Пятница, 26 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » shuttle [9]
Результаты поиска
shuttleДата: Среда, 06 Декабря 2017, 05:54 | Сообщение # 1 | Тема: [Release] [Android] JumpBall (Попрыгунчик)
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: JumpBall
Жанр: Кликер, раннер
Движок: cocos2d-x + box2d
Язык: C++
Платформы: Android

[Release] [Android]


Управляем мячем - тапаем в нужный момент и мяч оталкивается, на каждой отметке нужно быть впереди воздушного шара, который постоянно ускоряется. При отталкивании мяча нужно придать максимально возможное ускорение если ошибиться то мяч сильно замедлится.



При каждом запуске генерируется новый ландшафт.

При достижении очередного собственного рекорда в FB можно будет запостить картинку
shuttleДата: Среда, 06 Декабря 2017, 05:39 | Сообщение # 2 | Тема: [Release] [Android] JumpBall (Попрыгунчик)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доделал постинг в FB. при достижении очередного собственного рекорда в FB можно будет запостить картинку



Добавлено (06 декабря 2017, 05:39)
---------------------------------------------

Допилил игру - и вот релиз
[Release] [Android]


Сообщение отредактировал shuttle - Среда, 06 Декабря 2017, 05:39
shuttleДата: Среда, 08 Ноября 2017, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: [Release] [Android] JumpBall (Попрыгунчик)
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: JumpBall
Жанр: Кликер, раннер
Движок: cocos2d-x + box2d
Язык: C++
Платформы: Android

[Release] [Android]


Управляем мячем - тапаем в нужный момент и мяч оталкивается, на каждой отметке нужно быть впереди воздушного шара, который постоянно ускоряется. При отталкивании мяча нужно придать максимально возможное ускорение если ошибиться то мяч сильно замедлится.



Видео игрового процесса

При каждом запуске генерируется новый ландшафт.


Сообщение отредактировал shuttle - Среда, 06 Декабря 2017, 05:37
shuttleДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 08:10 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] GearArkanoid - Арканоид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Во-первых, слишком мелко. Неужели нельзя было для вертикального положения сделать, раз уж тип игры соответствующий (в стаканчике)?


Так как область движения управляющих контролов такая, то удобнее будет именно горизонтальная ориентация экрана.






Сообщение отредактировал shuttle - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:31
shuttleДата: Пятница, 24 Июня 2016, 08:02 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] GearArkanoid - Арканоид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
В данной игре можно их вообще убрать и оставить только у босса.

Несколько жизней не только у босса. Без полосок здоровья не понятно будет сколько еще жизней у остальных объектов
shuttleДата: Четверг, 23 Июня 2016, 09:08 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] GearArkanoid - Арканоид
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: GearArkanoid
Жанр: Арканоид/Игра на реакцию
Движок: cocos2d-x + box2d
Язык: C++
Платформы: Android, так как cocos2d-x то и в дальнейшем будет на iOS и Win
Начало разработки: ноябрь 2013
Релиз: 19.06.2016
Статус: Релиз

Как и в классическом арканоиде нужно уничтожить все объекты наверху. Но каретка которой управляет игрок совсем другая. Состоит из двух управляемых шаров с натянутой между ними цепью. Натягивая и расслабляя цепь подбрасываем и ловим мяч которым сбиваем объекты на верху. Управление осуществляется двумя руками.
30 уровней и каждый пятый с босом(объект с большим количеством жизней и при попадании в который появляются новые объекты а так же он сбрасывает бомбы).







Видео

Скриншоты












Сообщение отредактировал shuttle - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:18
shuttleДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 22:44 | Сообщение # 7 | Тема: GearArkanoid (предыдущее название AnotherArkanoid)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Идея очень крутая, но основная игровая область очень маленькая. Пространство с кирпичами занимает меньше 10% экрана, на мобильных платформах вообще практически ничего не будет видно

Изначально игровая область была больше, почти на весь экран. Управляющих конторолов не было. Управлялись сами шары между которыми натянута цепь, но в результате шары оказывались по пальцами и не были видны.
Вот так играется на galaxy S3

Цитата EfimovMax ()
На скринах ничего не понятно - все объекты сливаются друг с другом и с фоном. Затени фон - будет в разы круче

с артом еще нужно будет поработать, уничтожаемые объекты нужно сделать более контрастными с background-ом

Цитата Tymonr ()
Так понимаю, еще и шестеренки задействованы?

шестеренки - это объекты которые движутся только по горизонтали, шары(межу которыми цепь) по вертикали и связаны с шестеренками в результате свободное движение.

Добавлено (26 мая 2015, 08:41)
---------------------------------------------

Запилил босса
Видео - Объект босс
каждый 5-ый уровень будет с подобными объектами.

Добавлено (27 июня 2015, 02:12)
---------------------------------------------
Переработал графику - в более плоский стиль


Добавлено (16 июля 2015, 01:27)
---------------------------------------------
Проект переименован в GearArkanoid

обновления - более однородный бэк, чуть светлее механизмы с шестеренками. Каретка красным цветом. Края каретки более светлые чем сама цепь. Если тапнуть на управляющий контрол, то соответствующий край каретки станет темно-красным(второй скрин)




иконка

Добавлено (20 июня 2016, 22:44)
---------------------------------------------
[Release] [Android]
Всем привет. Доработал свой первый проект Gear Arkanoid. И вот наконец-то релиз.



Допилил уровни - 30 уровней каждый пятый с босом. А так же встроил рекламу между уровнями. При выборе что же отображать Chartboost или Admod, решил что лучше Chartboost, так как там и реклама красивее и рекламируются игры.

Сообщение отредактировал shuttle - Вторник, 26 Мая 2015, 08:43
shuttleДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:42 | Сообщение # 8 | Тема: GearArkanoid (предыдущее название AnotherArkanoid)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Очень хорошо. От куда идея? Подбрасывать шар с помощью цепи? Как выдумал?

Сам придумал, когда проделал несколько уроков по созданию (веревки)цепи.


Сообщение отредактировал shuttle - Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:57
shuttleДата: Суббота, 16 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 9 | Тема: GearArkanoid (предыдущее название AnotherArkanoid)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: GearArkanoid
Жанр: Арканоид/Игра на реакцию
Движок: cocos2d-x + box2d
Язык: C++
Платформы: Android, так как cocos2d-x то и в дальнейшем будет на iOS и Win
Начало разработки: ноябрь 2013
Релиз: 19.06.2016
Статус: Релиз

[Release] [Android]
Всем привет. Доработал свой первый проект Gear Arkanoid. И вот наконец-то релиз.




Допилил уровни - 30 уровней каждый пятый с босом. А так же встроил рекламу между уровнями. При выборе что же отображать Chartboost или Admod, решил что лучше Chartboost, так как там и реклама красивее и рекламируются игры.

Описание процесса разработки
Как и в классическом арканоиде нужно уничтожить все объекты наверху, пока это кирпичи и шары. Но каретка которой управляет игрок совсем другая. Состоит из двух управляемых шаров с натянутой между ними цепью. Натягивая и расслабляя цепь подбрасываем и ловим мяч которым сбиваем объекты на верху. Управление осуществляется двумя руками.
Видео и скриншоты ниже лучше объяснят.




Видео_0

При подобном управлении возникла сложность сбивать объекты из дальних углов то выталкиваю оттуда следующим образом: при попадании в область близкую к углу волновая пушка начинает выталкивать объект. Каждый удар волны равноценен попаданию мяча. Можно уничтожать объекты вытолкнув его в данную область.
Видео_1

Бонусы, куда же без них

Видео по бонусам

Запилил босса
Видео - Объект босс
каждый 5-ый уровень будет с подобными объектами.


Сообщение отредактировал shuttle - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:15
Форум игроделов » Записи участника » shuttle [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг