал врагам, на взаимодействие с пулей:
if hp>0
{
if hp<=7 {sprite_index=sprite17}
hp-=3
with other instance_destroy()
}
else
{
with other instance_destroy()
instance_destroy()
instance_create((0),(0),obj_explosion)
}
Вот только "instance_create((0),(0),obj_explosion)" не срабатывает.
Т.е. после уничтожения противника не создается на его месте obj взрыва.
Подскажите пожалуйста, где я ошибаюсь?

JJacketДата: Вторник, 14 Января 2014, 17:28 | Сообщение # 8 | Тема: Здоровье для противников?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое вам спасибо smile
Пойду дальше разбираться с игрой.
JJacketДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 9 | Тема: Здоровье для противников?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не так давно, установил Game Maker:Studio и собственно говоря сразу же преступил к изучению.
После завершения нескольких уроков в GMS, решил попробовать собрать свою мини игру типа (Scrolling Shooter)
и столкнулся с небольшой проблемой.
Никак не могу понять как поставить противникам hp, что-бы убивать их было сложнее, чем за один выстрел.
И еще был бы признателен, если кто нибудь подсказал, как написать, для тех же самых противников, в которой указывалось бы, что при конкретном количестве hp, противник меняет спрайт.
И еще маленький вопрос напоследок.
Не по теме. сейчас на бесплатной версии программы не могу добавлять более 20-ти спрайтов.
Решил приобрести стандартную версию игры и меня мучает вопрос, возможно ли будет, в той версии, помимо получения неограниченных ресурсов, добавлять более 20-ти спрайтов?)
Форум игроделов » Записи участника » JJacket [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг