Четверг, 14 Ноября 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GearArkanoid (предыдущее название AnotherArkanoid)
shuttleДата: Суббота, 16 Мая 2015, 13:55 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: GearArkanoid
Жанр: Арканоид/Игра на реакцию
Движок: cocos2d-x + box2d
Язык: C++
Платформы: Android, так как cocos2d-x то и в дальнейшем будет на iOS и Win
Начало разработки: ноябрь 2013
Релиз: 19.06.2016
Статус: Релиз

[Release] [Android]
Всем привет. Доработал свой первый проект Gear Arkanoid. И вот наконец-то релиз.




Допилил уровни - 30 уровней каждый пятый с босом. А так же встроил рекламу между уровнями. При выборе что же отображать Chartboost или Admod, решил что лучше Chartboost, так как там и реклама красивее и рекламируются игры.

Описание процесса разработки
Как и в классическом арканоиде нужно уничтожить все объекты наверху, пока это кирпичи и шары. Но каретка которой управляет игрок совсем другая. Состоит из двух управляемых шаров с натянутой между ними цепью. Натягивая и расслабляя цепь подбрасываем и ловим мяч которым сбиваем объекты на верху. Управление осуществляется двумя руками.
Видео и скриншоты ниже лучше объяснят.




Видео_0

При подобном управлении возникла сложность сбивать объекты из дальних углов то выталкиваю оттуда следующим образом: при попадании в область близкую к углу волновая пушка начинает выталкивать объект. Каждый удар волны равноценен попаданию мяча. Можно уничтожать объекты вытолкнув его в данную область.
Видео_1

Бонусы, куда же без них

Видео по бонусам

Запилил босса
Видео - Объект босс
каждый 5-ый уровень будет с подобными объектами.


Сообщение отредактировал shuttle - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:15
Denis_BedimДата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо. От куда идея? Подбрасывать шар с помощью цепи? Как выдумал?
shuttleДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:42 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
Очень хорошо. От куда идея? Подбрасывать шар с помощью цепи? Как выдумал?

Сам придумал, когда проделал несколько уроков по созданию (веревки)цепи.


Сообщение отредактировал shuttle - Воскресенье, 17 Мая 2015, 07:57
JhonДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 10:54 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея очень крутая, но основная игровая область очень маленькая. Пространство с кирпичами занимает меньше 10% экрана, на мобильных платформах вообще практически ничего не будет видно.
EfimovMaxДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:33 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На скринах ничего не понятно - все объекты сливаются друг с другом и с фоном. Затени фон - будет в разы круче smile

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TymonrДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 11:39 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Так понимаю, еще и шестеренки задействованы?

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
shuttleДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 22:44 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Jhon ()
Идея очень крутая, но основная игровая область очень маленькая. Пространство с кирпичами занимает меньше 10% экрана, на мобильных платформах вообще практически ничего не будет видно

Изначально игровая область была больше, почти на весь экран. Управляющих конторолов не было. Управлялись сами шары между которыми натянута цепь, но в результате шары оказывались по пальцами и не были видны.
Вот так играется на galaxy S3

Цитата EfimovMax ()
На скринах ничего не понятно - все объекты сливаются друг с другом и с фоном. Затени фон - будет в разы круче

с артом еще нужно будет поработать, уничтожаемые объекты нужно сделать более контрастными с background-ом

Цитата Tymonr ()
Так понимаю, еще и шестеренки задействованы?

шестеренки - это объекты которые движутся только по горизонтали, шары(межу которыми цепь) по вертикали и связаны с шестеренками в результате свободное движение.

Добавлено (26 мая 2015, 08:41)
---------------------------------------------

Запилил босса
Видео - Объект босс
каждый 5-ый уровень будет с подобными объектами.

Добавлено (27 июня 2015, 02:12)
---------------------------------------------
Переработал графику - в более плоский стиль


Добавлено (16 июля 2015, 01:27)
---------------------------------------------
Проект переименован в GearArkanoid

обновления - более однородный бэк, чуть светлее механизмы с шестеренками. Каретка красным цветом. Края каретки более светлые чем сама цепь. Если тапнуть на управляющий контрол, то соответствующий край каретки станет темно-красным(второй скрин)




иконка

Добавлено (20 июня 2016, 22:44)
---------------------------------------------
[Release] [Android]
Всем привет. Доработал свой первый проект Gear Arkanoid. И вот наконец-то релиз.



Допилил уровни - 30 уровней каждый пятый с босом. А так же встроил рекламу между уровнями. При выборе что же отображать Chartboost или Admod, решил что лучше Chartboost, так как там и реклама красивее и рекламируются игры.

Сообщение отредактировал shuttle - Вторник, 26 Мая 2015, 08:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг