Воскресенье, 03 Июля 2022, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vendetta121 [7]
Результаты поиска
vendetta121Дата: Четверг, 17 Апреля 2014, 06:48 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте железо
был не раз
Сейчас нет на сайте
MSI Z87-G43 GAMING(мамка),Intel Core i5-4430S,Kingston KTL-TS313E/8G,MSI GeForce GTX 760,Zalman ZM700-SV 700W ну блин это получаеться 30000р
vendetta121Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 03:56 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]civilization of Adam and Eve [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker_zona ()
А можно мне быть вроде сценариста
Почему бы и нет?!)

Добавлено (09.11.2013, 03:56)
---------------------------------------------

Цитата vendetta121 ()
И круто было бы с профессией мэра, мэром становятся те люди которые были родственниками адама или евы
Тогда лучше кароль (монархия))
vendetta121Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 3 | Тема: [2D]civilization of Adam and Eve [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
fessman, Спасибо за замечание..у меня просто в голове очень много идей которые можно реализовать в этом проекте,и это заняло бы очень много времени и места и я не уверен что некоторые стали бы читать столько текста до конца...ну я думал что если ктото заинтересуется а там мы уже дальше все детали продумаем....а насчёт знания языка то сам delphi я ну не супер но на среднем уровне знаю просто вот с directX пока не работал)!

Сообщение отредактировал vendetta121 - Вторник, 05 Ноября 2013, 05:25
vendetta121Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:16 | Сообщение # 4 | Тема: [2D]civilization of Adam and Eve [RTS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр:2d RTS в стиле "цивилизации" с элементами крафта и RPG
Пространство: 2d
Вид:Сверху чуть сбоку,с виду будет напоминать Gnomaria.
ЯП:Delphi
Движок:Свой или Asphyre Sphinx
Описание:2 особи м/ж Адам и Ева такие базовые имена появляются в любой точке мира (выбераеться перед началом игры)

Далие им нужно раздобыть ресурсы для постройки маленького шалаша
и пищи для дальнейшего автономного проживания.
когда уровень счастья будет зелёным Адам и Ева могут завести детей (не более 4 детей от одной пары(чем больше детей в деревне тем трудней набрать счастье))

Навыки которые развили Адам и Ева могут передаваться путём обучения своих детей ремёслам,охоте,собирательству (если нет школы) и.т.д

Уровни:уровень деревни(цивилизации,страны)уровень развития науки

для перехода на новые уровни развития нужно изучать ремёсла науку итд (для изучения какой либо технологии надо пройти мини игру (к примеру из бревна сделать колеса,чтобы изобрести к примеру телегу нужно сделать основу для телеги и прикрепить к ней колеса. После прохождение мини игры её повторение не требуется и предмет можно создавать без мини игры))

при нахождении новых видов ресурсов также нада пройти мини игру (к примеру нашли дерево осмотрели его произвели какие либо определённые действия с ним к примеру нагрели ударили потёрли, увидели что на нём ростут плоды значит их можно собирать и употреблять в хозяйстве или в пищу)

также при нахождении новых месторождений ресурсов нужно (к примеру если это шахта у вас должен быть каменная кирка для иследования этой шахты чтобы её разведать и узнать какие ресурсы есть в этом месте)

Ну сам смысл исследование новых ресурсов и крафта в том чтобы узнать какие свойства имеет тот или иной элемент нужно с ним так сказать "поиграть"

Самый последний этап развития это роботы с полным искусственным интеллектом.

Игра планируется на долгие часы игры т.е нельзя будет пройти до последнего этапа за пару часов.

Также если у жителей плохой уровень жизни они могут уходить из Деревни и создавать свои города.

Также можно реализовать случайные события (например завелись крысы в амбаре,из-за крыс в амбаре люди забелели чумой,Нападение на вашу страну(деревню),или из-за дождя некоторые жители забелели итд)

На первом этапе можно упровлять непосредственно двумя персонажами Адамом и Евой их можно заставлять заниматься теми делами которые вам нужно к примеру срубить дерево если персонаж часто срубает дерево то его скилл лесоруба повышаеться и он рубит быстрее также персонажей можно одевать давать им новые хорошие топоры а если эт войн то дать ему лук или мечь

с ростом уровня деревни вы можете управлять другими персонажами 1 лвл+1 персонаж

Здания:
здания будут реализованы по ветке развития также как и технологии

шалаш>Дом>,большой дом итд.

или

Тренировочный лагерь(для самых примитивных видов войск) далее барак>стрельбище>итд

Понятным языком:
открыли ресурс дерево построили шалаш,прокачали гражданскую технологию которая касается домов и вот у вас открылся дом,открыли камень и изучили как технологию каменной кладки построели каменный дом;

Профессии

Военный:Можно призывать всё мужское население но те персонажи которыми вы управляете будут генералами и боты будут обычными войнами.

учёный:любой человек не может быть учёным чтобы он стал учёным у него должен быть определённый уровень IQ часть которого передаётся по наследству часть он получает от образования и в течении жизни

и ещё будут профессии типа шахтёр,лесоруб,фермер итд но я не буду замачиваться чтобы их описывать !

пока что думаю всё если что-небуть придумаю дополню..

Для реализации нам требуется :

Художник:должен осилить графику по качеству похожию на графику таких игр как Gnomaria, terraria ну кароче не слишком сложную но симпатичную.
Программист:ЯП Delphi желательно чтобы знал DirectX если не знает тогда ладно главное чтобы захотел учить.

Я:чучуть начинающий программист щас начал учить directX для этого как мне кажется интересного и познавательного проекта.

Нужны Адекватные!!Повторяю Адекватные люди которые не будут орать на всех и ныть если что то не получается)

Ну всё народ)кто заинтересовался пишите)!

А кстати проект не коммерческий платить мне вам нечем...но я жду энтузиастов!)

Если что то не понятно то извините пожалуйста придумывал на ходу!)))


Сообщение отредактировал vendetta121 - Суббота, 09 Ноября 2013, 07:52
vendetta121Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 06:26 | Сообщение # 5 | Тема: Давайте создадим игру!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Оплата ожидается?

Какой же ты меркантильный!!
vendetta121Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 11:23 | Сообщение # 6 | Тема: как устоновить RealmForgeGDK-v0.6.2 на delphi
был не раз
Сейчас нет на сайте
как устоновить RealmForgeGDK-v0.6.2 на delphi xe4.....?!Срочно надо у меня тонна гениальных идей на миллиарды $$$$$

Добавлено (31.10.2013, 11:23)
---------------------------------------------
мдаааа некто не знает?!

Сообщение отредактировал vendetta121 - Четверг, 31 Октября 2013, 03:46
vendetta121Дата: Среда, 30 Октября 2013, 11:43 | Сообщение # 7 | Тема: Большая проблемма с устоновкой GLScene
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня проблемма с устоновкой движков на delphi xe4 пытался устоновить CAST2SDK, Asphyre Sphinx,RealmForgeGDK,terra engine, GLScene(Неодин не заработал).Все движки качал с офф сайтов и они все последней версии.Все выдают всякие разные ошибки.
Поближе к GLScene: Всё сделал вродибы правельно по инструкции скачал,кинул все файлы из папки sourse,закинул в lib папку DelphiXE4.
Начинаю компилировать какой-нибуть Delphi package (например GLCg_DesignTime) и всё капец ошибка [dcc32 Fatal Error] GLSceneRegister.pas(644): F1026 File not found: 'D:\11.0\lib\DelphiXE4\GLScene.FMX.Viewer.dcu'.
Также до этого делал всё также но в tools>options>Library>Library Patch указывал пути на все папки Glscene,всеровно не удолось....Смог устоновить только DelphiX и то с горем пополам подмагите други)!


Сообщение отредактировал vendetta121 - Среда, 30 Октября 2013, 11:44
Форум игроделов » Записи участника » vendetta121 [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг