WilsomGreat | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 23:47 | Сообщение # 1 | Тема: ККИ (карточная коллекционная игра). Просьба о помощи. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно (день назад) я спросил у форумчан (тут на редкость дружелюбные люди, готовые помочь советом) несколько вопросов в плане поиска движка и т.д. и т.п. Проанализировав свои способности, которые всё ещё на уровне школьной программы, я выяснил, что смогу научится тому что нужно. Теперь, когда есть не только план, но и некоторые непрофессиональные наброски кода (или его образ в мыслях), я подумал над следующими проблемами:
1) По моему "плану" ККИ собственного производства должна состоять из 2 - 3 частей: 1-клиент, 2-сервер, 3-сайт С клиентом всё понятно - является набором сцен в Uniti3D, написанных на джаве (может не подходит для моего уровня познаний, но по предварительному сравнению с другими языками программирования - джава проще и понятней, ибо можно чисто интуитивно писать некий лёгкий код, просто зная свод правил). Подумывал о присоединении к клиенту таблицу и папку с файлами (самими картами). Скрипт вызывает набор номеров файлов, связанных через таблицу с самими картинками. Позже я отмёл эту идею, так как при обновлении, нужно будет заставлять потенциальных геймеров САМОСТОЯТЕЛЬНО устанавливать по новой файлы игры при этом ничего не перепутав. Поэтому 2) Сервер. По моим пердставлениям он должен осуществлять систему хранения и вызова данных на клиент игры и показ данных самому игроку (просмотр своей коллекции и сбор новых колод), всё есс-но через клиент. по, опять таки моим представлениям это несколько проще в плане обновления, но дороже материально в плане аренды нормального сервера. Таким образом все действия игрока, будут сохраняться на сервере. Это увеличит нагрузку на сам сервер, поэтому проблема - есть ли возможность хранить на сервере только данные, а при самой дуэли двух игроков создание локального сервера наподобие серверов какой-либо кооперативной игры, где вся нагрузка на хосте (хоста можно определять рандомно). Поиск подходящего по уровню и качеству связи должно происходить через сервер.
Надеюсь я хоть немного понятно объяснил свою мысль и достаточно красноречиво описал проблему, с которой ещё даже не столкнулся. Всем, кто откликнется и сможет разъяснить - заранее Спасибо, счастья, здоровья и т.д.
Добавлено модератором --------------------------------------------- Версия конструктора? Добавь в шапку. --- Nick_Rimer
|
|
| |
WilsomGreat | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 14:45 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь в создании ККИ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Цитата WilsomGreat () 3. Движки для создания
Любой конструктор или популярный движок. GMS, Const2, Unity, UE4 и т.д.
Наверное стоило описать уровень возможностей в программировании. На самом базовом уровне (простые циклы и массивы, да и то на Паскале). Так вот. есть ли движки, удвлетворяющие ЭТОМУ уровню. P.S. Если представит на паскале каждое действие отдельно (вроде счётчика ходов для каждого в отдеьности), то вполне понятно как сделать это. Что то вроде: Если эф (эффект)="назание" то... И далее в таком духе.
|
|
| |
WilsomGreat | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:51 | Сообщение # 3 | Тема: Помощь в создании ККИ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет Народ!
Роилась у меня идея создания ККИ (колекционной карточной игры) довольно давно. И всё бы ничего, но я не знаю с чего начать, ибо любой, у кого я спрашивал, не хочет отвечать. Уроки и форумы не помогают, так как в скриптовании и программировании я не силён, так что любой урок превращается в набор непонятных слов. Привела меня эта дорога сюда. И вот теперь осталось лишь спросить:
1. Возможно ли создать ККИ БЕЗ программирования или его использование на минимальном уровне? 2. Если без него никак, то можете подсказать чему именно нужно научится (если не затруднит) 3. Движки для создания 4. Есть ли возможность создать клиентскую, но мультиплеерную ККИ (вроде Heathstone)
Надеюсь хотя бы здесь я смогу найти ответы на эти вопросы. Заранее спасибо всем тем, кто откликнется.
|
|
| |