Для создания карт для CS 1.6 используется редактор уровней Valve Hammer editor. Изначально он разрабатывался для создания карт к превому Half Life. Однако подходит и к CS 1.6 движок то один и тот же. Давненько и я работал в этом редакторе. Принцип прост. Скачиваешь редактор, устанавливаешь, настраиваешь (нужно будет указать пути до моделей, текстур и прочих ресурсов) и можешь начинать работу. Сами карты создаются из брашей. Обычное явление для редакторов FPS того времени. Браш это геометрический приметив, прямоугольник. Создав например куб, накладываешь на него текстуры деревянного ящика и вуаля ящик готов. Так же для самой карты создаеться огромный браш. Так называемый SkyBox. Внутри него и будет весь уровень. Не забывай раставлять источники освещения и точки появления игроков.
Ниже преведенна ссылка на отличный гайд по редактору. Со скриншотами!
ССЫЛКА