Вторник, 26 Ноября 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SlimDX 9. Получить экранные координаты 3D точки Здравствуйт
Leo_fmfДата: Среда, 11 Февраля 2015, 07:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форучмане!
Помогите мне пожалуйста разобраться с вечным вопросом: "Получить экранные координаты 3D точки", сколько форумов почитал, но так и не смог разобраться.
Все исходные параметры мне известны: пространственные координаты точки, положение камеры, направление камеры, размер окна, матрицы Transform.World, Transform.View, Transform.Proection.
Но как мне получить экранные координаты исходной точки.
Вообще у меня задача такая: кликом мыши на экране, получить точку, которая попала под курсор. Может кто-то посоветуем что-нибудь полезное.
KamiRoninДата: Среда, 11 Февраля 2015, 08:19 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не дотНэт, но может сможешь перевести - тут.
вот тут темка была может пригодиться.

от себя - на Unity мы делаем для такой цели рейкастинг - луч от центра камеры в точку мыши, на бесконечное (или очень большое) расстояние. обрабатываем это в каждом кадре и все пашет. общепринятая практика..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Leo_fmfДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 12:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
от себя - на Unity мы делаем для такой цели рейкастинг - луч от центра камеры в точку мыши, на бесконечное (или очень большое) расстояние. обрабатываем это в каждом кадре и все пашет. общепринятая практика..


Спасибо, это идея мне хорошо помогла.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг