Пятница, 03 Мая 2024, 10:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » scale (scale объектов.)
scale
JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наткнулся недавно в интернете на вот такой скрипт.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x+10,y+10,1,1,image_angle,c_black,0.5)
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)

Ставиться в Draw и создает под объектом тень.
Можно настроить alpha и координаты тени, но вот scale нет(
Пытался написать, но неудачно.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x=-50,y=-50,1,1,image_angle,image_xscale,0)

Подскажите пожалуйста, как правильно добавить scale в этот скрипт и можно ли вообще?
LunarPixelДата: Пятница, 17 Января 2014, 11:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.

draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);

1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)


JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Ну ты бы поглядел в справге для начала, где в этих функциях scale.

draw_sprite_ext(sprite, subimg, x, y, xscale, yscale, rot, color, alpha);

1 - исходный размер. Соответственно, больше 1 - крупнее, меньше 1 - мельче.

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_angle,image_blend,1)

При изменении исходного размера в + или минус, копия спрайта, увеличивается в масштабе, не зависимо от того, ставишь ли ты значение больше или меньше. О.о
LunarPixelДата: Пятница, 17 Января 2014, 15:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket, уменьшать можно только до 0, отрицательные значения будут разворачивать спрайт и увеличивать.

Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket, Используй не целые числа: 0.4 или 1.2 к примеру.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
JJacketДата: Пятница, 17 Января 2014, 16:44 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
JJacket, Используй не целые числа: 0.4 или 1.2 к примеру

Спасибо, помогло.
Raven84Дата: Пятница, 17 Января 2014, 16:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket, Незачто. Обращайся! ))

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » scale (scale объектов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг