Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Leo_fmf [3]
Результаты поиска
Leo_fmfДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 12:40 | Сообщение # 1 | Тема: SlimDX 9. Получить параметры из VertexBuffer
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создаю VertexBuffer следующим образом
Код
VertexBuffer mVertices = new VertexBuffer(device, Count * 16, Usage.None, 0, Pool.Managed);
DataStream vertices = mVertices.Lock(0, 0, LockFlags.Discard);
vertices.WriteRange(Vertex_GRIG, 0, Count);
mVertices.Unlock();


где Vertex_GRIG это массив типа Vertex
Код
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Vertex
{
     public Vector3 Position;
     public int Color;
     public static int SizeBytes
     {
        get { return Marshal.SizeOf(typeof(Vertex)); }
     }
     public static VertexFormat Format
     {
         get { return VertexFormat.Position | VertexFormat.Diffuse; }
     }
}


Помогите пожалуйста, как теперь можно получить вершины из VertexBuffer
Leo_fmfДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 12:25 | Сообщение # 2 | Тема: SlimDX 9. Получить экранные координаты 3D точки Здравствуйт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
от себя - на Unity мы делаем для такой цели рейкастинг - луч от центра камеры в точку мыши, на бесконечное (или очень большое) расстояние. обрабатываем это в каждом кадре и все пашет. общепринятая практика..


Спасибо, это идея мне хорошо помогла.
Leo_fmfДата: Среда, 11 Февраля 2015, 07:39 | Сообщение # 3 | Тема: SlimDX 9. Получить экранные координаты 3D точки Здравствуйт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форучмане!
Помогите мне пожалуйста разобраться с вечным вопросом: "Получить экранные координаты 3D точки", сколько форумов почитал, но так и не смог разобраться.
Все исходные параметры мне известны: пространственные координаты точки, положение камеры, направление камеры, размер окна, матрицы Transform.World, Transform.View, Transform.Proection.
Но как мне получить экранные координаты исходной точки.
Вообще у меня задача такая: кликом мыши на экране, получить точку, которая попала под курсор. Может кто-то посоветуем что-нибудь полезное.
Форум игроделов » Записи участника » Leo_fmf [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг