Среда, 27 Ноября 2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ka3ahДата: Пятница, 17 Июня 2016, 01:06 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Way of the Fury (RTS/Action)
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А что за движок, если не секрет?

GEM 2. База серии игр "В Тылу Врага", от BestWay
ka3ahДата: Четверг, 16 Июня 2016, 16:26 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Way of the Fury (RTS/Action)
уже был
Сейчас нет на сайте


ЖАНР:RTS/Action

Пространство: 3D

Платформа : PC

Движок (яз. программирования): Unreal Engine 4 (v4.12) C++/Bluepprint (внутренний яз. прогр. движка UE4)

Вид:
o Тактический вид- Перед глазами игрока стратегическая карта, разбитая на сектора. Игрок может вызвать подкрепление в тот или иной сектор только из данного режима. В этом же режиме, можно скоординировать действия войск (задать порядок исполнения приказов одному или нескольким группам).
o Стратегический вид- классический вид стратегии, где игрок может передвигаться по всей локации и отдавать приказы. Данный режим для более тонкой настройки действий отрядов.
o Боевой вид- Вид от третьего лица. Функционал как в любом шутере, данный вид исключительно для выполнения того или иного задания с «хирургической» точностью.


Описание:

Главные герои (ГГ): Айвар Тамм, Юрий Кочан, Алексей Денисов, Виталий Турнеев, Франк Куглер, Георг Линдеман. (Все герои вымышленные и любое сходство с реальными личностями, совпадение.)
Биография (Пример одного из героев):

Компании: СССР, Германия, Повстанцы, США (DLC), Англия (DLC).
Временные рамки: 1941-1945гг

Возможности: Игрок может выбирать и влиять на последующие события, каждый выбор несёт за собой и (+) и (-), где будут меняться: результат реплик, кол-во стартовых очков (необходимы для выхова подкреплений), кол-во стартовых юнитов, силу врага и т.п. Как правило изменения не существенны, но могут как облегчить игру, так и усложнить. Некоторые события могут повлиять на судьбу второстепенных героев.

NB!Проект запланирован как коммерческий.
Сюжет повествует об альтернативных событиях, ВОВ (Великая Отечественная Война), ВМВ (Вторая Мировая Война(Только в DLC)).


Отрывок из сюжета(Сюжет полностью прописан и в данный момент времени "шлифуется"):
Присутствует не нормативная лексика


О нас

Мы уже имеем небольшой опыт работы в Game Dev.

Наш первый проект (Battle for Estonia) так и не увидел свет, поскольку условия реализации продукта изменились издателем и стали невыгодными нам (движок был их). Мы потеряли кучу времени, потеряли доверие игрков что ждали игру и был внесён разлад в команду, что привело к уходу большей части людей (в основном 3Д моделлеры (знаю что пишется не так, они так просили их называть, привычка smile ))

Так же мы ставили игровые сервера на ММО играх: Lineage 2, WoW и MuOnline. Все за исключением последнего были провальными, даже не доживали до старта(дело было лет 5 назад).

Мы серьёзно настроены на реализацию задуманного и рано или поздно добьёмся своего, поскольку ключевые люди остались, да нас очень мало, но всё же живы.


Более подробно можно прочесть под спойлером.


Состав команды:

Иван Николаенков (автор темы) -Сценарист, мапер, руководитель, идейный вдохновитель

Николай Саенко- Начинающий программист C# и Blueprint

Олег "Ерохин"- 3Д моделлер

Сергей Припачкин- Звукорежиссёр-композитор


Требуются люди:

3D Моделлеры- люди которые умеют создавать 3д модели, создавать развёртку, текстурировать.

Дизайнеры уровней (мапер)- те кто когда либо работал с движком UE4 или хочет работать.

Программисты- люди работавшие с C++ или с Blueprint'ами в UE4

Арт-художники- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей


Связаться можно:
Skype: ka3ahtul7
Mail: Optimus.games.team@gmail.com
VK: Ссылка на Личную страницу

В посте темы просьба не писать.

NB!
В данный момент создаются списки работ, нормативы для моделей, карт. Есть рамки за которые ни в коем случае нельзя выходить или обосновать, почему необходимо сдвинуть рамки для той или иной модели.

Проект запланирован как коммерческий, все затраты на реализацию готового продукта (игра готова выйти на прилавки) беру на себя (проход гринлайта, оформление документов-фирмы, и прочие расходы).

Финансирование проекта будет идти из моего кармана (по возможности).

Платить ЗП (заработную плату) нет возможности, если были бы деньги, я бы сюда не обращался.

Каждый кто присоединился к команде и планирует это сделать, получит свои деньги по окончанию работы (буду вести списки, кто, что и сколько сделал).

Наш девис- "Работаем на игрока, а деньги приложатся".


Ссылка на Дизайн документ (готов на 60%)
Главная тема (композиция)
Примеры 3Д моделей (из игры)



Сообщение отредактировал ka3ah - Четверг, 16 Июня 2016, 18:11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг