Вид: o Тактический вид- Перед глазами игрока стратегическая карта, разбитая на сектора. Игрок может вызвать подкрепление в тот или иной сектор только из данного режима. В этом же режиме, можно скоординировать действия войск (задать порядок исполнения приказов одному или нескольким группам). o Стратегический вид- классический вид стратегии, где игрок может передвигаться по всей локации и отдавать приказы. Данный режим для более тонкой настройки действий отрядов. o Боевой вид- Вид от третьего лица. Функционал как в любом шутере, данный вид исключительно для выполнения того или иного задания с «хирургической» точностью.
Описание:
Главные герои (ГГ): Айвар Тамм, Юрий Кочан, Алексей Денисов, Виталий Турнеев, Франк Куглер, Георг Линдеман. (Все герои вымышленные и любое сходство с реальными личностями, совпадение.) Биография (Пример одного из героев):
Родился 1901 года, на Мооундзунскийх островах Эстонии в обеспеченной и уважаемой семье. С ранних лет интересовался языками и военным делом. Благодаря обеспеченной семье, учился у лучших учителей русского, норвежского и немецкого языка. Всё свободное время, посвящал чтению военной литературы. 1916г сильно повздорил с отцом, который не одобрял его одержимости военным искусством, после чего Айвар покинул отчий дом. В недолгих странствиях по родине, под фальшивыми документами поступил на службу в Российскую армию. Во время революции 1917 года, выступил против большевиков, что привело к серьёзному ранению, в последствии чего вынужден был покинуть страну. Благодаря знаниям языков, уехал в Хоннингсвог, Норвегия. Жил в трущобах в нищете, на жизнь зарабатывал портовым грузчиком.
В 1919 году получил письмо с родины, что его родителей расстреляли большевики, за симпатию к прежней власти. После этих новостей, Айвар начал злоупотреблять алкоголем, что чуть было не привело его к гибели, когда он с очередного похода в паб, уснул на железнодорожных путях. Чудом избежав смерти, Айвар Тамм решил изменить свою жизнь и поступил в военную академию Норвегии. Старые друзья семьи помогли ему деньгами и его жизнь стала налаживаться. В 1924 году добровольцем записался в Норвежскую армию, где прослужил 4 года. Закончив свою службу в армии, Айвар решил не останавливаться на достигнутом и поступил в офицерскую академию. С 1930 года, находился в должности Лейтенанта, на протяжении 6 лет. После окончания офицерского контракта с Норвежской армией, вернулся на родину.
В Эстонии Айвар расположился в Таллинне, где работал учителем русского языка в эстоно-язычной школе и в 1939-м получил награду - "Учитель года". В 1940 году, стал директором Таллиннской школы. В 1941 году, при осаде Таллинна, школа где преподавал Айвар, была разрушена, бомба упала прямо во время эвакуации, что привело к гибели множества детей и коллег Айвара. После очередного трагического события, Айвар возненавидел фашистов и поклялся отомстить. Эта ненависть привела его к формированию отряда революционного движения под началом Айвара. Эта группа действовала в Прибалтике и своей деятельностью смешала все карты Генералу немецкой Армии "Север"- Георгу Линдеману, который вынужден был остаться в Эстонии, для подавления партизанского движения.
Компании: СССР, Германия, Повстанцы, США (DLC), Англия (DLC). Временные рамки: 1941-1945гг Возможности: Игрок может выбирать и влиять на последующие события, каждый выбор несёт за собой и (+) и (-), где будут меняться: результат реплик, кол-во стартовых очков (необходимы для выхова подкреплений), кол-во стартовых юнитов, силу врага и т.п. Как правило изменения не существенны, но могут как облегчить игру, так и усложнить. Некоторые события могут повлиять на судьбу второстепенных героев.
NB!Проект запланирован как коммерческий. Сюжет повествует об альтернативных событиях, ВОВ (Великая Отечественная Война), ВМВ (Вторая Мировая Война(Только в DLC)).
Отрывок из сюжета(Сюжет полностью прописан и в данный момент времени "шлифуется"): Присутствует не нормативная лексика
Поздней ночью, Айвара отвели в лесные чащи, где он должен был встретиться с одним из "Лесных братьев". Айвара оглушили ударом по голове, очнулся он уже в блиндаже, в окружении нескольких человек. Он изъявил желание примкнуть к «Братьям», чьи методы и цели казались ему верным путём к победе над оккупантами. Для того чтобы убедить партизан в своей ценности, он рассказал им, всё что знал о немецких оккупантах, а так же об одном из объектов снабжения фашисткой армии. Идея состояла в том, что диверсия на объекте уничтожит склад боеприпасов вермахта и нанесёт огромный урон близлежащим моторизированным частям. Поскольку Айвар показался неблагонадёжным человеком, "Лесные братья" посадили его в яму пообещав расстрелять в случае, если предложение Айвара поджечь склады снарядов окажется засадой. - Вот это - Марк Сурэм, - сказали они ему и посадил у ямы большого дядю с большим ружьем. - Если в окрестностях склада хотя бы запахнет подставой мы вернемся и отрежем тебе язык. А если не вернемся дядя Марк тебя закопает прямо в этой яме… После успешного поджога и взрыва на складе боеприпасов, партизаны вернулись в лагерь. С этого момента к Айвару стали относиться менее настороженно, но впереди его ждало испытание боем (или кровью) - Вот это пленный унтер складс ефрейтор… ты не смотри что он немного поебанный (потрепанный), тебе его не целовать а стрелять сейчас придется
О нас
Мы уже имеем небольшой опыт работы в Game Dev.
Наш первый проект (Battle for Estonia) так и не увидел свет, поскольку условия реализации продукта изменились издателем и стали невыгодными нам (движок был их). Мы потеряли кучу времени, потеряли доверие игрков что ждали игру и был внесён разлад в команду, что привело к уходу большей части людей (в основном 3Д моделлеры (знаю что пишется не так, они так просили их называть, привычка ))
Так же мы ставили игровые сервера на ММО играх: Lineage 2, WoW и MuOnline. Все за исключением последнего были провальными, даже не доживали до старта(дело было лет 5 назад).
Мы серьёзно настроены на реализацию задуманного и рано или поздно добьёмся своего, поскольку ключевые люди остались, да нас очень мало, но всё же живы.
Более подробно можно прочесть под спойлером.
Мы группа энтузиастов-мододелов, которые решили испытать себя и сделать полноценную игру на движке Unreal Engine 4 (UE4). Изначальный состав команды был всего 2 человека и делали мы всякое.
Ставили сервера на Lineage 2, Wow, MuOnline. Работали с сайтами, разными языками программирования, сталкивались с разного рода проблемами в плане DDos атак, взлом сайта, Data баз, падения CS серверов и т.п.
Последний раз мы так сильно насолили крупным проектам из ММО индустрии (речь идёт о крупных серверах с сайта http://mmotop.ru), что мы были вынуждены закрыться. С тоской и обидой смотрели на то сколько мы потратили на оборудование и софт, на яростные комментарий пользователей и выслушивали огромное обилие нецензурных слов в ЛС в ВК, Skype, Facebook, нащих форумах и т.д.
С гримасой на лице мы решили утопить своё горе в играх и стали играть во всякие разные и как-то наткнулись на игру Men of War: Assault squad, которая просто затянула нас по самые уши. После 20-го прохождения всех миссий в совместном режиме, мы решили сделать свои карты и миссии, чтобы после в них играть, тут-то и началась новая эпоха- эпоха модостроения.
Мы делали всё новые и новые карты, проходили, правили баги и всё оттачивали наши навыки и в скорем времени мы набрались достаточным кол-вом опыта в моделировании и скриптинге и решили сделать мод. Мод развивался и со временем, когда мы увидели сколько мы уже вложили, решили сделать его официальным. Связались с разработчиком, где получили варианты развития нашего проект.
В процессе работ к нам стали присоединяться люди, которые хотели опробовать себя, попытаться пробиться в этом мире не грубой физ. силой, а головой. Команда росла, амбиции тоже, а вместе со всем этим и объём работ. Когда уже проект был почти готов (70%), мы вновь связались с разработчиком и получили отказ сотрудничать. Опять мы в той же ситуации, что и с ММО серверами, но тут был план и нас было уже не 2-е, а полноценная команда.
Собравшись вместе, мы решили начать другой проект, куда более лучший чем предыдущий, но и объёмом работы превышающий. Так появилась Way of the Fury, которая медленно, но верно растёт. Теперь мы не зависим не от кого и ограничены лишь своей фантазией и стремлением выпустить нашу игру в свет.
Наши ценности были, есть и будут те же, что и в начале нашей деятельности- Сделать так, чтобы люди получили удовольствие от наших серверов/модов/игр. Наверное поэтому все наши проекты и проваливались, что мы пытались всё сделать для людей, но рано или поздно у нас получится.
Состав команды: Иван Николаенков (автор темы) -Сценарист, мапер, руководитель, идейный вдохновитель
Николай Саенко- Начинающий программист C# и Blueprint
Олег "Ерохин"- 3Д моделлер
Сергей Припачкин- Звукорежиссёр-композитор
Требуются люди:
3D Моделлеры- люди которые умеют создавать 3д модели, создавать развёртку, текстурировать.
Дизайнеры уровней (мапер)- те кто когда либо работал с движком UE4 или хочет работать.
Программисты- люди работавшие с C++ или с Blueprint'ами в UE4
Арт-художники- создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей
Связаться можно: Skype: ka3ahtul7 Mail: Optimus.games.team@gmail.com VK: Ссылка на Личную страницу В посте темы просьба не писать.
NB! В данный момент создаются списки работ, нормативы для моделей, карт. Есть рамки за которые ни в коем случае нельзя выходить или обосновать, почему необходимо сдвинуть рамки для той или иной модели.
Проект запланирован как коммерческий, все затраты на реализацию готового продукта (игра готова выйти на прилавки) беру на себя (проход гринлайта, оформление документов-фирмы, и прочие расходы).
Финансирование проекта будет идти из моего кармана (по возможности).
Платить ЗП (заработную плату) нет возможности, если были бы деньги, я бы сюда не обращался.
Каждый кто присоединился к команде и планирует это сделать, получит свои деньги по окончанию работы (буду вести списки, кто, что и сколько сделал).
Наш девис- "Работаем на игрока, а деньги приложатся".
О, основательно подошёл к подготовке диздока. Похвально!
Цитатаka3ah ()
Наш первый проект (Battle for Estonia) так и не увидел свет, поскольку условия реализации продукта изменились издателем и стали невыгодными нам (движок был их).
А что за движок, если не секрет? Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.