Пятница, 27 Декабря 2024, 03:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BadGamesTeam
EduardGushchinДата: Вторник, 07 Октября 2014, 13:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Команда BadGamesTeam ищет талантливых энтузиастов любящие свое дело.
Наша команда в данный момент работает над проектом Терри. Планы пока не раскрываются, скажу только то, что Терри - это 3D игра от первого и третьего лица в жанре научная фантастика.
BadGamesTeam в данный момент состоит из трех человек:

1. Я, тимлид, программист на C#.
2. Художник по эскизам, один из основателей.
3. Художник концепт-артов.
4. Специалист по моделированию персонажей.
5. Композитор.

Мы используем последнюю версию игрового движка NeoAxis.
1. Нам как воздух нужны художники (художник по эскизам, художник персонажей, художник интерьеров, художник других игровых объектов).
2. Очень нужен специалист по моделированию (интерьеры и другие игровые объекты)
3. Нужен специалист по анимации персонажей.
4. Нужны композиторы (музыкального сопровождения и игровых объектов)

Мы уже имеем некоторые наработки для первого эпизода:

Первые наброски игровых персонажей:


Готовые эскизы:


Ключевые сцены:


Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хронологическом порядке):


Первая версия космического пейзажа


В этом топике можно будет следить за процессом разработки.
Email для связи со мной: EdwardGushchin@gmail.com

Присоединяйтесь!


Сообщение отредактировал EduardGushchin - Среда, 08 Октября 2014, 16:25
KingДата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:25 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не в тему конечно, но название у команды такое символичное. Прям вдохновлять всех участников будет на новые свершения. Вспомнилась народная мудрость про лодку и ее название.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
EduardGushchinДата: Вторник, 07 Октября 2014, 14:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата King ()
Вспомнилась народная мудрость про лодку и ее название.

На этот счет есть другая народная мудрость: это не баг, это фича happy
TLTДата: Вторник, 07 Октября 2014, 15:36 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Как назовешь корабль, так он и поплывёт.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EduardGushchinДата: Вторник, 07 Октября 2014, 17:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Как назовешь корабль, так он и поплывёт.

Не думаю, что название как-то повлияет на наши навыки и умения в области геймдева. И уж точно не думаю, что название команды заслуживает большее внимание нежели поставленные ею цели и путь к их достижению.

Добавлено (07.10.2014, 17:10)
---------------------------------------------
На самом деле, целью названия было сразу привлечь к себе внимание, на фоне общей массы других команд. Кажется, цель достигнута happy

Сообщение отредактировал EduardGushchin - Вторник, 07 Октября 2014, 16:36
TLTДата: Вторник, 07 Октября 2014, 18:47 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
EduardGushchin, тогда сразу бы назвали бы себя GovnoGames - внимание будет... А вот мотивация команды, думаю, поутихнет как вонь. =))

Рисуешь ты нормально... Я бы советовал тебе сделать 2D-игру прямо в этом же стиле - рисунки ручкой. Было бы оригинально.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MartinKittenДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:13 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Поддерживаю!

Добавлено (07.10.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Хронологический порядок*

Цитата
Разработка персонажа в пакете 3D моделирования (скриншоты расположены в хранологическом порядке):


Per aspera ad astra
__________________
FolleahДата: Вторник, 07 Октября 2014, 22:16 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Нормальное название у команды. Куда лучше всякой белиберды (вспоминаю "Disaytid", или как то так) и банальщины (Super Games Developers). Над ораторами выше - LOL.
P.S. Однако, постфикс "Team" лучше убрать.




Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 07 Октября 2014, 22:17
EduardGushchinДата: Среда, 08 Октября 2014, 16:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А вот мотивация команды, думаю, поутихнет как вонь. =))

Название было утверждено всеми smile

Цитата TLT ()
Рисуешь ты нормально... Я бы советовал тебе сделать 2D-игру прямо в этом же стиле - рисунки ручкой. Было бы оригинально.

Я не умею рисовать. Все нарисовано нашим художником.

Цитата MartinKitten ()
Хронологический порядок*

Большое спасибо, сейчас поправлю!

Цитата Folleah ()
P.S. Однако, постфикс "Team" лучше убрать.

Изначально планировалось без него. Но, к сожалению, гугл показал, что BadGames - уже занято:(

Сегодня подготовленная новая версия первого персонажа:


Отличная новость!
К нам присоединился замечательный художник. Вот некоторые его работы:



Ссылка на остальные его работы.

Еще одна отличная новость!
К нам присоединился прекрасный композитор , valerton!
Вот ссылка на его работы.


Сообщение отредактировал EduardGushchin - Среда, 08 Октября 2014, 16:33
Rage_of_lifeДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:44 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о игра про Гунганов
fnfal87Дата: Среда, 08 Октября 2014, 22:03 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
тогда сразу бы назвали бы себя GovnoGames - внимание будет...

biggrin biggrin biggrin
EduardGushchinДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 15:28 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Было принято решение прогресс разработки освещать раз в неделю, в воскресенье.

Добавлено (12.10.2014, 16:34)
---------------------------------------------
К нам присоединился еще один замечательный художник, Дмитрий Калинин. Вот его работы.
По художникам еще не хватает человека, который будет дорисовывать начальные эскизы в готовый скетч, и человека, который будет заниматься текстурированием моделей. Еще не хватает звукорежисера и человека, который будет заниматься анимированием моделей.

Вот полный список нашей команды:

1. Руководитель проекта - Гущин Эдуард
2. Художник начальных эскизов - Джумига Олег
3. Художник конечных эскизов - СВОБОДНО
4. Художник концеп-артов - Дмитрий Калинин
5. 3D моделирование персонажей - Гоцуляк Александр
6. Программист C# - Гущин Эдуард
7. Текстурирование - СВОБОДНО
8. Анимация - Гоцуляк Александр (ВРЕМЕННО)
9. Композитор - Валерий Луганский
10. Звукорежисер - СВОБОДНО

Разработка идет полным ходом, присоединяйтесь!

Добавлено (19.10.2014, 15:28)
---------------------------------------------
Новости за неделю #1 (19.10.2014)

Мы решили отказаться от третьего лица. В игре будет представлен только вид от первого.
Полностью определились с жанром. Это будет научная фантастика с элементами RPG.

Состав команды поменялся с приходом Владимира, нового специалиста по моделированию персонажей:

1. Художник начальных эскизов: Джумига Олег
2. Художник концеп-артов: Дмитрий Калинин
3. Моделирование персонажей: Владимир
4. Моделирование других объектов: Гоцуляк Александр
5. Программист C#: Гущин Эдуард
6. Анимация: Гоцуляк Александр
7. Композитор: Валерий Луганский

Итак, проделанная работа:

Наброски новых персонажей, подготовленные Олегом:


Проработка старых персонажей, подготовленные Олегом:



Эскиз новых персонажей. Подготовил Дмитрий:


Концепт-арты по готовым эскизам. Подготовил Дмитрий:


Нам до сих пор нужны люди. Сейчас очень нужен специалист по текстурированию low-poly моделей и специалист по 3D моделированию персонажей. А в перспективе нужны концепт-художники, художники интерьеров и прочих игровых объектов.

Работа идет. Не так быстро как хотелось бы, но идет. Медленно она идет, потому что из нынешнего состава мне не удается составить pepiline, который бы работал без проседаний. Это пока главная задача, которую мне предстоит решить.
Радует то, что каждую неделю подключаются новые, всю более профессиональные люди, с которыми работать одно удовольствие. Мы надеемся, что такая тенденция будет продолжаться:)

Поэтому все, кто как либо хочет проявить себя, показать игрокам нечто новое - добро пожаловать в наш дружный коллектив!


Сообщение отредактировал EduardGushchin - Понедельник, 20 Октября 2014, 11:30
PLushFlyДата: Понедельник, 01 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
все таки твоя жаба у меня лучше смотрится... при том что даже еще не текстурил)но смотрю тут есть большое разрешение)Заодно и заделаю)

Добавлено (01 декабря 2014, 00:23)
---------------------------------------------
походу проект накрылся не начав развиваться)

xopneДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 19:42 | Сообщение # 14
уже был
Сейчас нет на сайте
Удачи вам! biggrin
cnstntnДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:58 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
о игра про Гунганов

Джа-Джа Бинкс biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг