Пятница, 22 Ноября 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
BorllandДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:35 | Сообщение # 1 | Тема: Атрония - онлайн игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
пользователь забанен

пользователь забанен

Сообщение отредактировал Borlland - Среда, 06 Апреля 2011, 09:40
BorllandДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 2 | Тема: Атрония - онлайн игра
был не раз
Сейчас нет на сайте
пользователь забанен

пользователь забанен

Сообщение отредактировал Borlland - Среда, 06 Апреля 2011, 09:40
BorllandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: Аллоды Онлайн
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что ни говори а Аллоды онлайн это самая дорогая и качественная mmorpg в России. Конечно сейчас в рунете множество локализаций. Но своя игра это совсем другое дело.

пользователь забанен
BorllandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:56 | Сообщение # 4 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пожалуй соглашусь с Бомбером!
Графика и качество исполнения заставляет проникнуться уважением к автору!


пользователь забанен

Сообщение отредактировал Borlland - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:56
BorllandДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:49 | Сообщение # 5 | Тема: Как делать карты для CS 1.6?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для создания карт для CS 1.6 используется редактор уровней Valve Hammer editor. Изначально он разрабатывался для создания карт к превому Half Life. Однако подходит и к CS 1.6 движок то один и тот же.

Давненько и я работал в этом редакторе. Принцип прост. Скачиваешь редактор, устанавливаешь, настраиваешь (нужно будет указать пути до моделей, текстур и прочих ресурсов) и можешь начинать работу. Сами карты создаются из брашей. Обычное явление для редакторов FPS того времени. Браш это геометрический приметив, прямоугольник. Создав например куб, накладываешь на него текстуры деревянного ящика и вуаля ящик готов. Так же для самой карты создаеться огромный браш. Так называемый SkyBox. Внутри него и будет весь уровень. Не забывай раставлять источники освещения и точки появления игроков.

Ниже преведенна ссылка на отличный гайд по редактору. Со скриншотами!

ССЫЛКА


пользователь забанен

Сообщение отредактировал Borlland - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг