Пятница, 29 Марта 2024, 13:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » ksis [14]
Результаты поиска
ksisДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 00:28 | Сообщение # 1 | Тема: java для создания игры типа outlast!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ksis, и ещё один неверный ответ, ты про мои проекты то не знаешь, их было больше 5 которые валяются где то на этом форуме
и один из этих пяти был закончен.

Ответ верный, одна игра-однодневка из тебя знатока не делает, а тем на форуме создать можно сколько угодно.
ksisДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 23:38 | Сообщение # 2 | Тема: java для создания игры типа outlast!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
ksis, лул, как раз таки у меня есть завершённые проекты, так что молчать в тряпочку просим тебя.

Прежде чем отправлять сообщение сначала проверил бы адресата. Готова у тебя одна игра про черный ползучий куб, так что не стоит строить из себя не пойми кого.
ksisДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 3 | Тема: java для создания игры типа outlast!
был не раз
Сейчас нет на сайте


Цитата beril ()
Забудь про джаву, изучай С++ или С#, в передовых движках именно эти ЯП используются.

И чем же тебе помогло использование передовых движков?

G-FORCE, работай с тем, что нравится тебе самому. Для этого просто попробуй все среды разработки которые тебе приглянутся. По поводу языка программирования не заморачивайся, я вообще первые игры делал на game maker 6/8. Даже на VB.NET можно написать почти любую игру.
ksisДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 11:45 | Сообщение # 4 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хватит разводить срачь в теме!
ksisДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 18:47 | Сообщение # 5 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Garm ()
почему именно JOGL?

С ним удобнее работать в плане наглядности и работы с графикой напрямую. В принципе я могу перенести код на другой java-движок, но для этого должны быть веские причины.
ksisДата: Среда, 24 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 6 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
чисто ради отработки сплоченности и командной работы?

Этот проект поможет сработаться.
ksisДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 20:53 | Сообщение # 7 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата akyl91 ()
А что за игра будет?

2D Скролл шутер.
ksisДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 10:37 | Сообщение # 8 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
Ну, давай зададим вопрос, который касается, что ты можешь существенного положить в общий прогресс проекта ?

Все, сейчас я делаю это один.
Цитата Folleah ()
Как бы я твою сторону поддержал...

Будь более конкретен.

Добавлено (23.09.2014, 10:37)
---------------------------------------------
up

ksisДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 9 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Все хотят создать Dota 3 и GTA 6. И никто не хочет делиться исходным кодом


Цитата Fejk2015 ()
Все хотят создать Dota 3 и GTA 6, но не кто не хочет платить

Эти вопросы данной темы не касаются.
ksisДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 11:23 | Сообщение # 10 | Тема: Команда разработчиков игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для совместно разработки игр под разные платформы и экспериментальных проектов с оригинальным геймплеем.
Идея нового проекта находится пока что в зачаточном состоянии, но я надеюсь успеть к моменту когда командный состав будет укомплектован (хотя бы на половину).
Работа будет координироваться через конференцию в skype или tox, возможен jabber. График работы - свободный. Код проекта будет храниться в открытом доступе на github, так каждый желающий покинуть команду по тем или иным причинам сможет продолжить работу в своей ветви. Задания будут появляться по мере выполнения работ.
Кто нужен в команду
В первую очередь инициативные люди желающие внести вклад в общее дело, неважно какой будет ваша специализация главное чтобы это влияло на развитие проектов.
На данный момент необходимы программисты на JAVA работавшие с 2D/3D графикой ранее, плюсом будет знание JOGL.
Если у вас есть какие-либо идеи реализовать которые вы в одиночку не сможете и вы владеете навыками которые могут пригодится в геймдеве вы можете связаться с нами и обсудить план сотрудничества.

Если у вас возникли вопросы выскажите их в теме, через систему личных сообщений или свяжитесь с нами по email - ksixonesix [dog] gmail [dot] com

Добавлено (20.09.2014, 20:28)
---------------------------------------------
Up

Добавлено (21.09.2014, 11:23)
---------------------------------------------
Up

Сообщение отредактировал ksis - Суббота, 20 Сентября 2014, 17:09
ksisДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 18:01 | Сообщение # 11 | Тема: Можно ли запускать без страха?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
очень жёстко сгорело

Видимо это был огнеопасный клей. Явно не клей-карандаш. biggrin
ksisДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 16:27 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли запускать без страха?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
Есть ли опасность или нет?

Нет конечно, но помню перепутал на старом пк полярность провода reset, и он в итоге оплавился немного. Но я думаю если делать все по инструкции - ничего подобного быть не может.
ksisДата: Среда, 03 Сентября 2014, 21:59 | Сообщение # 13 | Тема: Javascript vs C#
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
стоит ли остановить внимание на данном движке при таких обстоятельствах ?

В юнити вроде свой скриптовый язык, но с js перейти к их скриптам можно легко. (так собсна и делают)
В Си сярп нет никакой необходимости, все что может понадобится тебе для создания игр есть, а если нужно нечто посерьезнее есть ассеты.


Сообщение отредактировал ksis - Среда, 03 Сентября 2014, 22:01
ksisДата: Пятница, 29 Августа 2014, 19:01 | Сообщение # 14 | Тема: Предложения по улучшению
был не раз
Сейчас нет на сайте
Упростите интерфейс. Очень не удобно добираться до нужного материала или новости. Отдельная проблема - поиск. Допустим, мне нужен движок на lua, но в списке движков указаны только их названия. Если воспользоваться поиском по сайту результат выдается по всем темам где так или иначе был назван lua - темы на форуме, новости и движки. В такой массе информации очень сложно ориентироваться и искать нужную.
Переход сайта на более минималистичный дизайн упростил бы доступ к ней. Для этого достаточно было бы поставить на большинство элементов сайта скрипты отслеживающие клики, чтобы знать какие разделы пользователи посещают чаще, а какие нет.
Так же слишком большая нагрузка картинками используемыми в тех же кнопках или бордюрах, заменить которые можно с помощью CSS стилей.
Было бы неплохо так же ввести возможность сворачивания некоторых разделов форума которые не посещает пользователь. Так, например, свернув раздел Обсуждения Геймдева станет проще добраться до раздела обсуждения Игровых Движков и т.п. А еще более удобным будет использовать drag&drop, и переносить наиболее важные и интересные разделы выше в древе форума.

P.S. Еще больше удобства принесло бы использование ротации новостей и блогов напрямую с главной страницы.


Сообщение отредактировал ksis - Пятница, 29 Августа 2014, 19:03
Форум игроделов » Записи участника » ksis [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг