Пятница, 22 Ноября 2024, 03:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программиста lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, хватит разводить офф. Вакансия всегда свободна лишний программист не помешает.

Один программист уже есть (проходит проверку). Если есть желающие пишем в тему.


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Понедельник, 02 Января 2012, 14:54
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 2 | Тема: Ищем программиста lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда будет разработана первая демка (приличная) будим искать издателя.
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:01 | Сообщение # 3 | Тема: Ищем программиста lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все возможно.
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 14:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ищем программиста lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так как представить авансом нечего (пока что), нет.
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 5 | Тема: Ищем программиста lua
был не раз
Сейчас нет на сайте
В перспективный проект требуется программист.

Язык программирования: lua, уверенное владение cpp

На данный момент в команде состоят 3 человека. Все подробности по сюжету можно узнать сообщив о вашем желании поработать мне в лс.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не много данных по проекту:

Игровая платформа: PC Windows.

Жанр игры: 3D Action.

Рендер: Текстурированный Cell Shading.

Постпроцессинг: Bloom, Glow, Motion Blur, Depth Of Field, Lens Flare,
God Rays, High Dinamic Range, Ambient Occlusion.

Вид: От третьего лица, камера держится на некотором отдалении. Мышью
можно вращать обзор на 360 градусов.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Основа геймплея:

Сражения с толпами монстров, бои на мечах в поединке один на один,
разгадывание загадок.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Особенности игры (не большая часть):

1)Мир Miguel Valiente представляет собой неразрывное пространство.
Игра сама подгружает уровень по мере необходимости.

2)На игровом экране никаких меток.
Нет индикатора жизни: состояние здоровья показано искажением изображения
и звуков. Здоровье со временем восстанавливается.

3)Режиссерские ролики - анимированная физика.

4)QTE - Quick Time Events.
События, требующие быстрого нажатия на случайную кнопку или
последовательную комбинацию кнопок.
Может применяться при атаке и обороне во время боя на мечах.


5)У персонажей качественно сработанный искусственный интеллект.

6)У персонажей есть как обычные, так и особые типы атак. В процессе игры открываются новые приемы.

7)Присутствует только один уровень сложности. Противник становится сильнее
к концу игры.


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Понедельник, 02 Января 2012, 13:40
SpaceMonsterДата: Понедельник, 02 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 6 | Тема: Художник.....XD
был не раз
Сейчас нет на сайте
О пункте 2 можешь не заморачиваться. Мы с UserName решили что сюжетная линия пойдет совсем по другому этапу. Можешь у него поинтересоваться на этот счет.
Скелет? Ну на данном этапе образовался только позвоночник, а потом и все остальное. В какой то мере я тоже не поддерживаю "быстрых стартов". Если возникнет желание поработать, пиши в тему (или мне в лс).
SpaceMonsterДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: Как вы встретили Новый год
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не помню, значит хорошо... holiday

Сообщение отредактировал SpaceMonster - Воскресенье, 01 Января 2012, 14:47
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:47 | Сообщение # 8 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ok. Напиши, посмотрим.
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:36 | Сообщение # 9 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почитай в интернете. В вики или скачай игру, все поймешь. Мир красочный, сюжет интересен, можно проходить по несколько раз на одном дыхании! + Множество побочных квестов.
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:32 | Сообщение # 10 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
The Elder of Scrolls
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 11 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Двухмерное, платформер. Жанр - Adventure.

Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 20:24
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так как за основу сюжета я еще не брался, то можно попробовать что-то вроде TES. Ограничений пока что нет, можешь писать все что пожелаешь, но это не должен быть мир будущего или средневековья, просто - некий уголок галактики, единственный, неизвестный и т.п.

Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 20:16
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:06 | Сообщение # 13 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ладно, напиши не большой пролог (500 слов). Отправь мне в лс ссылку на архив или файл.

Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 20:07
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:56 | Сообщение # 14 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опыт работы есть?
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 15 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл, честно сказать не лучший клон minecraft. Игра sk0rpi0n много интересней будет. Еще у меня постоянно лагает все приложение, иногда окно просто гаснет на некоторое время.
Чем отличается этот клон от остальных? Приведите мне веские причины. Генерация мира? Да бросьте этим не удивишь.
Желаю автору в новом году внести коорденальные изменения в свой проект, и пусть он будет лучше других.

p.s. когда же выдет версия 37,081?


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 18:58
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:20 | Сообщение # 16 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну в основном жанр ориентировани на фентези, так же есть некоторые элементы других жанров, хоррор, приключения и т.п. Если еще возникнут вопросы спрашивайте.
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:16 | Сообщение # 17 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну объем работ сравнительно не большой два часа в день не так уж и много. Ну а оплата будит в виде поощьрений (пока что небольших), но в дальнейшем возможно может повышаться. Сумма зависит от качества работы, ну и от самого сценариста.
Команды на данный момент нет. Слишком большое количество людей могу просто не потянуть.
Наработки есть, но выкладывать их я не буду.(покрайней мере на публику)


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 16:17
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 18 | Тема: Вакансия - сценарист
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу сценариста для совместной работы над большим проектом. Опыт работы обязателен.
Работы много, вся сюжетная линия и основной квест пишется сценаристом. В дальнейшем обязанности могут быть дополнены.
Основные качества: ум, креативность, рассудительность, знание своего дела и желание работать.

На вопросы отвечу полным, развернутым ответом.

P.S. Не задавайте глупых вопросов.


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 16:06
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:11 | Сообщение # 19 | Тема: ArcEngine (tutorials)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток. Я решил изучить framework ArcEngine (моя версия 0.1). Я долго искал в интернете сайты и статьи по этому "движку", но нечего полезного так и не нашел, как на англоязычных, так и на русскоязычных сайтах.
Прошу людей работающих\работавших с данным чудом помочь.
P.S. Заменители не предлагать.

Вроде понял как обстоят дела с main.cs, сам файл по сути сердце игры в нем прописаны основные функции загрузки и обновления:
Code
public override void LoadContent(), public override void UnloadContent(), public override void Update(GameTime gameTime)

Образовался банальный вопрос: мне все действия проводить в каждой отдельной функции? и в загрузке ресурсов пользоватся стандартными скриптами?

Кто нибудь может помочь? Я решил поставить заставочный ролик и вот проблема я не знаю как мне его "вывести"? Напрямую через update или предварительно загрузив в load?

Добавлено (31.12.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Разве никто не сталкивался с этим? Елки палки почти 50 просмотров а ответов 0.


Сообщение отредактировал SpaceMonster - Суббота, 31 Декабря 2011, 15:19
SpaceMonsterДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:52 | Сообщение # 20 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz
был не раз
Сейчас нет на сайте
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг