Понедельник, 24 Февраля 2020, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » n06rin [22]
Результаты поиска
n06rinДата: Понедельник, 11 Января 2016, 07:15 | Сообщение # 1 | Тема: FORMANT+
был не раз
Сейчас нет на сайте
Автор темы попросту некомпетентен.
Если посмотреть другие его темы, то он только начинает спрашивать какие-то вещи о гейммейкере, потом заводит темы для нескольких игровых проектов, которые насколько я понимаю и месяца не прожили. А теперь уже он у нас продюсер набирающий команду из 16 человек.

Вам бы проспонсировать хотя бы одну готовую к релизу разработку, понять что к чему, а не собирать нулевую компанию энтузиастов.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 21:16 | Сообщение # 2 | Тема: В преддверии Gamiron №11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может быть темой сделать перерождение?

Сами говорите, новый год, символично...


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:12 | Сообщение # 3 | Тема: Хотел бы найти приятеля-артиста
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Мне 20 лет, я из Новосибирска.
У меня уже есть несколько законченных игр для андроида: ссылка на плэй-маркет
Есть несколько прототипов которые ждут своего времени. Сейчас же работаю над новой игрой. Прототип уже давно есть. Это должна стать такой казуалкой- таймкиллером. Имел опыт работы в геймдеве в качестве скриптера.

Хотелось бы начать делать игры приносящие доход

собственно говоря для этого хотел бы найти человека с которым можно было бы заняться совместной разработкой. Сейчас я работаю c haxe+openfl+haxeflixel. Так что если получаешь удовольствие от эстетически безупречных игр, ценишь атмосферу и анимации то давай работать вместе! Я в свое время начинал делать игры, а потом бросил это ради "серьезной работы". В итоге трудовая пополнилась на энное количество записей, а я снова сижу у компьютера и печатаю строки в IDE.

По-возрасту желательно чтобы был ровестник или старше. Хотя в принципе если есть свободное время и желание то можно писать людям младше.

Писать можно в личку, либо в скайпе: n06rin. Также можно вконтакте

Добавлено (15 ноября 2015, 11:12)
---------------------------------------------
Поднимаю тему, так как снова актуально.
Ту игру выпустил своими на плэймаркет, а потом еще одну на unity снова плэймаркет.

Теперь вот еще одной хочу заняться. Предстоит довольно большой объем работ, так как хочется сделать что-то вроде стратегии.
Но в принципе с радостью поработаю над вашим проектом, если заинтересует.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!

Сообщение отредактировал n06rin - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 11:16
n06rinДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 07:09 | Сообщение # 4 | Тема: Oblitus
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как же мне нравятся подобные проЭкты.
Собирают людей, и ждут пока все соберутся. А пока не соберутся, даже не начинают.
Такое впечатление что это не разработчики игр, а хорошие маршруточники.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:17 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу распространителя сайта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уж лучше закажите текст на etxt.ru Там это вполне приемлемая цена.

мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Четверг, 08 Мая 2014, 10:18 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу 2д артиста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Меня зовут Николай и я сейчас делаю свою третью игру.
Про первую игру я писал на gcup. Вторая еще не опубликована нигде. Я решил попытать счастья на аукционе. Но почитать о ней можно здесь, а поиграть здесь.

Сейчас же я делаю свою третью игру.
Если вкратце, то игра будет посвящена роботу-домохозяйке, который на конвейере обрел волю и пожелал покинуть завод. Задача игрока будет программировать его, чтобы помочь достичь выхода. Я уже сделал прототип и посмотреть можно здесь.
Игру планирую выпустить для порталов типа kongregate. Также задумываюсь и о выпуске под мобильные платформы.

Мне нужен артист который готов работать над визуальной частью игры. Я думаю для данной игры подойдет пиксель-арт, но все обсуждаемо.
Возможна оплата труда.
И да, хочется человека, которому понравилась игра, или у него были какие-то схожие идеи. Мне не интересен художник, который просто готов отрисовать спрайты.
Спасибо.

Да, кстати, можете посмотреть на парочку зарисовок к игре


связаться со мной можно личное собщение, либо через скайп


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!

Сообщение отредактировал n06rin - Четверг, 08 Мая 2014, 11:32
n06rinДата: Вторник, 29 Апреля 2014, 17:28 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите подобрать название для команды пожалуйста.
был не раз
Сейчас нет на сайте
F.A.G.S. - Future Arcade Gaming System
Типа стильная аббревиатура с точечками как в сталкере. И расшифровывается круто.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 18:17 | Сообщение # 8 | Тема: [2d] Tokko runner
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет.
Недавно я закончил работу над игрой тема на gcup. И теперь вот хотелось создать что-нибудь простое, легкое в реализации но затягивающее.
Тут я вспомнил о своей любимой игре на тетрисе. Это были гоночки.

чтобы посмотреть в большом размере нажмите на картинку.


Сейчас уже основной геймплей реализован. Надеюсь за неделю-полторы доделаю игру.

Игра разрабатывается на construct 2. Нацелен я на смартфоны, а если быть более конкретным на андроид. Сейчас уже управление заточено под тач. В игре будет ненавязчивая реклама.

Скоро я думаю выложу в открытый доступ, чтобы пользователи сайта могли посмотреть что получается happy


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!

Сообщение отредактировал n06rin - Пятница, 25 Апреля 2014, 18:18
n06rinДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] TokkoTai
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, а можешь назвать свое устройство?

Делал я при помощи короны, поэтому если не работает на каком-то устройстве то видимо причина в ней и тут ничего не поделаешь. Никаких нативных решений я не использовал. Наверное проще было бы ограничить список устройств.

Насчет названия... ну я думал что будет звучать приятно для слуха. И то что оно уникальное для маркета я думал это плюс. Видимо думать надо меньше.
Только что загуглил и прекрасно нашел свою игру. Возможно вы писали с пробелом? Вот так:
Цитата
tokko tai


На остальное мне ответить нечего, что сделано, то сделано. Спасибо что сделали эти замечания, я учту их в дальнейшем.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 14:00 | Сообщение # 10 | Тема: [Android] Dungeon of Cult [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, а можете дать советы по продвижению игры. Я сам просто вчера выпустил свою первую игру. И хочется чтобы в нее поиграло как можно больше людей.
Да кстати, очень буду рад вашем отзыву. Собственно говоря это соседний пост


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 18:03 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] TokkoTai
был не раз
Сейчас нет на сайте


Привет. Я давно читаю этот сайт, даже пытался присоединиться к одной из команд. Однако, месяцев пять назад, приступил к созданию собственной игры. И вот сегодня я таки выпустил ее в плэй-маркет. Теперь хочется чтобы в нее поиграло множество людей.
Трудно определить жанр этой игры. Путь ее к реализации был тернист. Изначально это был клон игры другого форумчанина. Впоследствии он полностью поменял весь геймплей, но игра так и не увидела свет. Многие кому я показывал игру находили что-то общее с флэппи бёрдом. Хотя из общего у них разве что моя попытка создать такую же аддиктивную игру. Впоследствии геймплей был немного изменен и усложнен. Пришлось добавить даже краткое обучение.







Для разработки я выбрал движок corona 2d. В результате могу сказать что я очень доволен им. Отличная документация. Множество статей разработчиков. Большинство каких-либо проблем решались простым гуглением. В общем очень рекомендую, если вам нужен полноценный инструмент для создания игр. Более того, у вас есть реальная возможность поддерживать проект на нескольких платформах. Для программирования используется язык LUA. В движок встроены возможности для работы с сервисами google play и даже для встраивания рекламы, что очень здорово. Ну и конечно возможность имитировать работу приложения прямо на рабочем компьютере.
+ я еще использовал TexturePacker и PhysicsEditor. Первая программа позволяет объединять изображения в одни большой спрайтшит, что в теории уменьшает расход памяти, а также создает удобные файл, подключая который можно пользоваться изображениями в игре. PhysicsEditor хорош если вы хотите использовать в игре физические объекты сложнее шарика или прямоугольника.

На данный момент игра доступна только для андроида. Портировать ее на ios я не планирую.
Игра бесплатная. Код закрытый.

Вот ссылка для скачивания: Google Play
Если вам понравится, пожалуйста, оцените приложение и расскажите своим друзьям)

Ах да, совсем забыл рассказать немаловажную вещь! Графическую часть мне помогал делать сей достопочтенный джентльмен: Pranon. Я хотел бы сказать что это очень талантливый парень со своим стилем. Обращайтесь к нему.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!

Сообщение отредактировал n06rin - Суббота, 19 Апреля 2014, 18:10
n06rinДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 07:57 | Сообщение # 12 | Тема: Как отслеживать выбор нескольких объектов и их пересечение?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В каждой игре что я делаю я прихожу к тому, что надо как-то решать проблему пересечения объектов.

Раньше я для этого создавал двумерную матрицу, ячейки в которой соответсвовали соответствующим координатам на экране. На картинке должно быть понятно что я имею в виду.
ссылка на картинку
Данная матрица удобная для работы с объектами. Можно сразу выделить множество, следить на каком объекте находится курсор. прокладывать путь, не обходя занятые ячейки.

Однако, сейчас я прихожу к тому что это не самое удобное решение. В том же javafx каждый объект который видит игрок может сам обрабатывать события, поэтому подобная матрица кажется излишней.

Как вы подходите к решению этой проблемы? Наверняка есть более удобные решения.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:15 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен учебник LUA
был не раз
Сейчас нет на сайте
Держи вот. Настольная книга луа-программиста. Очень рекомендую осилить. Написано простым языком, раскрываются многие неоднозначные моменты луа.

Цитата (LetsOffBrains)
DreamChest.

Не стыдно рекомендовать настолько сырой проект?


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Суббота, 14 Июля 2012, 09:14 | Сообщение # 14 | Тема: Мой Пиксель-арт портфолио
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чего извиняться-то? Береги одежду снову, а честь смолоду.
Тему даже лучше не удалять. Пусть останется другим школьникам в назидание.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Суббота, 14 Июля 2012, 09:08 | Сообщение # 15 | Тема: Мой Пиксель-арт портфолио
был не раз
Сейчас нет на сайте
И смысл в таком портфолию? За него стыдно должно быть.

мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:09 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу 2 художников + 2 программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Gamer_66, в Новосибирске уже появлялись аналоги дуль-гиса. У них тоже были своеобразные ответвления. Но дальше двух-трех выпусков они не держатся. Никто ими не пользуется, ибо если и есть смысл заказывать рекламу, то заказывают в дубль гисе или в интернете.
А конкуренции на этом рынке в дальнейшем и не появиться. Зачем мне скачивать эту программу если я могу все сделать онлайн?
Единственное что реально возможно сделать это веб-сайт. Однако тогда надо соревноваться с такими гигантами как гугл или яндекс.

Если же вы категорично решили получить этот проект у себя на руках, то тогда лучше обратиться к серьезным разработчикам. Здесь вам мало кто поможет реально.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!

Сообщение отредактировал n06rin - Вторник, 26 Июня 2012, 21:11
n06rinДата: Вторник, 26 Июня 2012, 21:02 | Сообщение # 17 | Тема: [Be higher]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad,
Quote (Novatorvlad)
Стыдно выкладывать что-ли ?

Я думаю выкладывать банально нечего.

Однако радует что они хотя бы начали что-то.
Quote (1DEFORGE)
Жанр - Аркада Тип - онлайн Движок - Unity3D Вы должы собрать команду для игры 3х3/6х6/8х8 и кидаться снежками в друг друга. Используется 3D контроллер + анимация хотьбы в четырех направлениях и стрельба. В игре будет 3 карты по началу, множество декораций: снеговые барьеры, дома, елки и прочие декоративные вещи.


Но для кого это все? Кто в это будет играть?


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:41 | Сообщение # 18 | Тема: Хотел бы быть помощником программиста или создавать скрипты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
ant0N, отписал в лс.

мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 19 | Тема: Хотел бы быть помощником программиста или создавать скрипты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну все относительно. Пытался делать игрушку на love2d, но в итоге основная аудитория для нее разбежалась да и делать стало не интересно.
У вас есть предложение?


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
n06rinДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 10:36 | Сообщение # 20 | Тема: Хотел бы быть помощником программиста или создавать скрипты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
"язык си", ты что имеешь ввиду?

Да, чистый си. Я еще немного ассемблер изучать начал. И хотелось бы и команду найти работающую с этими языками. Просто мы по учебному курсу их изучать будем.
Против С# ничего не имею против, но им не занимался.


мой блог там выкладываю материалы своих разработок. Буду рад если посмотрите!
Форум игроделов » Записи участника » n06rin [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг