Результаты поиска
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 16:34 | Сообщение # 21 | Тема: Браузерная игра сфера дракона |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я скачивал этот скрипт с того сайта на который оставил ссылку выше. Это было очень давно когда ещё был доступный файловый обменник letitbit, теперь его прикрыли, а на других файловых обменниках этого скрипта нет и я надеялся, что здесь у кого-нибудь осталась копия на яндекс диск?
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:05 | Сообщение # 22 | Тема: Браузерная игра сфера дракона |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне найти браузерную игру "Сфера дракона". Может у кого есть в наличии, я давно скачивал в сети. Потом у меня комп запоролся и пришлось переустанавливать, а сейчас ищу и её нигде нет. Вот как она выглядит. Сфера дракона
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Пятница, 11 Мая 2018, 17:45 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком хлопотно переустанавливать. По системным требованиям Windows 7 сразу использует 1 гб памяти, то есть половину того, что у меня есть, а дискового пространства 16 гб. Для операционки у меня выделено 20 гб. т.е на установку другого ПО просто не хватит место. Лучше пока попользуюсь Unity 4. В unity 4 есть какая-нибудь альтернатива кнопки, а то во время прохождения видеокурса автор использует UI->Button? Дело в том, что у автора стоит Unity 4.6.1f1. у меня Unity 4.5.0f6 и кнопки Button я не нашёл.
И ещё один вопрос какая на данный момент последняя версия Unity которая идёт на Windows XP SP 3?
P.S. Системные требования Windows 7 я прочитал через wikipedia
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 23:33 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И как обновится если единственную версию которую я нашел и скачал через торрент это Unity 4? Пятую не знаю как достать. Тем более у меня Windows XP SP 3.0. Пойдёт ли пятая часть, на этой операционке?
Developer online game
Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 23:37 |
|
| |
DeveloperGame | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 21:42 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прохожу одновременно несколько видеоуровков, в надежде хоть какой-нибудь пройти до конца. В итоге нечего у меня не получается. То ли версии несовместимы, то ли авторы используют скрытые библиотеки. Вот функция которая никак не хочет работать. Версия: Unity 4
Код public void CheckTile(Vector3 direction, float jumpHeight) { // 0,25f, (1+jumpHeight)/2.0f, 0.25f Vector3 halfExtents = new Vector3(); Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(transform.position + direction, halfExtents); //if(Physics.SphereCast(origign)) //{ //} foreach(Collider item in colliders) { Tile tile = tile.GetComponent<Tile>(); if(tile != null && tile.walkable) { RaycastHit hit; if(Physics.Raycast(tile.transform.position, Vector3.up, out hit, 1)) adjacencyList.Add(tile); } } }
Выдает ошибки. Assets/Tile.cs(72,40): error CS0117: `UnityEngine.Physics' does not contain a definition for `OverlapBox' Assets/Tile.cs(78,26): error CS0165: Use of unassigned local variable `tile'
В чем проблема, судя по ошибки программа не может найти функцию OverlapBox, хотя у автора видеокурса все работает, есть ли альтернатива этой функции?
Developer online game
Сообщение отредактировал DeveloperGame - Четверг, 10 Мая 2018, 21:44 |
|
| |
DeveloperGame | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 15:24 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я на одном сайте видел 3d игру и с начало подумал, что это flash игра. Пока на экране не появился логотип unity и прогресс бар. Flash уже пару лет как устарела, и нужно переходить на другой движок и я решил поэкспериментировать с unity. Кто-нибудь знает как на нём делать игры для сайтов?
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 13:28 | Сообщение # 27 | Тема: Не могу сделать завершение игры у кроссвордов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пришлось все таки сделать, чтобы при правильном ответе прибавлялась единичка, а потом происходило сравнения с массивом примерно вот так:
Код count == (cross1[lvl1].length-1)
Я посчитал, что этот вариант более правильный и вывод сообщения я сделал не через alert, а через тег:
Код document.getElementById("TB").innerHTML="КРОССВОРД РАЗГАДАН!";
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 17:55 | Сообщение # 28 | Тема: Не могу сделать завершение игры у кроссвордов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я написал бесплатную онлайн игру на html и javascript, там нужно разгадывать кроссворды. И теперь я не знаю как завершить игру так чтобы после отгадывание всех слов появлялась сообщение alert("Кроссворд разгадан!"). Ответы на вопросы находятся в массива cross1 и выглядит это вот так.
Код cross1[lvl] = [["ответ1","false"], ["ответ2","false"], ["ответ3","false"], ["ответ4","false"], ["ответ5","false"], ["ответ6","false"], ["ответ7","false"]];
false - это что-то вроде флага, когда пользователь вводит слово и если оно правильно то false сменяется на true. Поэтому нужно чтобы в игре цикл проходился по всему массиву и если там все true то выводился бы alert("Кроссворд разгадан!"). Как это сделать?
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:35 | Сообщение # 29 | Тема: Я готов пахать за хорошую идею |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно быть художником, чтобы создавать игры я например научился брать 3d модели и делать спрайтовую анимацию для своих 2d игр. Добавлено (06 Февраля 2018, 19:35) --------------------------------------------- ...и писать игры можно научиться на благо информации в сети много, так что любой разработчик может в одиночку создать 2d игру.
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:26 | Сообщение # 30 | Тема: Установка глубины выбранного объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как установить глубину перемещаемого объекта, чтобы при захвате мышкой и перетаскивания он был поверх остальных объектов (в случае если он будет соприкасаться с другими объектами). Вот например во flash используется функция setChildIndex и swapChildren который меняет глубину объектов. Я знаю, что глубина в html5 задается во время прорисовки объекта, т.е. выбранный мышкой объект нужно рисовать последним, а все остальные первыми. Теоретически это понятно как это сделать, а вот на практики не получается? Вот код:
Код <!doctype html> <html lang="en"> <head> <meta charset="UTF-8"> <title>Move</title> </head> <body> <script> var canvas, ctx, num = 0; var box=[]; var dragok = false; var startX; var startY; var offsetX = 10; var offsetY = 10; function main() { canvas = document.createElement("canvas"); ctx = canvas.getContext("2d"); canvas.width = 300; canvas.height = 300; canvas.style.background = "#444444"; document.body.appendChild(canvas); box.push({x:30,y:100,width:30,height:30,fill:"#4CFF00",isDragging:false}); box.push({x:70,y:100,width:30,height:30,fill:"#ff550d",isDragging:false}); box.push({x:110,y:100,width:30,height:30,fill:"#FFE347",isDragging:false}); box.push({x:150,y:100,width:30,height:30,fill:"#23FFCB",isDragging:false}); draw(); canvas.onmousedown = myDown; canvas.onmouseup = myUp; canvas.onmousemove = myMove; } function myMove(e){ if (dragok) { var mx=parseInt(e.clientX-offsetX); var my=parseInt(e.clientY-offsetY); var dx=mx-startX; var dy=my-startY; for(var i=0;i<box.length;i++) { if(box[i].isDragging==true) { box[i].x+=dx; box[i].y+=dy; } } draw(); startX=mx; startY=my; } } function myUp(e) { dragok = false; for(var i=0;i<box.length;i++){ box[i].isDragging=false; } } function myDown(e){ var mx=parseInt(e.clientX-offsetX); var my=parseInt(e.clientY-offsetY); dragok=true; for(var i=0;i<box.length;i++){ if(mx>box[i].x && mx<box[i].x+box[i].width && my>box[i].y && my<box[i].y+box[i].height) { box[i].isDragging=true; } } startX=mx; startY=my; } function rect(r) { ctx.fillStyle=r.fill; ctx.fillRect(r.x,r.y,r.width,r.height); } function draw() { ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height); for(var i=0;i<box.length;i++) { rect(box[i]); } } main(); </script> </body> </html>
Developer online game
|
|
| |
DeveloperGame | Дата: Суббота, 27 Января 2018, 12:00 | Сообщение # 31 | Тема: Столкновение объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать так чтобы при столкновении в онлайн игре, героя с противником оба начинали двигаться в заданном направлении. В итоге противник просто отскакивает от героя на несколько пикселей. Разумеется все это можно сделать с помощью математических функций синуса и косинуса. Но я решил пойти другим путем и сделать это без синусов и косинусов. Кто нибудь знает как сделать плавное перемещения обоих персов? Вот сам код:
Код import flash.events.Event;
import flash.events.KeyboardEvent;
var b1:ball1; var b2:ball2; var dist_x, dist_y, minDist, distance; var midpointX, midpointY; var up, left, right, down;
createBalls(); var accelerator = 5;
function createBalls () { b1 = new ball1(); addChild(b1); b1.x = 300; b1.y = 100; b1.speedx = b1.x; b1.speedy = b1.y; b2 = new ball2(); addChild(b2); b2.x = 100; b2.y = 100; b1.addEventListener(Event.ENTER_FRAME, onEF); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKD); stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKU); } function onKD(e:KeyboardEvent) { if(e.keyCode==87) { up = true; } if(e.keyCode==83) { down = true; } if(e.keyCode==65) { left = true; } if(e.keyCode==68) { right = true; } } function onKU(e:KeyboardEvent) { if(e.keyCode==87) { up = false; } if(e.keyCode==83) { down = false; } if(e.keyCode==65) { left = false; } if(e.keyCode==68) { right = false; } }
function onEF(e:Event) { var bl:ball1 = e.currentTarget as ball1; if(up) { bl.speedy -= accelerator; } if(left) { bl.speedx -= accelerator; } if(down) { bl.speedy += accelerator; } if(right) { bl.speedx += accelerator; } dist_x = b2.x-bl.x; dist_y = b2.y-bl.y; minDist = (bl.width + b2.width) / 2; distance = Math.sqrt(dist_x*dist_x+dist_y*dist_y); var normalX = dist_x / distance; var normalY = dist_y / distance; if (distance < minDist) { midpointX = (bl.x+b2.x)/2; midpointY = (bl.y+b2.y)/2; minDist = minDist - b2.width/2; //50 b2.x = (midpointX+normalX*minDist); b2.y = (midpointY+normalY*minDist); } b1.x = bl.speedx; b1.y = bl.speedy; }
Developer online game
|
|
| |
|