WhyI | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу 3D движок или конструктор для TPS игры и пара советов |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, начну пожалуй как и рекомендует администрация в закрепленном топике с краткой анкеты.
Что вам нужно? 3D игровой движок или конструктор.
В каком пространстве? 3D.
Для какого жанра игр? Задумал TPS с элементами roguelike RPG и платформера.
Какой вид в игре? От третьего.
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Графически я задумывал минималистичный стиль наподобие Plain Sight, Proun, но близкого к TRON 2.0 и манге "Blame!". А по игровому процессу смесь из Doom 1-2 и рогаликов(Dungeon Crawl, Triangle Wizard) с элементами платформеров эры первой соньки.
Написанный на каком языке программирования? Знаком с C++ и Python.
На каком языке программировать в нём? Опять таки знаком с C++ и Python, но был бы рад изучить LUA.
Для какой платформы? PC Win.
Предоставление исходного кода движка? Полагаю исходники не нужны.
API? Не имею преференций в данном вопросе. Скорее наоборот мог спросить вашего совета по этому поводу
Какой тип лицензии? Бесплатная, но можно и попиратить ;D.
IDE, компиляторы? Microsoft Visual Studio.
GUI? Желательно user-friendly, но если есть адекватная документация, то без разницы. Предпочтения? Обширная документация, желательно наличие уже готовых примеров использование процедурной генерации контента(Предметов и уровней).
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? .3ds, .obj.
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? Нет.
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? .ogg, .mp3.
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? Нет.
Наличие AI? Возможность и наличие документации по программированию собственного AI.
Наличие физики? Адекватная гравитация.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Желательно.
Проект For Fun, Хобби и Noncommercial. В общем, я люблю roguelike RPG и старенькие FPS. И меня часто мучал вопрос, почему никто не сделает шутер, который бы был подобен рогаликам. Случайная генерация уровней, с генерацией монстров и предметов, системой прокачки и умений. Одновременно с этим я увлекаюсь 3D моделированием и анимацией, т.к. они являются смежными к моему полю деятельности, своего рода хобби. Потому хотелось бы в ручную попробовать "оживить" свои модели. А потому желательно все делать от третьего лица. Обдумав это все, я подумал что было бы интересным экспериментом попытаться сделать свою игру отвечающую моим критериям и при этом поэкспериментировать с анимированием моделей. Я отдаю себе отчет что это не делается в одну ночь и понимаю что это займет не меньше 2-3 лет, но намерен делать это for fun. На данный момент задумка игры следующая: Игрок появляется на уровне, игровой арене-лабиринте. И начинает проходить её зачищая весь уровень от нечести и подбирая лут. Пока не найдет путь на следующий уровень, тогда арена генерируется занова и все история повторяется вновь. Техническое решение процедурной генерации арены, в данный момент мной выбрано следующее. Арена должна будет состоять из клеток-кубов, из которых игра должна будет генерировать уровень. Сам уровень генерируется из участков, наподобие "комната", "коридор" чьи параметры будут опять таки генерироваться по таблицам для различных уровней и псевдослучайному рандому. В зависимости от присвоенных кубу свойства, он может остаться "полом", стать "стеной" или вообще пропасть если он не участвует в построении уровня. Остальное рассказывать нет смысла, это задача №1. Если у вас есть лучше предложения по генерации уровня да и советы вообще, буду рад их услышать. И да, я отдаю себе отчет о том что для первой игры и игры сделанной одним человеком, это наполеоновские планы и что им не суждено сбыться, но прошу вас все равно со всей серьезностью порекомендовать мне движок для означенной задачи.
|
|
| |