Суббота, 27 Апреля 2024, 02:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » rrrfer [32]
Результаты поиска
rrrferДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 09:18 | Сообщение # 1 | Тема: Игра на развитие памяти. Android. Статья о разработке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
rrrfer, ты как qt настроил для android?


Да на официальном сайте Qt лежит сборка библиотеки для Android. Ну а в QtCreator все для разработки есть. Можно эмулятор запустить, можно на реальном мобильнике отлаживать (я так делаю), можно файл манифеста редактировать (иконки там приделать к приложению и т.п.), можно подписать файл (чтобы на гугл плей выложить).

В общем, там все готово для использования давно и весьма удобно.
rrrferДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 17:01 | Сообщение # 2 | Тема: Игра на развитие памяти. Android. Статья о разработке.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка на игру: drawmind на google play.



Накидал очередную игрушку под Android, поделка показалась играбельной, выложил на маркет и решил описать статью о процессе разработки. Вообще, на хабре есть куча статей типа «моя первая игра под Android», но зачастую:

- играть в это совсем скучно;
- в комментариях жалуются на отсутствие технических деталей;
- разработчик не предоставляет читателям какую-либо часть кода для использования в других проектах (или этот код настолько кривой, что его невозможно использовать).

Я решил исправить эти недочеты в своей статье. Да, код я писал на С++ с использованием библиотеки Qt.

Ссылка на статью: разработка игры для Android.

#cplusplus #android #qt


Сообщение отредактировал rrrfer - Понедельник, 18 Сентября 2017, 17:02
rrrferДата: Суббота, 24 Октября 2015, 09:42 | Сообщение # 3 | Тема: Обучение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Будет легче, т.к. разница вообще лишь в мелочах. Последний раз я устроился на работу Java-программистом {было в районе 25 человек на место} не написав за жизнь ни одной строки на Java. Я думаю, что точно также я устроился бы на должность C#-программиста, т.к. программирую на С++, а разницы почти нет.

Детали и тонкости С++ можно почитать в книжках Маерса, но чтобы их понять надо уметь программировать хоть как-то. Начать знакомство с С++ можно с книжке Стивена Прата. Однозначно не помешает познакомиться с библиотекой STL (книжка того же Маерса).
rrrferДата: Пятница, 07 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 4 | Тема: Видеокурс "Программирование" от INTUIT
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видеокурс по С++ ИМХО не может быть эффективным, как и по любому другому ЯП.

В описании курса С++ вообще ни разу не упоминается. Т.е. это курс вцелом по программированию, но примеры программ на С++.

К языку относится только это:
Цитата
управляющие конструкцииалгоритмического языка и т.п. Приводится большое количество примеров


Лично я считаю, что чтобы научиться программировать, надо, как ни странно, программировать. Задачи при этом можно взять на любом форуме (студенты выкладывают пачками). Ну и любая книжка по языку (настолько любая, что подойдет даже поделка Павловской).

Ну и вот когда научишься решать хоть какие-то задачи - можно взять книжку по алгоритмам (почти любую, например Макконела или Скиены) и посмотреть там хотя бы разделы с оценкой сложности алгоритмов и базовых структур данных.

Т.е. надо 2 книжки, форум с задачами и желание учиться программировать - по крайней мере это будетв разы эффективнее вот такого курса. По финансам это не более 1 тысячи рублей, при этом книжки останутся у тебя. Книжки можно взять в библиотеке, например или у других программистов (я например с удовольствием поделился бы) - при этом затраты вообще будут нулевыми.

От книжек курс отличается лишь тем, что его не надо читать. Но я вот на 100% уверен, что если человеку лень читать, то он мало хочет разобраться с тем, что написано в книге, т.е. у него низкая мотивация. А значит, видеокурс не поможет, т.к. до практики дело не дойдет, но без практики научиться программировать невозможно.


Сообщение отредактировал rrrfer - Пятница, 07 Августа 2015, 16:42
rrrferДата: Пятница, 07 Августа 2015, 14:36 | Сообщение # 5 | Тема: Ваши любимые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почти не играю на компьютере.

Ну из игр мне нравился блокус (это интересная настолка, которая для компьютера тоже есть). Интересно очень, т.к. игра логическая и реально сложная (можно играть 1x1, 2x2, 1x1x1x1).

Нравятся шахматы, играл в них в детстве неплохо, но в последние два года тренировался почти каждый день на liches. Сейчас по ощущениям я тяну на какой-нибудь начальный разряд. Нравится, потому что развивает мозг.

Раньше играли часто в тысячу (карточная игра) - на компьютере по сети и без него. Перестал играть, т.к. перестал пить пиво, а без пива тысяча не так хороша. Интересно играть только в компании своих товарищей, по ходу игры можно отлично пообщаться (лучше без компьютера, но и с компьютером тоже, вцелом).

Раньше играл в цивилизацию (вроде бы 3 версия). Тоже очень интересно, но freeciv оказалась гораздо нелинейнее (и еще она под линуксом работает прекрасно) - поэтому перешел на нее. Интересная игра, но занимает слишком много времени, поэтому не играл уже лет 6.

Аналогично HMM 3.1 (которые модернизированные). Увлекательнейщая игра, пока играешь можно наобщаться и где-то даже повеселиться, но отнимает слишком много времени. Ни у меня, ни у товарищей в последнее время столько времени нет, поэтому не играем.

Мало времени отнимают шахматы и блокус - в них и играем ))
rrrferДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:01 | Сообщение # 6 | Тема: Симкарты Йоты
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://yota-store.ru/price/index.htm
Отличаются тарифом. Симка стоит 300р (насколько я понимаю, она у всех одна). Только в одни случаях ты получаешь тариф за 390р, а в других - за 790р.

Есть группа ёты в вк - можно там спросить, я пробовал - отвечают шустро.
rrrferДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 13:28 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (С)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
"a -= b" это синтаксический сахар для "a = a - b". Реализуется в языках для удобства (меньше повторяемого кода).

Не только сахар. Оператор -= работает только с двумя переменными (объектами).
Но в a = a - b все не так просто (особенно если переменные не элементарных типов {ведь выше речь о C#}). При выполнении (a-b) создается новый временный объект со значением результата, а затем выполняется присваивание. При этом присваивание - это не такая простая и быстрая операция, т.к. запускается сборка мусора (старый объект ведь теперь не существует). После присваивания деструктором уничтожается временный объект, который хранил (a-b).

Поэтому a -= b может быть гораздо эффективнее в объектно-ориентированных языках типа С++/C#/...:)
rrrferДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:22 | Сообщение # 8 | Тема: Нуждаюсь в художнике для игры, как Белорус в картохе
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общей сумме рассчитываю потратить не более 1000 грн. --> 3300 руб. (пример.)

Сумма не совсем реальная.
Я искал художников примерно год назад. Искал и тут и на биржах фриланса (нашел в конце концов тут).
У меня задача была в разы проще - примерно 10-15 маленьких (кадров по 10) простых анимаций - типа "ежик шагает вправо", "ежик шагает влево", "тучка движется вниз и возвращается назад". В основном это были тучки (одинаковые, но разного цвета), которые просто двигались вверх и вниз (не изменяя рисунок тучки вообще).

Ну вот с меня просили от 30 до 150 тысяч рублей (и это было более чем год назад, т.е. до падения курса).
На этом форуме я тогда нашел двух парней которые отказывались от денег и предлагали нарисовать все даром (для портфолио), но нарисовали такое говно, что стыдно (я бы нарисовал лучше). Еще один парень с форума взялся, что-то там рисовал 2 недели (не скидывал мне ничего при этом), а потом сказал что тучки можно заменить на разноцветные квадраты, а вместо ежа использовать круг и рисовать тогда вообще ничего не надо.

Потом я таки нашел человека, который нарисовал почти все за 4 тысячи, но пока он рисовал он как-то нашел хорошую работу и последние анимации скидывал мне еще несколько месяцев.

Т.е. если подытожить, у художников совсем другие расценки. Но если ты найдешь другого художника - скинь мне его контакты, пожалуйста ))


Сообщение отредактировал rrrfer - Среда, 29 Июля 2015, 21:23
rrrferДата: Среда, 29 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать свою игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата
Нет там рандома, зачем он?


Совсем нет? То есть, при одинаковых начальных данных в начале сессии будет получен один и тот же результат? Одни и те же картинки на барабанах? Или любое начало сессии - это продолжение некоторой псевдослучайной последовательности, начатой давно?


А вот я заметил уже, что на этом форуме никогда сообщение целиком не читают )). Все в том же сообщении (которое ты цитировал) есть ответ на твой вопрос. Там выше несколько раз написано откуда у меня информация. Я думаю да - "при одинаковых начальных данных в начале сессии будет получен один и тот же результат". Только одинаковые начальные данные обеспечить не получится, состояние автомата - это не только текущая сессия, т.к. в настройках автомата глобально устанавливаются настройки баллнса проигрыша/выигрыша (про это тоже писалось выше), т.е. так или иначе на текущую сессию оказывают влияние все предыдущие сессии.

Цитата
у биржи betfair ... подкопаться сложно к предвзятости. 100% ... кто-то может и выигрывать, но большинство проиграет.

Я не скажу за бетфее, но в играх игрософта и белатры есть настройки. И я уже писал выше, что периодически их могут выставлять так, чтобы автомат давал чуть-чуть выиграть. Такая процедура выполняется всегда в новых игровых клубах, поэтому если вы хотите выиграть в автоматах - то пробовать надо в новых клубах.

Цитата
Человек играет, и первые 5, 10, 15, 100500 раз ему везёт, он выигрывает довольно круглые суммы

В играх которые мы писали круглые суммы можно выиграть только если проиграны уже сферические суммы ), но вот окружающие игроки этого могут не знать и ведутся поэтому.

Цитата
Ну вот igt занимается редизайном своих игр и неспроста отходит от флэша. Флэш ограничен.

Я уже лет 5 не связан с такими играми, но тогда в нашей конторе от флеша отходили, т.к. он постепенно (за несколько недель) выжирал всю память (это было написано до того, как я пришел в контору). Ну и из за этого приходилось перезапускать автоматы, но еще он мог повиснуть во время игры и тогда были неприятные ситуации с клиентами. И это был известный баг во флеше (может быть уже давно пофикшено, я хз) - у нас игры поэтому по второму кругу переписывали на плюсах (в этом я уже участвовал).

Цитата
Подобрать эквайринг и настроить, как я в общем и сказал.

ИП мешает, т.к. бизнес на 100% подпольный. Суть перехода с оригинальный автоматов белатры/игрософта/.... на компьютерные игры в том числе (не только) в том, что в клуб вламывается омон, ломает двери, окна, забирает всю технику из залов и выписывает штраф в несколько сотен тысяч. Все это печально если используются оригинальные автоматы, т.к. стоят они дорого, изготавливаются долго и еще дольше их везти из москвы/белоруссии. Но это вообще не печально если игра компьютерная, т.к. компьютеры стоят дешево и их легко купить. Через час клуб снова работает (милиция в это время занята оформлением бумажек и еще раз придет не скоро).

Из википедии:
Цитата
Эква́йринг — приём к оплате платёжных карт в качестве средства оплаты товара, работ, услуг. Осуществляется уполномоченным банком-эквайером путём установки на предприятиях торговли платёжных терминалов или импринтеров.

Омон изъял терминалы и т.п. Милиция наехала на банк и счет ИП заблокировали до решения суда, что дальше?

ИП не нужно если бизнес подпольный, это очевидно, казалось бы.


Сообщение отредактировал rrrfer - Среда, 29 Июля 2015, 21:11
rrrferДата: Среда, 29 Июля 2015, 08:45 | Сообщение # 10 | Тема: Как создать свою игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
на бетфейровский рандомизатор пытались наехать но не вышло. Да и по сути то, если большое количество игр, то математика на стороне казино будет же

Гугл ответил: "По запросу бетфейровский рандомизатор ничего не найдено. ".
Я тоже не знаю о чем вы.
Я работал в конторе, где писались игры такого типа. Код генерации выигрышей я не видел, но чувак, который его писал честно сказал, что рандома там вообще нет. Ну и всилу того, что мы свои игрушки тестили перед передачей заказчикам, мы проигрывали в них миллиарды рублей за ночь (барабаны и т.п. у нас крутил бот с бешеной скоростью) - вот судя по тестам, случайным там "может быть" является только первый результат (который выпадает сразу после начала сессии {после того, как юзер положит первые деньги в автомат}), все остальное - хитрожопый алгоритм, который не дает тебе быстро проиграть, почти никогда (от настроек автомата зависит) не дает выиграть больше чем потратил (когда автоматы только въезжают в новый клуб, у них ставят настройки, которые дают чуть-чуть выиграть, чтобы привлечь новых игроков) ну и вываливают выигрыши пропорциональные проигранной сумме (чтобы лохи надеялись, что у них тоже может выпасть множитель х100, т.к. у чувака который стоит рядом с ними он выпадает иногда {потому что чувак уже слил в автомат квартиру}).

Нет там рандома, зачем он?
rrrferДата: Вторник, 28 Июля 2015, 22:05 | Сообщение # 11 | Тема: Как создать свою игру?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Целевая аудитория любит яркие эффекты, так что одним флешем не обойтись.

ЦА любит игры, которым лет 20-25 уже - типа «Crazy Monkey», «Fruit Cocktail» и прочие поделки от белатры и игрософта. 99% начинать надо не со своих поделок, а с ремейков вот этих вот древних игр.
Цитата
Ну и параллельно можно заводить ИП и подобрать эквайринг.

ИП позволит платить налоги, но зачем если тема и так не совсем законна? А что еще позволит ИП?
Цитата
ак и есть, уж рандом и проверка того что в рандоме выпало, всяко не высший пилотаж программирования.

В игровых автоматах вообще нет рандома. Инфа 100%.

В автоматах хитрые алгоритмы по обману юзеров, настолько хитрые, что в конторе, где я их писал пол года с алгоритмом выпадение выигрыша был знако только один человек. И у того были проблемы постоянно, т.к. его поделка работала совсем не как оригинал от белатры или игрософта - вплоть до того, что он собирался расковырять алгоритм из дампа платы автомата (дамп уже был, т.к. анимации выковыривали из этих плат у нас). Ну и вцелом качественный ремейк сделать сложнее чем новую такую же игру, т.к. как минимум потребуется купить плату с оригинальной игрой, программатор (чтобы сдампить плату), ну а затем надо будет расковырять анимации и слепить их в нормальный вид из кусочков тайлов. Ну а новые игры, которые никто не видел никогда особой прибыли не принесут - инфа 100% опять же.
rrrferДата: Вторник, 28 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 12 | Тема: Головоломка "Атомы"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересная идея игры, нигде такое не встречал.
Собираешься портировать ее на Android?
Много уровней придумал?
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 21:21 | Сообщение # 13 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Уже близко. Вам осталось принять, что управляющую ф-ию тоже можно вычислить заранее.

Да, я все принял, ты был прав, спасибо.
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:20 | Сообщение # 14 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Скажу проще: если в вашей программе есть ф-ии (классы) не влезающие в один экран редактора, значит, вы не умеете писать ни на C, ни на C++.

В 80х годах были такие метрики кода, как экран редактора. Сейчас у всех широкие мониторы и строка не ограничивается 80 символами. Это с одной стороны.
С другой стороны, причем тут структуры данных?

Цитата
А таблицы - не структуры данных... Да перестаньте, наконец, рвать слова из контекста и прочтите, наконец, хоть что-то из того, на что я ссылался...

Я писал выше, что про таблицы впервые прочитал у вас. По контексту я понял что имеется ввиду массив со табулированными значениями, но ко всему остальному бреду, который вы генерируете в этом случае это не имеет отношения.

Цитата
А Вы, батенька, тормоз. О том, что все сущности, рассматривающиеся в задаче, программисты издавна называют "вселенной", Вы не в курсе? Или, все-таки, прикидываетесь?

Аргументы кончились, вы перешли на оскорбления? И таки да, я впервые слышу чтобы программисты что-то там называли "вселенной", видимо не с теми общаюсь.

Цитата
Страуструп: "Главное в хорошем проекте - прямо отразить какое-либо понятие "реальности", т.е. уловить понятие из области приложения классов, представить взаимосвязь между классами строго определенным способом, например, с помощью наследования, и повторить эти действия на разных уровнях абстракции. Но как мы можем уловить эти понятия? Как на практике решить, какие нам нужны классы? Лучше поискать ответ в самой области приложения, чем рыться в программистском хранилище абстракций и понятий".

Тут страуструп (или не он, т.к. гугл нашел цитату во многих источниках, видимо копипастят) рассказывает как производить декомпозицию задачи на части. Имея ввиду ОО-декомпозицию. Как это связано с САБЖем?
Цитата

Цитата
Процитируйте меня, где я "сначала заявляю", а "затем утверждаю".


Цитата
Пожалуйста:
Цитата
Про части информационной модели вселенной впервые прочитал у тебя.

Цитата
Не видел ни одной программы, ну посмотри тут...

Да, и где тут противоречия? - ты используешь какую-то стремную терминологию, которую только ты сам и понимаешь. Но существуют нормальные ОО-программы, которые я лично видел и писал их на работе.

Цитата
Уже дал: "Языки программирования и схемотехника СБИС". Уточняю: 7-й том 11-томника по микроэлектронике, К.Фути, Н.Судзуки, М. "Мир" 1988.

Номер страницы давай, я не буду весь седьмой том перечитывать. Ты уже был пойман на недобросовестных пруфах.


Сообщение отредактировал rrrfer - Воскресенье, 26 Июля 2015, 20:22
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:47 | Сообщение # 15 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Или, у японцев, в их многотомниках по машинам пятого поколения.

Японцы вроде как развивали логическую парадигму к компьютерам пятого поколения. ООП они вроде как вообще не касались. Если я не прав - дайте пруфлинк.

Цитата
См. у Страуструпа, например, в главе "Проектирование и развитие"

Я открыл главу 11, пролистал ее целиком. Искал по части слова всел-енная - ничего нет. Очевидно, Страуструп не пишет в этой главе "Про части информационной модели вселенной". Ты дал недостоверный пруфлинк.

Цитата
Вы сами себе противоречите. Заявляете, что классический ООП не существует иначе, чем в моем воображении, а затем утверждаете, что есть куча примеров.


Процитируйте меня, где я "сначала заявляю", а "затем утверждаю".
Я говорил о том, что ни о каких "моделях вселенных" в ООП речи не идет. И что ваши представления об ОО-программах, как о программах в которых struct заменили на class ничего общего с реальностью не имеют. Затем скинул ссылку на открытые проекты, в которых ООП используется правильно.

По поводу "золотого правила", сравни то, что ты написал вначале с тем, что процитировал позже:
Цитата
1. Лучше всего нужную штуку просто вычислить.
2. Если ее нельзя просто вычислить, используй таблицы.
3. Если таблица не получается, используй if-ы и switch-и.


Цитата
При выборе того, какой подход применить к решения задачи, отдавайте свое предпочтение в следующем порядке:
1. вычисления (кроме случаев, когда существенна скорость)
2. структуры данных
3. логика"


Структуры данных - это не (не только) таблицы, это массивы, списки, хеш-массивы, всевозможные деревья и т.п. Речь в оригинале шла о том, что если твое решение работает не достаточно эффективно (на это указывает приписка в скобках к первому пункту) - то можно попробовать применить другие структуры данных. Что автор имел ввиду под логикой я не знаю, но вагную, что предлагал поискать вкорне другой подход к решению задачи если никакая структура данных не дала нужного ускорения. И таки да, что-то такое можно найти у Брукса и многих адептов TDD, например. С этим трудно не согласиться, но это не имеет никаокго отношения к тому, что изначально ты писал (табулирование можно притянуть, но не более).

Добавлено (26 июля 2015, 19:44)
---------------------------------------------

Цитата
Во-первых, под "табулированием" в данном случае я понимаю сведение управляющей информации в таблицы, позволяющей избежать лишних if-ов. Самый известный пример: замена жуткого switch-а, распознающего Win-сообщения, двумя таблицами - по msg- и ctrl-кодам.

Что дает нестрогая типизация? Во-первых, возможность совмещения логических, числовых и битовых выражений (это, понятно, (1)), во-вторых, есть возможность указания в таблицах адресов функций с произвольным числом параметров (это уже, понятно (2)) и , разумеется, опять чисел, флагов, шкал...

Почему для (2) удобна адресная арифметика? Очевидно: я могу в управляющей таблице передать не только адрес ф-ии, но данные любой сложности (через указатель).


Я выше писал что такое табулирование. Примерно тоже самое написал Xakep. - Это значения, которые вычислены заранее (или на предыдущих шагах алгоритма). Например это могли бы быть таблицы Брадиса или типа того. Т.е. При табулировании формируется массив с константами. Типа того:

Код
tab[i] = f(x, tab, i);


Ну а функция f при вычислении очередного значения использует то, что сохранено при табулировании - банально обращается к элементам массива tab по индексам. Никакая нестрогая типизация тут ничего не даст дополнительного, как и адресная арифметика. Суть табулирования, как метода я описывал выше, уже пример привел.

Добавлено (26 июля 2015, 19:47)
---------------------------------------------
Но вцелом тема надоела. Соглашаюсь с вами, я ошибался, спасибо что открыли мне глаза (иначе бы прожил всю жизнь в заблуждении).

Сообщение отредактировал rrrfer - Воскресенье, 26 Июля 2015, 19:37
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:19 | Сообщение # 16 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Не видел ни одной "боевой" C++ программы, в которой бы классы рассматривались не как (навязанные свыше) кирпичи для построения кода, а как части "информационной модели вселенной", чего требовали Страуструп, Парнас и другие теоретики ООП.

Про части информационной модели вселенной впервые прочитал у тебя. Даже самые упоротые теоретики ближе к земле.
Не видел ни одной программы, ну посмотри тут: http://sourceforge.net/directory/developmentstatus:production/language:cpp/os:linux/freshness:recently-updated/

Среди прочих, например, буст (это не программа, а библиотека, но более чем "боевая"). Там очень много примеров.

Я, кстати, ниразу не видел чтобы заменяли struct на class чтобы перенести программу на С++. Т.к. в С++ ключевое слово struct тоже работает, зачем что-то заменять даже если программист сошел с ума?
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 17:10 | Сообщение # 17 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата
Это "золотое правило" ты сам придумал?

Доходчивее всего его описал Броуди в книге "Думаем на FORTH".


Гугл по запросу "Думаем на FORTH золотое правило " без кавычек выдает:
Цитата
Золотое правило гуманизма гласит: не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе

Цитата
Золотое правило морали известно с древнейших времен в различных формулировках. На основе философской концепции золотого правила, можно

Цитата
Библия | От Матфея 7 (King James Version)


И так далее, что угодно, но никак не то, что привел тут ты. Если есть возможность, приведи цитату из книги целиком. У меня большие сомнения, что в приличной книге могут быть слабоформализованные "просто вычислить" и т.п. О каких таблицах идет речь - тоже не понятно, ты пишешь, что на С++ можно "спрятать не только логику, но и таблицы". В стандарте С++ вообще нет такого термина как таблица.

В "золотом правиле" как-то странно используется термин табулирование. В интернете этому понятию вообще нормального описания не найдешь, т.к. студентам регулярно дают задачи типа "протабулировать функцию на интервале", но реально термин использовался в лохматых годах для обозначения техники программирования, когда вычисленные на некотором шаге результаты могут потребоваться в будущем (поэтому их накапливают чтобы потом не вычислять повторно).

Дак вот возвращаюсь к "золотому правилу":
Цитата
"макросы, расширенный набор операций вычисления, нестрогая типизация, адресная арифметика. Все это расширяет возможности вычисления и табулирования."

Каким образом нестрогая типизация и адресная арифметика расширяет возможности табулирования?
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 16:53 | Сообщение # 18 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
речь не о том, что "что-то переносится хуже или лучше", а о том, что C++-кодеры в большинстве не воспринимают классы иначе, чем просто "структуры с удобными встроенными конструкторами"

Поправка С++-говнокодеры, тогда дальше все верно.
Структуры в Си было нельзя наследовать, в С++ их можно наследовать, они могут содержать конструкторы и прочее. Если С++-кодеры в большинстве воспринимают это иначе - это их личные проблемы.

Цитата
Проигнорировал. Они к делу не относятся.

Они относятся, т.к. битовые поля задаются при помощи того же ключевого слова struct, но ты писал:
Цитата
4. заменой struct на class


Цитата
Чем лучше программист знает С, тем труднее будет для него при программировании на С++ отойти от стиля программирования на С

Хорошая цитата, только ИМХО понимать ее надо не так прямо как вы это сделали. Страуструп говорит про СТИЛЬ программирования. Все в той же книге (и во многих других книгах, в т.ч. у Г. Буча) используется термин "процедурное мышление" и причина не в Си, а в том, что программист на Си, паскале, фортране, старых версиях пхп и т.д. и т.п. привыкает решать задачи в процедурном стиле. Затем начав использовать ОО язык он по прежнему пытается применить старые подходы, только если в чисто ОО языках типа джавы и шарпа это сделать сложнее (но тоже можно), то в С++ этот сделать очень легко, т.к. Страуструп сохранил частичную обратную совместимость с Си для снижения порога входа (про это он пишет в "Язык программирования С++", по крайней мере в издании 1999 года).
Но суть не в Си, а процедурном мышлении, на это намекает фраза СТИЛЬ программирования С. Я думаю Страуструп ничего не имеет против структур, которые вы предлагаете заменять классами. Потому что например если по сети мне приходят данные в определенном формате, то для их разбора я использую структуры или битовые поля - никакие классы эту задачу не решают.
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 11:15 | Сообщение # 19 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это заблуждение. Языки похожи, но способы программирования абсолютно разные.

Я сослался на Страуструпа и на Маерса.

Маерс пишет (почти цитирую):
Цитата
в С++ 4 подъязыка: Си, объектно-ориентированный С++, С++ с шаблонами, STL

Мы все знаем что это за люди, а кто ты такой, чтобы утверждать что чувак из комитета стандартизации и автор языка "заблуждаются"? )

Цитата
Разное. Но обычно для "перехода с C на C++" просто облыжно меняют одно на другое, без понимания этой разницы.

Кто так обычно делает?, откуда инфа что кто-то так вообще делает?
Вопросы про битовые поля ты не заметил или проигнорировал?
А что делают с union при переходе от Си к С++?

Цитата
Если кратко, то невзирая на языковые фичи, золотое правило кодирования никто не отменял. Оно гласит:

Это "золотое правило" ты сам придумал? - если нет, дай пруф, т.к. гугл такого "правила" не знает ))
rrrferДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 07:41 | Сообщение # 20 | Тема: Практикуете ли вы смешение С и С++?
частый гость
Сейчас нет на сайте
З
У Маерса (чувак из комитета стандартизации С++) первый совет (из 55) - "относитесь к С++ как к конгломерату языков". Там все написано, что, зачем и почему.
У Страуструпа есть фраза, что Си - это часть С++, оставленная для понижения порога входа (чтобы было проще переходить с Си). Т.е. это две части одного языка, они уже соединены исторически и по объективным причинам.

4. заменой struct на class
Заменой мягкого на теплое?
Мало того, что у этих ключевых слов настолько разное назначение, что заменять тут что-то наивно, дак еще и как же нам быть с битовыми полями, например? (или на С++ мы не должны их использовать? xD)
Форум игроделов » Записи участника » rrrfer [32]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг