Суббота, 04 Мая 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Roket [24]
Результаты поиска
RoketДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 1 | Тема: Chip & Dale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра будет в итоге именно несовским ромом ?
И почему именно Ч&Д ?

Ну я так решил. Один пользователь подбодрил на создание оригинальной игры. Игра будет работать на Пк, Dreamcast, Dingoo, Wii и другие платформы которые тянет движок. Игра будет не нес-ромом, а отдельной игрой smile . Преимущественно для Пк. Остальные платформы я не знаю как потянет. wink
Кодовое название игры пока такое Chip & Dale. Return Fat Cat.
Движок знаменит другими корявыми или более того биемапами, изобретёнными энтузиастами. Эта игра будет иметь некоторое исключение, хотя насчёт корявости я не уверен. wink


gamemakerist
RoketДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: Chip & Dale
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начал разработку нес-игры на движке для бит-емапов Open Bor. Игра возможно выйдет с некоторыми ограничениями, некоторые особенности я смог вытянуть из этого полунормального движка. Игра будет с новым сюжетом с переплетением врагов из старых частей нес-игр. Игра сохранит особенность уничтожения врагов при помощи ящиков. А если тех не будет хватать, то в ход можно пустить кулаки.
Желающие могут поделиться идеями к реализации игры.



gamemakerist

Сообщение отредактировал Roket - Четверг, 29 Ноября 2012, 22:53
RoketДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones
был не раз
Сейчас нет на сайте
XPlay, он не виснет, это просто загрузка долгая. Сначала чёрный экран несколько минут, потом нормальный запуск. wink . Это уже дебаг самого движка. Я попробую на другую версию перенести, может меньше грузить будет. wink .

gamemakerist
RoketДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 4 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ссылку поменял, теперь должно работать. Одна проблема с этим rg host - файлы там лежат не вечно. happy

gamemakerist
RoketДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 08:37 | Сообщение # 5 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Прикольно получилось

Бывало и лучше, как только с этой нормально справлюсь буду возрождать другую классику smile

Техническое Обновление

-Исправлен неработающий 4 уровень.
-Исправлена заставка перед последним уровнем.
-Обновлены скриншоты в теме

Скачивать в первом посте.


gamemakerist
RoketДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 6 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не так удобнее, спасибо. biggrin
На русском уже выходило подобное, корявый перевод и ничего больше dry , поэтому оставил эту затею с русификацией.


gamemakerist
RoketДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 02:38 | Сообщение # 7 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones
был не раз
Сейчас нет на сайте
Движок:Open Bor
Жанр: arcade, bit em ap
Год выпуска: 2011
Автор: Roket

Игра базируется от первой разработанной игры Sailor moon Alternate story. Clone Attack.
Сюжет
На сей раз Сейлормун придётся встретиться с врагами из прошлой битвы - клонами друзей Винни-Пуха. После поголовного поражения клонов в первой части, настоящие друзья Винни-Пуха вынуждены были покинуть поле битвы, улетев из города Хрустального Токио. Между тем их злые клоны были побеждены гражданами города и воинами в матросках. Но как оказалось уничтожены были не все. Тёмный клон Сейлор Урануса возглавил силы клонов для повторного вторжения в город. Он вместе с Доктором Фон Пятачком разрабатывают план захвата ракетного комплекса с целью уничтожить Луну.
Воспользовавшись обстановкой в городе, а именно нападениями банды бандитов, которые ещё были известны из игры на сега Street of Rage, они захватили клонирующий завод доктора Томо. Подчинив этим самым себе и его волю тоже. Злой доктор Томо стал снабжать клонов новой армией.
Сейлормун и всем остальным воинам пришлось пойти наперекор судьбы. Им теперь предстоит остановить не только клонов, но и бандитов их города.
Решать, кто вам больше мешает, предстоит вам игроки.

-Реализация

на данный момент в игре реализованы:

-Меню выбора героини.
-Подкорректированы все анимации.
-Подкорректированы все цвета, как спрайтов, фонов, так и заставок.
-Изменена некоторая музыка.
-Изменены уровни, их стало меньше, но подуровней больше.
-В ходе игры, если наткнуться на невидимую область, то можно попасть на другую ветку уровней.
Эту область нужно найти.
-Добавлены три секретных персонажа, которыми можно поиграть, пройдя всю игру.
-Добавлены все героини. В прошлой версии игры их было 7, теперь 10.
-Добавлены специальные удары всем героиням.
-Улучшена система выбора оружия. Автомат теперь требует зарядки патронов, которые есть в некоторых уровнях. Сам атомат имеет стартовую очередь из 25 патронов.
-Некоторые враги могут подбирать ваше оружие и использовать его против вас. Тоже самое касается и полезных предметов.
-Усложнены боссы. Теперь, чтобы победить того или иного босса, нужно действовать быстро и непредсказуемо.
-Усложнены враги. Некоторые враги реагируют быстрее других, учтите это. Они могут зажимать и бить до смерти. Не допускайте этого, постоянно двигайтесь и маневрируюте. А лучше используйте на них специальный удар.
-Некоторые уровни таят в себе опасные и смертельные ловушки, при первой же встрече с ними, имейте осторожность и обходите или очень быстро перепрыгивайте.
-В процессе игры можно выбрать сложность easy, normal или hard.
-Сложность игры зависит также от количества игроков. Каждый игрок делает толпу нападающих врагов больше, а сила боссов возрастает. Учтите это.

Скриншоты


















Ссылка на скачивание


gamemakerist

Сообщение отредактировал Roket - Пятница, 30 Декабря 2011, 13:11
RoketДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 8 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как это из города воровать энергию? Смысл-то, какой КПД можно выжать из бетона, простите, кристаллов города. В общем кабы то ни было ночью уже скину дему, ждите.

Добавлено (18.06.2010, 19:09)
---------------------------------------------
Всё, выложил дему в первом посте, оценивайте.
Фух, да, нелегко было привести всё в играбельный вид. wink

Добавлено (21.06.2010, 14:26)
---------------------------------------------
Тема с демо-версией проекта

http://gcup.ru/forum/28-6705-1#102096

Добавлено (22.12.2010, 23:16)
---------------------------------------------
Так, в Новом Году обещает быть обновление. По крайне мере я так надеюсь, если меня не загрузят работой по самые помидоры angry .
Что обещает быть-
-Интересная система ударов: забивание врагов в пол, таскание, кувырки и возможность бить врагов в воздухе, также многие другие, какие-не решил.
-Новые уровни: Улучшение старых и создание новых. Некоторые уровни будут подходить по типу аркады. То есть врагов избивать нужно будет не всегда, иногда уровни будут на обхождение препятствий.
-Специальные удары. Пока только задумываются. Так как героев много, а спрайты к ним ещё делать и палитру подбирать-много времени надо, но вроде обещаю, что сделаю парочку.
-Улучшение музыки. в некоторых местах она вышла слишком тихая-в некоторых громкая.
-Несколько новых прохождений и Специальный Новогодний мод.
-Уровни сделаны по подобию и образу, как в оригинальной игре Sailormoon.
-Усложнённые боссы.
-Не бесконечное оружие. Особенно автомат.
-Захватывающий сюжет.
-Обновление мода survial. Добавлю несколько врагов. Также зомби и прочие создания будут умирать, оставляя на земле кровавые ошмётки wacko . Также возможно сделаю специальную систему ударов для расправы с врагами в этом моде.

Что пока есть-

-Спрайты для Новогоднего мода
-Реализованы некоторые уровни, как в оригинальных играх Sailormoon. Это лифт на первом уровне в оригинальной игре на sega и уровень на грузовиках в третьем уровне.
Уровень на грузовиках только получился очень сложным. Для этого специально сделал прыжок влево-вправо. Там придётся угадывать траекторию приземления на очередной грузовик.
-Все десять героинь и три секретных персонажа.
-Альтернативная развилка для мода retribution, ведущая игру по другому пути. Всего таких намечается ещё три.

Вот несколько скринов с будущей реализацией. Замечания и предложения приветствуются happy .

Здесь собственно лифт-двери открываются и на вас налетает орава Пятачков и периодически падает ещё компания сверху. У лифта интересно едет задний фон-сначала справа-налево-потом вверх, где-то в середине уровня-потом опять справа-налево.

Отрывающие фонарные столбы Тигры-Street of Rage отдыхает

Уровень на грузовиках. Он получился, как я уже говорил, сложным. К врагам нужно добираться по средством прыжков и лучше их сталкивать-так как жизнями они будут сильны.

Здесь оправил положение иконок интерфейса. Скорее буду менять, но самый удобный пока приспособил этот. Иконки тоже изменил.



gamemakerist
RoketДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Clone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Sailormoon Alternate Story. Сlone attack.
Начато: 1 февраля 2009.
Окончание: 17 июня 2010
Жанр: Bit em ap, arcade
Движок: Open bor


Описание:

Игра на известный аниме-сериал "Сейлормун". В этот раз воинам в матросках придётся бороться с необычным злом, вставшим у них на пути. Именно - злые клоны друзей Винни-Пуха и демоны Тёмного Королевства, атаковавшим мирный Кристальный Токио. В игре ждёт разнообразное количество локаций, то и дело усложняющие обстановку и обилие разнообразных врагов, как и демонов, так и клонов. В игре также можно услышать знакомые мелодии, как с мультсериала, так и с игр на приставках. Также есть возможность подбирания оружия для более успешного отражения атак врагов.

Сюжет:

Демоны Тёмного королевства, известные ещё с игры на SNES Sailormoon Ahoter Story Син, Мардук, Нергал, Иштар и Хабу во главе с верховным шаманом и великой владычицей Апсу готовят новый замысел захвата Кристального Токио и порабощения непокорных Сейлорвоинов. Они открывают порталы тёмной энергии для последующего захвата города. Но какой-то случайностью в один из этих порталов, совершенно из другого мира в Кристальный Токио попадают Винни-Пух и все-все-все прямо из Чудесного Леса. Попав в новую обстановку и почесав в затылке Винни-Пух и все-все-все спешат пытаться выбраться из Кристального Токио. Но совершенно случайно попадают под атаку Сейлормун и её подруг. Те решили, что Винни-Пух и все-все-все-это те самые демоны Тёмного Королевства и поэтому решительно настроены были их уничтожить. Но Винни-Пуху и всем-всем-всем удалось избежать участи раствориться в небытие под действием Лунного жезла и они скрылись в недрах канализации Кристального Токио.
Там под руководством одних из друзей Винни-Пуха Суслика все начали готовить план отмщения Сейлормун за такой негостеприимный визит. И создают машину клонов из подручных материалов, благо канализации не чистились, и в них было много никому не нужной техники. Также в стоках друзья обнаружили скрытые блоки с мутагеном, которые потом были успешно и грамотно использованы в деле. И таким образом Винни-Пух и все-все-все смогли создать армию клонов.
Демонам же, ряды которых уже начали редеть под действием Лунной Силы Сейлормун, начали активно думать об дальнейших планах захвата города, пока не обнаружили Винни-Пуха и всех-всех-всех с армией клонов. Апсу предложила им необычную сделку, наделив клонов Винни-Пуха и всех-всех-всех непобедимой тёмной энергией. После этого клоны стали очень опасным живым оружием и вместе с демонами начали активных захват города.
Кто победит в этой схватке, решать вам игроки.

Особенности игры:

На выбор даётся семь героинь с их собственным набором функций ударов, захватов и специальных ударов.

Возможность подбирать оружие: дубины и автоматы.

Разнообразное количество врагов взятых с разных платформ Sega, Super Nintendo. Оригинальные враги-клоны друзей Винни-Пуха в разнообразных вариантах.

Разнообразное количество мелодий, взятых с разных платформ Sega, Super Nintendo и оригинального мультсериала.

Наличие крови. Сделано для большей реальности.

Битва с боссами в каждом из восьми уровней.

Анимационные заставки между уровнями. От развития сюжета до переругивания главной героиней побеждёнными боссов.

Retribution Режим прохождения. На среднем уровне сложности предстоит пройти 8 полностью играбельных уровня игры с несколькими локациями в каждом. Также битвы с боссами после каждого уровня

Survial Режим сражения. Продолжение Retribution. Даётся после завершения режима прохождения. Предстоит пройти девять сложных локаций с суперсложными врагами.

Disco Kombat Режим выживания. Даётся после завершения режима прохождения. Вам даётся увлекательная возможность потанце... побороться с сильными вражинами на арене дискозала. Здесь собраны практически все враги игры, даже те, которые по каким-то причинам пока не участвуют в основной игре.

Скриншоты

Демо-версия:

http://narod.ru/disk/22005022000/Sailormoon%20us%20Winnie%20the%20Pooh.rar.html


gamemakerist

Сообщение отредактировал Roket - Понедельник, 21 Июня 2010, 16:55
RoketДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:58 | Сообщение # 10 | Тема: Легенда о Дряньке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то я уже это видел. С сайта РПГ макера. Ну что ж, пожелаю ещё раз удачи в проекте.

gamemakerist
RoketДата: Суббота, 19 Июня 2010, 08:51 | Сообщение # 11 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Нет никакого оглашения , лишь оговаривается возможность этого.
Это маловероятно.

Сообщение же получил. Вообще я как-то сам пробовал и создал одну игру для одного форума, но сделал это один и участия в этой игре ни у кого не спрашивал, вот это было правильным решением и уж тем никаких по этому поводу не создавал. wink


gamemakerist
RoketДата: Суббота, 19 Июня 2010, 08:47 | Сообщение # 12 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
На gamedev есть необходимая информация об создании таких игрушек. Ну и вообще таким вопросом лучше интересоваться в гугле на английских сайтах. wink

gamemakerist
RoketДата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 13 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, рад, что наткнулись на старый забытый мной проект. Я был автором этого проекта, но увы, Варкрафт надоел чего-то вот и перестал делать. А в бете кстати только карта с самой системой и не больше. Рад буду только если кто закончит.

gamemakerist
RoketДата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:53 | Сообщение # 14 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
был не раз
Сейчас нет на сайте
За оглашение конечно спасибо, но думаю потом чем-нибудь помогу, как только со своими проектами разберусь. wink

gamemakerist
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:41 | Сообщение # 15 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Хочешь сказать, что винни-пух и пятачок-это беспощадные мстители, которые находятся под властью демонов?

Ну не совсем, они с ним, как это объяснить, что-то вроде сделки, одним надо убить сейлормун, другим надо отомстить, вот и сошлись. wink
Quote
А кто создаст машины? Обиженный школьницами, доктор зло?

Вообще предполагал что это сделает один из друзей Винни-Пуха - Суслик. А демоны обещали подсобить необходимой энергией, которую они воруют из ничего не подозревающих людишек города.


gamemakerist
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 16 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, тёзка, вообще можешь подкинуть идейку в плане реализации, я не против, только ничего связанного с пошлостью.

gamemakerist
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 17 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Quote
То есть ты хочешь превратить большеглазых школьниц-нимфоманок в отчаянных головорезов и убийц

ну в плане убийств не совсем, это уже вынужденные обстоятельства.
Сценарий потом грамотно опишу в теме. Вообще Винни-Пух и все-все-все подверглись атакой Сейлормун, когда та их случайно приняла за демонов.
И потом Винни-Пух и все-все-все, эмоционально не пережив такой отпор, решили отомстить. И договорившись с врагами Сейлормун, то есть демонами, настряпали в специальных клонирующих машинах свои подобия - клонов. Но не рассчитали, что клоны получатся злыми и беспощадными. Это уже не те добрые Винни-Пух и Пятачок, а беспощадные клоны-убийцы.

Добавлено (12.06.2010, 17:30)
---------------------------------------------
Отличий клонов от настоящих Винни-Пуха и всех-всех-всех много:
1. Внушительные размеры; на скринах видно, что размеры некоторых клонов заметно превышают саму героиню.
2. Наличие злобных глаз; на скринах ярко выраженные жёлтые пылающие глаза.
3. Умение пользоваться огнестрельным, колющим, режущим, взрывоопасным оружием; далеко не все, но умеют пользоваться.
4. Ряд других характеристик, как своеобразная походка и тд.
В общем никого из настоящих Винни-Пухов и Пятачков бить не придётся, только их злобных клонов.


gamemakerist

Сообщение отредактировал Roket - Суббота, 12 Июня 2010, 17:31
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:24 | Сообщение # 18 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно, с английским не очень просто дружу, исправлю может в бете. Я сам в курсе, но спасибо. happy

gamemakerist
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 19 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Inglish?

Название английское будет только и некоторые скины. Ну потом в скоре сделаю версию для наших английских коллег.


gamemakerist
RoketДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack.
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ну проект в плане нравственности я уже изобразил как надо. То есть игра будет не совсем как ты выражаешься для девочек и мальчиков, которым не хватает девушки. Вообще игра будет как боевик.
Quote
Школьница в мелкой юбке, в белых трусах и ногами, длиннее, чем костыли у инвалида, бьёт винни-пуха ногой в пах, а потом начинает своими ходулями избивать бедного пяточка

Ну это же не совсем настоящие Пятачки и Винни-Пухи, а всего лишь клоны и особым умом не отличаются.

Добавлено (12.06.2010, 12:56)
---------------------------------------------

Quote
Нужно иметь помятую аниме фантазию, чтобы такое выдумать!

Kingdom of Hearts-самая больная фантазия. Японцам или кто там разрабы, значит можно вытворять с Дональдом даком и Гуфи всё что угодно, а мне с тем же Винни-Пухом нельзя. Вот у них самая больная фантазия.


gamemakerist

Сообщение отредактировал Roket - Суббота, 12 Июня 2010, 12:58
Форум игроделов » Записи участника » Roket [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг