Четверг, 28 Марта 2024, 23:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Flocks123 [3]
Результаты поиска
Flocks123Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 1 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Flocks123, раздел не тот. Ссылка не работает.

Спасибо, ссылку исправил. Да, вы правы, разделом немного ошибся, в оправдание скажу, что игра было разработана на Unity.

Цитата TLT ()
запустить игру в 100 тематических форумах и сайтах

Могли бы во по конкретнее рассказать о каких форумах и сайтах идет речь?

Цитата lentinant ()
вариант найти издателя

Я считал, что игра должна быть очень высокого уровня, чтобы на нее обратил внимание издатель.
Разве не так?

Цитата lentinant ()
на 4PDA есть программа помощи отечественным разработчикам

На сколько мне известно на данный момент такова помощь стоит от 5000р, надеюсь, я ошибаюсь?

Цитата lentinant ()
обращение к известным обзорщикам с просьбой обозреть игру

А разве известные обзорщики не будут требовать некое вознаграждение?
Flocks123Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:37 | Сообщение # 2 | Тема: Попадаем в топ Google Play без бюджета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы с друзьями сделали небольшую, но интересную(во всяком случае нам и тем, кому мы показывали) игру.

Сделали... Выложили... И... Толком ничего не происходит...Почему?
По нашему она довольно интересная...
Знакомые не считают игру противной...
Но почти никто не знает о ее существование, собственно, ничего необычного, но что ж делать?

Оказалось вот, что хоть и в Google Play`е сотни тысяч приложений,
основной трафик находится в топах,
без них, ни о каких установках речи быть не может,
во всяком случае производная графика установок будет невероятно малой...

Как не трудно догадаться есть простое решение - попасть в топ...
В основной топ - сложно. Зато существует топ новых, для того чтобы туда
попасть нужно набрать порядка 300-400 установок за 2-3 дня...

Это пугает, не правда ли? Получается, что если игра не в топе о ней узнает лишь небольшая горстка людей...
А если игра хороша? Вы представляете себе как вы бы смогли попросить 300 человек скачать вашу игру за 2-3 дня??? Это почти нереально!

В настоящие время успешные разработчики пользуются услугами платного маркетинга( если просто, то покупают установки ), но
как же быть таким как мы - не обладающим большими бюджетами, но, желающими показать себя, разработчиками!

Выходов немного: посты в соц. сетях, создание групп(там же), общение на форумах...
К сожалению, достаточного результата это не дает...(Во всяком случае, нам не дало)

Так давайте же обсудим: как и каким образом можно добиться желаемого результата - попасть в топ?

PS:
Если кому-нибудь интересно о какой я говорил игре, то вот ссылка.
Возможно, кто-то посчитает ее интересной.


Сообщение отредактировал Flocks123 - Вторник, 18 Марта 2014, 17:27
Flocks123Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен художник-аниматор и гейм-дизайнер.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу человека, умеющего рисовать красивый арт для игр в команду разработчиков игр.
А также гейм-дизайнера.
Нам нужен люди работающие не на нас, а с нами!
Так как бюджет нулевой, деньги только с монетизации проектов, ну а дальше уже видно будет.
Основная цель - разработка игр под мобильные платформы. А именно под Ios и возможно под Android...

Возраст не имеет значения. Место житие не принципиально.

Требуется: оптимизм и добросовестность. smile

Уже есть готовые игры, с тестовой графикой...
Кого заинтересовало flocksgd@gmail.com .
Форум игроделов » Записи участника » Flocks123 [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг