Результаты поиска
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 11:33 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу начинающего 2D художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как монетизировать планируете игры? f2p, межстраничная реклама.
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Вторник, 12 Апреля 2016, 11:33 |
|
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 07:28 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу начинающего 2D художника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет, меня зовут Эдуард, 20 лет. Обо подробнее мне: http://gcup.ru/forum/73-60479-1
Ищу начинающего 2D художника для создания игр под Android/iOS. За недельку выпустил в Google Play вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BadGames.AvoidCollision Морально и технически готов к более сложным и интересным коммерческим проектам. Доход честно делим пополам. Есть несколько идей для реализации, разной степени сложности, обсудим лично. Ваши идеи тоже с удовольствием выслушаю. P.S. Сразу скажу, чтоб не было никаких недоговоренностей: Skype, и другой аудио\видео мессенджер использовать не могу в силу того, что в нашем регионе (ДВ) с интернетом не очень - медленный, а тот что быстрый - сильно дорогой. Ситуация исправится к середине лета (проводят ПВОЛС), но пока так.
Если заинтересовал, пишите в вк (https://vk.com/eduardgushchin), по email (eduardgushchin@yandex.ru) или skype: eduardsharp
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 07:24 | Сообщение # 3 | Тема: Опытный программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эдуард, 20 лет, г. Магадан. Со школы и по сей день занимаюсь C#. Отлично знаю стандартный Framework, работал со множеством других Framework'ов. Работа с базами данных. Разработка кроссплатформенных (в пределах возможностей MonoDevelop) приложений под Windows, Linux, MacOS - без. проблем. Хорошо ориентируюсь в чужом коде (конечно, если он более-менее нормально написан). Сам пишу с соблюдением всех правил хорошего кода (Фигурные скобки на новой строке, таб вместо четырех пробелов, комментарии, todo, английские имена классов, методов и полей, и т.д.). В принципе, программу любой сложности написать не составит особого труда.
Потом (в 16-17 лет) я увлекся Web-разработкой. Освоил Python и Django Framework, CSS3, HTML5 и JavaScript. Потехи ради ковырялся в tree.js (простую сценку состряпать смогу). Что касается навыков, то сайт-визитку, landingpage, простую соц. сеть, музыкальный сайт и пр написать смогу. Что касается верстки, то адаптивную, более менее приятную, с дизайнерской точки зрения, верстку осилить смогу. А если будет художник в придачу, то по его шаблону сверстаю очень даже красивый макет.
Имею хороший опыт в системном администрировании операционных систем семейства Linux (работал сис. админом в местной бюджетной организации). Опыт работы с командой есть.
Разработкой на Unity3D занялся в 2014 году. Уже неплохо разбираюсь в 2D и простую 2D игрушку состряпать сумею. Развиваюсь в сторону 2D под Android\iOS.
Первая игра под Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.BadGames.AvoidCollision
Сайт аренды авто с нуля (backand: python, django, ajax. frontand: html5, css3, js, jQuery):
В данный момент активно занимаюсь разработкой сайтов, работаю над несколькими дорогими проектами, но хотелось бы найти художника, уйти от заказчиков и зарабатывать на играх.
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 13:33 | Сообщение # 4 | Тема: Нужны художники и моделеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Терри
Жанр: Научная фантастика с элементами RPG
Платформа: Windows 7, 8, 8.1, 10.
Игровой движок: NeoAxis Game Engine 2.2
Краткий сюжет:
Главного героя Терри с его командой ученых похищают вооруженные силы расы люменов, чтобы завладеть технологией нового оружия, разработкой которого занимался Терри. Пока похищенных ученых переправляют в другую систему им удается сбежать с резервационных камер, захватить фрегат и взять курс на свою станцию. В завязавшимся бою между штурмовиками Люменов и фрегатом с учеными, прямо перед тем как пройти через ретранслятор, ударом ракеты противника у фрегата был поврежден главный реактор, из за чего ретранслятор, не получив верных координат от бортового компьютера, выкинул фрегат на неизвестную ранее систему, прямо на орбиту неизученной ранее планеты. Произведя экстренную посадку, Терри и его команде предстоит осуществить контакт с местной расой и получить от них помощь в виде ресурсов и деталей, для того, чтобы починить реактор фрегата и вернуться домой. Для этого Терри нужно выполнять задания и квесты, которые он будет получать от местных жителей и членов своей команды.
Близкий по духу сеттинг: Galaxy On Fire, Mass Effect, Fallout
Цели проекта: 1. Набор опыта работы в команде 2. Детально изучить все аспекты создания игры в полевых условиях 3. Показать игрокам свое видение научной фантастики, рассказать свою историю 4. Заработать репутацию разработчика игр для развития других проектов.
О Командe: Программисты: 1. Программист AI, UI: Гущин Эдуард
Художники: 1. Арт-директор, 2D-художник: Калинин Дмитрий 2. Концепт художник: Джумига Олег 3. 3D-художник персонажей: Владимир 4. 3D-художник окружения, аниматор: Гоцуляк Александр
Звук: 1. Композитор: Валерий Луганский
Я и Олег - основные идеологи проекта, костяк команды.
О себе: Я программист с опытом работы 5 лет. Владею технологиями C#(.NET, Mono), Pyhon+Django, JavaScript, HTML5+CSS3. Никаких готовых игровых проектов у меня нет. Программированием под NeoAxis занимаюсь год.
Требуются: 1. Специалисты по текстурированию low-poly моделей на основе готовых концепт-артов. 2. Специалисты по моделированию 3D персонажей по готовым концепт-артам.
Что уже сделано: Игра находится на стадии проработки концепт-артов ключевых персонажей и NPC. Вот полностью утвержденный концепт главного персонажа. Остальное можно посмотреть по этой ссылке.
Условия участия: Мы - команда энтузиастов. Все без исключения работают над проектом ради своего портфолио. Поэтому нам очень подойдут люди, которые разделяют наши цели.
Контакты: Email - Edwardgushchin@gmail.com ICQ - 656739014
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Понедельник, 20 Октября 2014, 15:04 |
|
| |
EduardGushchin | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: В команду требуются энтузиасты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На сегодня ситуация такая:
1. Руководитель проекта - Гущин Эдуард 2. Художник начальных эскизов - Джумига Олег 3. Художник конечных эскизов - СВОБОДНО 4. Художник концеп-артов - Дмитрий Калинин 5. 3D моделирование персонажей - Гоцуляк Александр 6. Программист C# - Гущин Эдуард 7. Текстурирование - СВОБОДНО 8. Анимация - Гоцуляк Александр (ВРЕМЕННО) 9. Композитор - Валерий Луганский 10. Звукорежисер - СВОБОДНО
Там где "свободно" и "временно" - можете быть ваше имя.
Разработка идет полным ходом, присоединяйтесь!Добавлено (19.10.2014, 15:32) --------------------------------------------- На сегодняшний день (19.10.2014) ситуация такова:
1. Художник начальных эскизов: Джумига Олег 2. Художник концеп-артов: Дмитрий Калинин 3. Моделирование персонажей: Владимир 4. Моделирование других объектов: Гоцуляк Александр 5. Программист C#: Гущин Эдуард 6. Анимация: Гоцуляк Александр 7. Композитор: Валерий Луганский
Подробнее о проекте можно узнать на этой странице. Работа все еще идет.
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 6 | Тема: BadGamesTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Было принято решение прогресс разработки освещать раз в неделю, в воскресенье.
Добавлено (12.10.2014, 16:34) --------------------------------------------- К нам присоединился еще один замечательный художник, Дмитрий Калинин. Вот его работы. По художникам еще не хватает человека, который будет дорисовывать начальные эскизы в готовый скетч, и человека, который будет заниматься текстурированием моделей. Еще не хватает звукорежисера и человека, который будет заниматься анимированием моделей.
Вот полный список нашей команды:
1. Руководитель проекта - Гущин Эдуард 2. Художник начальных эскизов - Джумига Олег 3. Художник конечных эскизов - СВОБОДНО 4. Художник концеп-артов - Дмитрий Калинин 5. 3D моделирование персонажей - Гоцуляк Александр 6. Программист C# - Гущин Эдуард 7. Текстурирование - СВОБОДНО 8. Анимация - Гоцуляк Александр (ВРЕМЕННО) 9. Композитор - Валерий Луганский 10. Звукорежисер - СВОБОДНО
Разработка идет полным ходом, присоединяйтесь!
Добавлено (19.10.2014, 15:28) --------------------------------------------- Новости за неделю #1 (19.10.2014)
Мы решили отказаться от третьего лица. В игре будет представлен только вид от первого. Полностью определились с жанром. Это будет научная фантастика с элементами RPG.
Состав команды поменялся с приходом Владимира, нового специалиста по моделированию персонажей:
1. Художник начальных эскизов: Джумига Олег 2. Художник концеп-артов: Дмитрий Калинин 3. Моделирование персонажей: Владимир 4. Моделирование других объектов: Гоцуляк Александр 5. Программист C#: Гущин Эдуард 6. Анимация: Гоцуляк Александр 7. Композитор: Валерий Луганский
Итак, проделанная работа:
Наброски новых персонажей, подготовленные Олегом:
Проработка старых персонажей, подготовленные Олегом:
Эскиз новых персонажей. Подготовил Дмитрий:
Концепт-арты по готовым эскизам. Подготовил Дмитрий:
Нам до сих пор нужны люди. Сейчас очень нужен специалист по текстурированию low-poly моделей и специалист по 3D моделированию персонажей. А в перспективе нужны концепт-художники, художники интерьеров и прочих игровых объектов.
Работа идет. Не так быстро как хотелось бы, но идет. Медленно она идет, потому что из нынешнего состава мне не удается составить pepiline, который бы работал без проседаний. Это пока главная задача, которую мне предстоит решить. Радует то, что каждую неделю подключаются новые, всю более профессиональные люди, с которыми работать одно удовольствие. Мы надеемся, что такая тенденция будет продолжаться:)
Поэтому все, кто как либо хочет проявить себя, показать игрокам нечто новое - добро пожаловать в наш дружный коллектив!
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Понедельник, 20 Октября 2014, 11:30 |
|
| |
EduardGushchin | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: BadGamesTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А вот мотивация команды, думаю, поутихнет как вонь. =)) Название было утверждено всеми
Цитата TLT ( ) Рисуешь ты нормально... Я бы советовал тебе сделать 2D-игру прямо в этом же стиле - рисунки ручкой. Было бы оригинально. Я не умею рисовать. Все нарисовано нашим художником.
Цитата MartinKitten ( ) Хронологический порядок* Большое спасибо, сейчас поправлю!
Цитата Folleah ( ) P.S. Однако, постфикс "Team" лучше убрать. Изначально планировалось без него. Но, к сожалению, гугл показал, что BadGames - уже занято:(
Сегодня подготовленная новая версия первого персонажа:
Отличная новость! К нам присоединился замечательный художник. Вот некоторые его работы:
Ссылка на остальные его работы.
Еще одна отличная новость! К нам присоединился прекрасный композитор , valerton! Вот ссылка на его работы.
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Среда, 08 Октября 2014, 16:33 |
|
| |
EduardGushchin | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 12:31 | Сообщение # 8 | Тема: В команду требуются энтузиасты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeorgeThreeD2 ( ) В команду, которая называется - ПлохиеИгрыКоманда, да еще и на добровольной основе может пойти только отчаявшийся школьник, который просто нихрена не умеет и ему больше нечего делать... Вам виднее
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 01:01 | Сообщение # 9 | Тема: В команду требуются энтузиасты |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В команду разработчиков игр BadGamesTeam требуются люди на добровольной основе:
1. Художники по эскизам. 2. Художник персонажей. 3. Художник интерьеров. 4. Художник других игровых объектов. 5. Специалист по 3D моделированию. 6. Специалист по анимации персонажей. 7. Композиторы.
Подробнее о команде, проекте и процессе его разработки можно узнать в этом топике.
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 10 | Тема: BadGamesTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Как назовешь корабль, так он и поплывёт. Не думаю, что название как-то повлияет на наши навыки и умения в области геймдева. И уж точно не думаю, что название команды заслуживает большее внимание нежели поставленные ею цели и путь к их достижению.Добавлено (07.10.2014, 17:10) --------------------------------------------- На самом деле, целью названия было сразу привлечь к себе внимание, на фоне общей массы других команд. Кажется, цель достигнута
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Вторник, 07 Октября 2014, 16:36 |
|
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 11 | Тема: BadGamesTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата King ( ) Вспомнилась народная мудрость про лодку и ее название. На этот счет есть другая народная мудрость: это не баг, это фича
|
|
| |
EduardGushchin | Дата: Вторник, 07 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 12 | Тема: BadGamesTeam |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Команда BadGamesTeam ищет талантливых энтузиастов любящие свое дело. Наша команда в данный момент работает над проектом Терри. Планы пока не раскрываются, скажу только то, что Терри - это 3D игра от первого и третьего лица в жанре научная фантастика. BadGamesTeam в данный момент состоит из трех человек:
1. Я, тимлид, программист на C#. 2. Художник по эскизам, один из основателей. 3. Художник концепт-артов. 4. Специалист по моделированию персонажей. 5. Композитор.
Мы используем последнюю версию игрового движка NeoAxis. 1. Нам как воздух нужны художники (художник по эскизам, художник персонажей, художник интерьеров, художник других игровых объектов). 2. Очень нужен специалист по моделированию (интерьеры и другие игровые объекты) 3. Нужен специалист по анимации персонажей. 4. Нужны композиторы (музыкального сопровождения и игровых объектов)
Мы уже имеем некоторые наработки для первого эпизода:
Первые наброски игровых персонажей:
Готовые эскизы:
Ключевые сцены:
Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хронологическом порядке):
Первая версия космического пейзажа
В этом топике можно будет следить за процессом разработки. Email для связи со мной: EdwardGushchin@gmail.com
Присоединяйтесь!
Сообщение отредактировал EduardGushchin - Среда, 08 Октября 2014, 16:25 |
|
| |
|