qsense | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 18:31 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск энтузиастов в команду: программист c# |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) qsense, знаю гарп, юнити, могу помочь в лс отписал
|
|
| |
qsense | Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 22:12 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск энтузиастов в команду: программист c# |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане Я(программист) ищу в команду людей, увлеченных геймдевом, и которым нужен опыт. На данный момент требуются сценарист и концепт-художник. Поиск моделлеров и других специалистов будет начата после появления первых концепт-артов.
Жанр: Платформер, 3D, Приключения Движок: Unity3d Сеттинг: эра пиратства, индийский океан, Мадагаскар, сражения на земле и в море. Платформа: Windows Основные идеи: Упор в игре должен быть сделан на ощущения игрока от управления персонажем, на боевую систему, на визуальную составляющую. Сюжет должен быть не банальным и не навязчивым. Главным героем будет реальный исторический персонаж, весьма необычный и интересный, пропавший без вести.
Над чем работаю в данный момент я, т.е. программист: Оттачиваю все элементы управления персонажем. Уже реализованы все стандартные элементы управления и часть сложных "паркур"-элементов.
Текущие цели: Программист: реализовать основные элементы геймплея(движение, паркур-элементы, ведение боя, взаимодействие с объектами уровня). Сценарист: сформировать образ главного героя и первое появление его в игре. Концепт-художник: сформировать то, какой будет визуальная составляющая в игре и совместно со сценаристом сделать концепты главного героя. Общая цель: начать работу над диздоком.
Более подробную информацию и видео с уже реализованными элементами геймплея можно получить в личных сообщениях на форуме, либо в вк: https://vk.com/id182347730.
Требования к желающим присоединиться просты: доброжелательность к другим участникам разработки, желание развиваться, умение правильно высказывать свои предложения и недовольства.
Небольшой Update: Забыл упомянуть 1 важный момент: в данный момент конечная цель - выпуск демо-версии игры с всего 1 уровнем. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, как зайдет эта демка тем, кто её заценит
Update 13.10: сценарист найден. Требуется концепт-художник. Update 15.10: Нужен моделлер, можно с уровнем начинающего.
Добавлено (19 октября 2016, 18:12) --------------------------------------------- Ап, актуально, работа над элементами геймплея движется, очень нужен концепт-художник. Работа над диздоком ведется. Больше информации в лс или ВК.
Добавлено (08 ноября 2016, 00:04) --------------------------------------------- Всё так же актуально. Работаем неспешно, нужен концепт-художник.
Добавлено (12 ноября 2016, 22:12) --------------------------------------------- Приму в команду начинающего программиста C#. Опыт в C# и знание Unity3d необязательно. Задачи несложные.
Сообщение отредактировал qsense - Воскресенье, 13 Ноября 2016, 10:07 |
|
| |