Суббота, 23 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь в создании ККИ
WilsomGreatДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет Народ!

Роилась у меня идея создания ККИ (колекционной карточной игры) довольно давно. И всё бы ничего, но я не знаю с чего начать, ибо любой, у кого я спрашивал, не хочет отвечать.
Уроки и форумы не помогают, так как в скриптовании и программировании я не силён, так что любой урок превращается в набор непонятных слов.
Привела меня эта дорога сюда. И вот теперь осталось лишь спросить:

1. Возможно ли создать ККИ БЕЗ программирования или его использование на минимальном уровне?
2. Если без него никак, то можете подсказать чему именно нужно научится (если не затруднит)
3. Движки для создания
4. Есть ли возможность создать клиентскую, но мультиплеерную ККИ (вроде Heathstone)

Надеюсь хотя бы здесь я смогу найти ответы на эти вопросы.
Заранее спасибо всем тем, кто откликнется.
URGINSANДата: Вторник, 31 Мая 2016, 01:41 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WilsomGreat, берите unity3d. Изучите уроки по нему. И потом вы будете развязаны по рукам и сможете все свои мечтания реализовать. Это сначала кажется сложным, а потом это становится смыслом жизни smile

Я на драйве
TLTДата: Вторник, 31 Мая 2016, 02:11 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата WilsomGreat ()
1. Возможно ли создать ККИ БЕЗ программирования или его использование на минимальном уровне?

на минимальном - да. Можно и без, например, на GMS, но это будет извращение – реакции на действия и коллизии.

Цитата URGINSAN ()
2. Если без него никак, то можете подсказать чему именно нужно научится

Скриптовому ЯП и основам, типа переменных - если A=1, то делается это; если не равно, то делается это. Основы скриптования.

Цитата WilsomGreat ()
3. Движки для создания

Любой конструктор или популярный движок. GMS, Const2, Unity, UE4 и т.д.

Цитата WilsomGreat ()
4. Есть ли возможность создать клиентскую, но мультиплеерную ККИ (вроде Heathstone)

Есть. Например, на Unity можно купить или найти бесплатный шаблон с сетью, но тут уже нужно знать и уметь больше в программировании.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ЛеонидДата: Вторник, 31 Мая 2016, 08:25 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полноценную ККИ с мультиплеером без программирования (и даже с минимальными его знаниями) точно не сделаешь.
Цитата WilsomGreat ()
так как в скриптовании и программировании я не силён, так что любой урок превращается в набор непонятных слов

Могу только посоветовать перечитывать снова и снова, пока не начнешь понимать. Можешь начать с более простых уроков или задавать конкретные вопросы по тому, что не понимаешь (лучше, конечно, первое).
Довольно странно без знаний программирования замахиваться на ККИ. Если идея действительно хорошая, то я бы посоветовал программиста найти. Это разумнее, чем пытаться самому научиться с нуля.
WilsomGreatДата: Вторник, 31 Мая 2016, 14:45 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Цитата WilsomGreat ()
3. Движки для создания

Любой конструктор или популярный движок. GMS, Const2, Unity, UE4 и т.д.


Наверное стоило описать уровень возможностей в программировании. На самом базовом уровне (простые циклы и массивы, да и то на Паскале).
Так вот. есть ли движки, удвлетворяющие ЭТОМУ уровню.
P.S. Если представит на паскале каждое действие отдельно (вроде счётчика ходов для каждого в отдеьности), то вполне понятно как сделать это.
Что то вроде:
Если эф (эффект)="назание" то... И далее в таком духе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг