Вторник, 17 Сентября 2019, 05:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » DeveloperGame [18]
Результаты поиска
DeveloperGameДата: Четверг, 31 Января 2019, 22:26 | Сообщение # 1 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо за помощь, просто я не знал как называется такого типа игр. Написал в поисковике bubble shooter html5 development и мне выдало несколько статей про то как создать такую игру.

Developer online game
DeveloperGameДата: Четверг, 31 Января 2019, 15:33 | Сообщение # 2 | Тема: Примеры игр стрельбы по шарикам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Последнее время изучаю алгоритмы по созданию казуальных игр, читаю книжки и смотрю какие казуальные игры есть на пк и недавно скачал онлайн бесплатно одну игру похожую на меткий стрелок, поиграл в неё и она мне понравилась, есть ли в сети такая игра только на html 5, c регистрацией и сохранение своих результатом либо без регистрации но с сохранением через сессии или куки здесь. Пример игры на скриншоте, так же в игре есть искусственный интеллект. Мне примеры игр нужны для новых идей?

Developer online game
DeveloperGameДата: Среда, 19 Сентября 2018, 00:00 | Сообщение # 3 | Тема: Создание сетки и заполнения её цифрами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dron, да нет необязательно писать за меня код, просто я его ещё не тестировал, завтра протестирую.

Developer online game
DeveloperGameДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 22:00 | Сообщение # 4 | Тема: Создание сетки и заполнения её цифрами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Зачем ты ему выводишь сетку в консоль? :D :D

Не знаю, вы мне скажите, зачем? Я С# почти не знаю из всех примеров вывести линии для сетке в гугле мне показали только Debug.DrawLine.


Developer online game
DeveloperGameДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: Создание сетки и заполнения её цифрами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не думал, что начертить какую-то сетку будет столько проблем, информации об этом вообще нет. Создание супер-пупер 3d, с элементами rpg весь интернет завален. Вообщем у меня проблема не чертит?
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Grid : MonoBehaviour {
    public int xSize = 5;
    public int ySize = 5;
    private Vector3 initialPos;

    void Start () {
  CreateGrid ();
    }

    void CreateGrid(){

  for (int i = 0; i < ySize; i++) {
   for(int j = 0; j <= xSize; j++){

    Debug.DrawLine(new Vector3(-100000.0f, Mathf.Floor(i/30)*30,0.0f),
                   new Vector3(100000.0f, Mathf.Floor(i/30)*30,0.0f));
    Debug.DrawLine(new Vector3(Mathf.Floor(j/30)*30,-1000000.0f,0.0f),
                   new Vector3(Mathf.Floor(j/30)*30, 1000000.0f,0.0f));

   }
  }
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
    
    }
}


Developer online game
DeveloperGameДата: Понедельник, 17 Сентября 2018, 22:14 | Сообщение # 6 | Тема: Создание сетки и заполнения её цифрами
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как на unity 4.5.0f6. создать сетку и заполнить цифрами типа судоку? Вот массив из цифр который надо заполнить.
Это на javascript пример, только мне нужно на C#.
Код

arr = [0,2,0,4,0,0,0,0,0,4,5,6,7,0,9,1,2,0,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,5,0,7,0,0,0,0,0,7,8,9,0,2,0,4,0,0,0,2,3,4,0,6,7,3,0,0,0,0,0,0,0,0,6,0,0,0,1,2,0,0,5,0,0,0,0,4,0,6,0,0];

В итоге вот, что должно получится в заполненной сетке
0,2,0,4,0,0,0,0,0,
4,5,6,7,0,9,1,2,0,
7,8,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,5,0,7,0,0,0,
0,0,7,8,9,0,2,0,4,
0,0,0,2,3,4,0,6,7,
3,0,0,0,0,0,0,0,0,
6,0,0,0,1,2,0,0,5,
0,0,0,0,4,0,6,0,0


Developer online game

Сообщение отредактировал DeveloperGame - Понедельник, 17 Сентября 2018, 22:15
DeveloperGameДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: Браузерная игра сфера дракона
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это то что нужно. Установил, протестировал, работает.

Developer online game
DeveloperGameДата: Четверг, 14 Июня 2018, 16:34 | Сообщение # 8 | Тема: Браузерная игра сфера дракона
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я скачивал этот скрипт с того сайта на который оставил ссылку выше. Это было очень давно когда ещё был доступный файловый обменник letitbit, теперь его прикрыли, а на других файловых обменниках этого скрипта нет и я надеялся, что здесь у кого-нибудь осталась копия на яндекс диск?

Developer online game
DeveloperGameДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 9 | Тема: Браузерная игра сфера дракона
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите мне найти браузерную игру "Сфера дракона". Может у кого есть в наличии, я давно скачивал в сети. Потом у меня комп запоролся и пришлось переустанавливать, а сейчас ищу и её нигде нет.
Вот как она выглядит.
Сфера дракона


Developer online game
DeveloperGameДата: Пятница, 11 Мая 2018, 17:45 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слишком хлопотно переустанавливать. По системным требованиям Windows 7 сразу использует 1 гб памяти, то есть половину того, что у меня есть, а дискового пространства 16 гб. Для операционки у меня выделено 20 гб. т.е на установку другого ПО просто не хватит место. Лучше пока попользуюсь Unity 4. В unity 4 есть какая-нибудь альтернатива кнопки, а то во время прохождения видеокурса автор использует UI->Button? Дело в том, что у автора стоит Unity 4.6.1f1. у меня Unity 4.5.0f6 и кнопки Button я не нашёл.

И ещё один вопрос какая на данный момент последняя версия Unity которая идёт на Windows XP SP 3?

P.S. Системные требования Windows 7 я прочитал через wikipedia


Developer online game
DeveloperGameДата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:33 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
И как обновится если единственную версию которую я нашел и скачал через торрент это Unity 4? Пятую не знаю как достать. Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Пойдёт ли пятая часть, на этой операционке?

Developer online game

Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 23:37
DeveloperGameДата: Четверг, 10 Мая 2018, 21:42 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прохожу одновременно несколько видеоуровков, в надежде хоть какой-нибудь пройти до конца. В итоге нечего у меня не получается. То ли версии несовместимы, то ли авторы используют скрытые библиотеки. Вот функция которая никак не хочет работать.
Версия: Unity 4
Код

public void CheckTile(Vector3 direction, float jumpHeight)
    {
       // 0,25f, (1+jumpHeight)/2.0f, 0.25f
        Vector3 halfExtents = new Vector3();
        Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(transform.position + direction, halfExtents);
        //if(Physics.SphereCast(origign))
        //{
        //}
        foreach(Collider item in colliders)
        {
             Tile tile = tile.GetComponent<Tile>();
             if(tile != null && tile.walkable)
             {
                  RaycastHit hit;
                  if(Physics.Raycast(tile.transform.position, Vector3.up, out hit, 1))
                    adjacencyList.Add(tile);
             }
        }
    }

Выдает ошибки.
Assets/Tile.cs(72,40): error CS0117: `UnityEngine.Physics' does not contain a definition for `OverlapBox'
Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile'

В чем проблема, судя по ошибки программа не может найти функцию OverlapBox, хотя у автора видеокурса все работает, есть ли альтернатива этой функции?


Developer online game

Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 21:44
DeveloperGameДата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:24 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я на одном сайте видел 3d игру и с начало подумал, что это flash игра. Пока на экране не появился логотип unity и прогресс бар. Flash уже пару лет как устарела, и нужно переходить на другой движок и я решил поэкспериментировать с unity. Кто-нибудь знает как на нём делать игры для сайтов?

Developer online game
DeveloperGameДата: Среда, 28 Марта 2018, 13:28 | Сообщение # 14 | Тема: Не могу сделать завершение игры у кроссвордов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришлось все таки сделать, чтобы при правильном ответе прибавлялась единичка, а потом происходило сравнения с массивом примерно вот так:
Код

count == (cross1[lvl1].length-1)

Я посчитал, что этот вариант более правильный и вывод сообщения я сделал не через alert, а через тег:
Код

document.getElementById("TB").innerHTML="КРОССВОРД РАЗГАДАН!";


Developer online game
DeveloperGameДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:55 | Сообщение # 15 | Тема: Не могу сделать завершение игры у кроссвордов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я написал бесплатную онлайн игру на html и javascript, там нужно разгадывать кроссворды. И теперь я не знаю как завершить игру так чтобы после отгадывание всех слов появлялась сообщение alert("Кроссворд разгадан!"). Ответы на вопросы находятся в массива cross1 и выглядит это вот так.
Код

cross1[lvl] = [["ответ1","false"],
                     ["ответ2","false"],
                     ["ответ3","false"],
                     ["ответ4","false"],
                     ["ответ5","false"],
                     ["ответ6","false"],
                     ["ответ7","false"]];

false - это что-то вроде флага, когда пользователь вводит слово и если оно правильно то false сменяется на true. Поэтому нужно чтобы в игре цикл проходился по всему массиву и если там все true то выводился бы alert("Кроссворд разгадан!"). Как это сделать?


Developer online game
DeveloperGameДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:35 | Сообщение # 16 | Тема: Я готов пахать за хорошую идею
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не обязательно быть художником, чтобы создавать игры я например научился брать 3d модели и делать спрайтовую анимацию для своих 2d игр.

Добавлено (06 Февраля 2018, 19:35)
---------------------------------------------
...и писать игры можно научиться на благо информации в сети много, так что любой разработчик может в одиночку создать 2d игру.


Developer online game
DeveloperGameДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:26 | Сообщение # 17 | Тема: Установка глубины выбранного объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как установить глубину перемещаемого объекта, чтобы при захвате мышкой и перетаскивания он был поверх остальных объектов (в случае если он будет соприкасаться с другими объектами). Вот например во flash используется функция setChildIndex и swapChildren который меняет глубину объектов. Я знаю, что глубина в html5 задается во время прорисовки объекта, т.е. выбранный мышкой объект нужно рисовать последним, а все остальные первыми. Теоретически это понятно как это сделать, а вот на практики не получается?
Вот код:
Код

<!doctype html>
<html lang="en">
<head>
    <meta charset="UTF-8">
  <title>Move</title>
</head>
<body>
<script>
var canvas, ctx, num = 0;
var box=[];
var dragok = false;
var startX;
var startY;
var offsetX = 10;
var offsetY = 10;  
function main()
{
canvas = document.createElement("canvas");
ctx = canvas.getContext("2d");
canvas.width = 300;
canvas.height = 300;
canvas.style.background = "#444444";
document.body.appendChild(canvas);

box.push({x:30,y:100,width:30,height:30,fill:"#4CFF00",isDragging:false});
box.push({x:70,y:100,width:30,height:30,fill:"#ff550d",isDragging:false});
box.push({x:110,y:100,width:30,height:30,fill:"#FFE347",isDragging:false});
box.push({x:150,y:100,width:30,height:30,fill:"#23FFCB",isDragging:false});
draw();

canvas.onmousedown = myDown;
canvas.onmouseup = myUp;
canvas.onmousemove = myMove;
}

function myMove(e){
   if (dragok)
   {
      var mx=parseInt(e.clientX-offsetX);
      var my=parseInt(e.clientY-offsetY);
      
      var dx=mx-startX;
      var dy=my-startY;
      
      for(var i=0;i<box.length;i++)
      {
         if(box[i].isDragging==true)
         {
           box[i].x+=dx;
           box[i].y+=dy;
         }
      }
      draw();
      startX=mx;
      startY=my;
   }
}

function myUp(e)
{
  dragok = false;
   for(var i=0;i<box.length;i++){
    box[i].isDragging=false;
  }
}

function myDown(e){
   
    var mx=parseInt(e.clientX-offsetX);
    var my=parseInt(e.clientY-offsetY);
    
     dragok=true;
     for(var i=0;i<box.length;i++){
     
        
        if(mx>box[i].x && mx<box[i].x+box[i].width && my>box[i].y && my<box[i].y+box[i].height)
        {
          box[i].isDragging=true;
        }
     }
     startX=mx;
     startY=my;
}

function rect(r)
{
  ctx.fillStyle=r.fill;
  ctx.fillRect(r.x,r.y,r.width,r.height);
}

function draw() {
    ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
    
    for(var i=0;i<box.length;i++)
    {
      rect(box[i]);
    }
}
main();
</script>
</body>
</html>


Developer online game
DeveloperGameДата: Суббота, 27 Января 2018, 12:00 | Сообщение # 18 | Тема: Столкновение объектов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать так чтобы при столкновении в онлайн игре, героя с противником оба начинали двигаться в заданном направлении. В итоге противник просто отскакивает от героя на несколько пикселей. Разумеется все это можно сделать с помощью математических функций синуса и косинуса. Но я решил пойти другим путем и сделать это без синусов и косинусов. Кто нибудь знает как сделать плавное перемещения обоих персов?
Вот сам код:
Код

import flash.events.Event;

import flash.events.KeyboardEvent;

var b1:ball1;
var b2:ball2;
var dist_x, dist_y, minDist, distance;
var midpointX, midpointY;
var up, left, right, down;

createBalls();
var accelerator = 5;

function createBalls ()
{
   b1 = new ball1();
   addChild(b1);
   b1.x = 300;
   b1.y = 100;
   b1.speedx = b1.x;
   b1.speedy = b1.y;
   b2 = new ball2();
   addChild(b2);
   b2.x = 100;
   b2.y = 100;
   b1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEF);
   stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKD);
   stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKU);
}
function onKD(e:KeyboardEvent)
{
    
    if(e.keyCode==87)
    {
  up = true;
    }
    if(e.keyCode==83)
    {
  down = true;
    }
    if(e.keyCode==65)
    {
  left = true;
    }
    if(e.keyCode==68)
    {
  right = true;
    }
}
function onKU(e:KeyboardEvent)
{
    if(e.keyCode==87)
    {
  up = false;
    }
    if(e.keyCode==83)
    {
  down = false;
    }
    if(e.keyCode==65)
    {
  left = false;
    }
    if(e.keyCode==68)
    {
  right = false;
    }
}

function onEF(e:Event)
{
    var bl:ball1 = e.currentTarget as ball1;
    
    
    
    if(up)
    {
  bl.speedy -= accelerator;
    }
    if(left)
    {
  bl.speedx -= accelerator;
    }
    if(down)
    {
  bl.speedy += accelerator;
    }
    if(right)
    {
  bl.speedx += accelerator;
    }
    
    
    dist_x = b2.x-bl.x;
    dist_y = b2.y-bl.y;
    
    minDist = (bl.width + b2.width) / 2;
    
    distance = Math.sqrt(dist_x*dist_x+dist_y*dist_y);
    
    var normalX = dist_x / distance;
    var normalY = dist_y / distance;
    
    if (distance < minDist)
    {
  midpointX = (bl.x+b2.x)/2;
  midpointY = (bl.y+b2.y)/2;
  
  minDist = minDist - b2.width/2; //50
  
    b2.x = (midpointX+normalX*minDist);
  b2.y = (midpointY+normalY*minDist);
  
    }
    b1.x =  bl.speedx;
    b1.y =  bl.speedy;
}


Developer online game
Форум игроделов » Записи участника » DeveloperGame [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг