Пятница, 19 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » XBOBER [26]
Результаты поиска
XBOBERДата: Суббота, 07 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 1 | Тема: "Maya's Drafts"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Рабочее название : "Maya's Drafts"
FPS survival horror с мультиплеером на манеру DayZ, Rust.
Игровой движок: Unity3d, язык программирования C#.
Особенностью данного проекта, является именно horror составляющая, атмосферность и соответствующий soundtrack.


Пара скриншотов


В команде 9 человек: 3 моделиста, 2 программиста, гэймдизайнер (ссылка на мой предыдущий проект http://falsehood.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=36), концепт арт художник, дизайнер уровней, моделист органики \ аниматор.
Нужен: Художник на пользовательский интерфейс (меню, окна, иконки)
Проекта на энтузиазме, оплаты пока что нет. Связь через скайп, желательно иметь и голосовую связь.

Мои контакты:
Почта xxxbober@gmail.com
Skype x-bober
Можете писать и лс.


Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 07 Июня 2014, 15:17
XBOBERДата: Суббота, 24 Мая 2014, 22:38 | Сообщение # 2 | Тема: Ландшафт - модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
террайн размером 512 и картой высот 256(257)

Размер намного больше, поэтому и приходится такой вот способ использовать
XBOBERДата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 3 | Тема: Ландшафт - модель
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Вопрос такой, сделали terrain в юнити, экспортировали карту высот (*.raw которая), и создали по ней модель в 3dsMax , теперь ложим назад в юнити и появляется проблема, если ли инструмент чтобы затекстурировать её как стандартный терраин? (грубо говоря кистью такой же). Спасибо.


Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 24 Мая 2014, 22:26
XBOBERДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 4 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
XBOBER, типа этого?

В игру не играл, сказать не могу.
XBOBERДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 5 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. У Вас в руках мощный движок, в котором и так все есть. Все что нужно, так это прикрутить какой-нибудь сетевой движок(В крайнем случае можно и самому написать) и написать несколько второстепенных скриптов(GUI, простой AI, управление персонажем и его взаимодействие с миром)
Разве что пригодился бы еще программист шейдеров, но это уже для очень специфических задач, т.к. в юнити и так есть приличный набор.
А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек)
Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц?
И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.


Давайте отвечу по порядку:
1 -
Цитата Storm54 ()
Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно.

Смотря какой опыт у программиста и сколько он готов уделять проекту времени, к сожалению вряд ли найдётся такой программист который выступить и как программист игровой механики , 3D-программист, программист сетевого кода, программист UI, программист AI, спецэффектов и триггеров, игровых событий это очень тяжело с точки зрения временных затрат, да и я думаю психологический настрой на такой объем работы не самый лучший.

2 -
Цитата Storm54 ()
А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек)
Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц?

Прошлый проект был тестовым, я посмотрел что и как работает в движке, попробовали и присмотрели что нужно и как делать. Распалась команда потому что многие из участников ничего не делали, те что делали были не слишком опытными. Тут нет не серьёзного отношения к проекту, тут скорее сам замысел начать с рпг неудачен.

3 -
Цитата Storm54 ()
И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.

L4D это не хорор, там совершенно другая задумка. Пример удачного кооп хорора это Obscure к примеру, там ничего смешного нет, это довольно атмосферная игра. Наш проект не стоит сравнивать с модом или кооперативным шутером, это нечто новое, чего ранее не было, поэтому я даже не могу вам сказать на что он похож будет.
XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 6 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если вам интересно предложение я всё расскажу в скайпе.
XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 7 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет не стандартная. Отсутсвие эффектов и атмосферности это время разработки, да и работа с ними у нас намечается позже
XBOBERДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:00 | Сообщение # 8 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
TCP, говорите? А вы вкурсе, что через UDP можно реализовать куда больше? :3

Правы вы оказались) извините. Всё таки UDP
XBOBERДата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:18 | Сообщение # 9 | Тема: FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Рабочее название : "Maya's Drafts"
FPS survival horror с мультиплеером на манеру DayZ, Rust.
Игровой движок Unity3d, язык программирования C#.
Особенностью данного проекта, является именно horror составляющая, атмосферность и соответствующий soundtrack.

Пара скриншотов










В команде 7 человек: 3 моделиста, 2 программиста, гэймдизайнер (ссылка на мой предыдущий проект http://falsehood.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=36) и художник.
Нужен: Программист C# для работы с игровой механикой.
Требования: Ответственность при работе, желательно с опытом работы в Unity3d, но не обязательно.
Проекта на энтузиазме, оплаты пока что нет. Связь через скайп, желательно иметь и голосовую связь.

Мои контакты:
Почта xxxbober@gmail.com
Skype x-bober
Можете писать и лс.


Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 19 Мая 2014, 19:51
XBOBERДата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:41 | Сообщение # 10 | Тема: Создание игры в жанре FPS survival horror
был не раз
Сейчас нет на сайте
В небольшой коллектив нужен один 3D художник, для рисовки простых объектов (стен, досок, дверей, предметов интерьера и тому подобное). Просьба обращаться в скайп (x-bober) или через лс, особых требований нет так как модели не сложные, главное 16+ и желание набраться опыта или поработать в коллективе. Что касается того над чем идёт работа - FPS survival horror с некоторыми особенностями. Так как работа начата совсем недавно скриншотов предоставить не могу, а документацию по игре еще пишу.
XBOBERДата: Суббота, 29 Марта 2014, 02:12 | Сообщение # 11 | Тема: Создание игры в жанре FPS survival horror
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Рабочее название : "Maya's Drafts"
FPS survival horror с мультиплеером на манеру DayZ, Rust.
Игровой движок Unity3d, язык программирования C#.
Особенностью данного проекта, является именно horror составляющая, атмосферность и соответствующий soundtrack.

Пара скриншотов







В команде 7 человек: 3 моделиста, 2 программиста, гэймдизайнер (ссылка на мой предыдущий проект http://falsehood.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=36) и художник.
Нужен: Программист C# для работы с игровой механикой.
Требования: Ответственность при работе, желательно с опытом работы в Unity3d, но не обязательно.
Проекта на энтузиазме, оплаты пока что нет. Связь через скайп, желательно иметь и голосовую связь.

Мои контакты:
Почта xxxbober@gmail.com
Skype x-bober
Можете писать и лс.


Сообщение отредактировал XBOBER - Пятница, 09 Мая 2014, 21:56
XBOBERДата: Четверг, 10 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 12 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
Cpt_Flash, оу, а я вообще не читал, но судя по твоему посту. вижу что не стоит=)

пишите свои мысли ему в лс а не в мою тему
XBOBERДата: Среда, 09 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 13 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Расстановка объектов, рисунок чертежа, расстановка триггеров и скриптов, свет и звук. Работа с ландшафтом
XBOBERДата: Суббота, 05 Октября 2013, 23:42 | Сообщение # 14 | Тема: В проект на энтузиазме нужны художники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. В проект FalseHood нужны художники для рисования игрового интерфейса, концепт художники, а также 3d художники. Можно разовая работа для портфолио или до выхода проекта, как вам будет интересно.
Вот еще немного информации Форум
Мой скайп: xxxbober
Моя почта: xxxbober@gmail.com
Спс за ваше внимание.


Сообщение отредактировал XBOBER - Суббота, 05 Октября 2013, 23:58
XBOBERДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 20:18 | Сообщение # 15 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Что все так набросились на парня? Он же рассказал основное, показал скрины, модели, значит не пустозвон, что то уже сделано. Если даже диздок не написан, но есть видение игры, общее представление - уже хорошо. К тому же задуманы оригинальные фичи - это тоже достойно похвалы. Парень собирает команду на энтузиазме, это не Близзард, все держится на идее. Вот и пишет сам музыку, продумывает локации - а кто за него это сделает? Насчет того что таких тем каждый день создается туча. Тучи таких тем создают школьники Васи, которые послезавтра бросают свою затею. А тут видно что достаточно давно все варится, и автор не сворачивает с нелегкого пути. Блин, да не для того ли создаются подобные сайты, чтобы искать единомышленников?
XBOBER, удачи с игрой, верю что у вас все получится!

Спасибо вам огромное что верите в нашу идею. Дизайн документ написан, правда не всё я мог описать, но 50 страниц с лишним он содержит. Такие слова слышу крайне редко, мало кто верит в проект...
XBOBERДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 18:59 | Сообщение # 16 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blame)
Можно взглянуть на диздок?
Как у вас идут дела с анимацией моделей? Исходя из вашего содержания предполагаю что она напрочь отсутствует.

P.S. Целлюлитный волк поднял настроение.)

написал вам в лс
XBOBERДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 17 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Сдельно по 10-15 тыс за карту, месячно 40-50 тысяч ( минимум ) Разумеется можно дешевле, можно дороже.

спс
XBOBERДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 06:46 | Сообщение # 18 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (mepihin)
Сколько платите за день работы???
Опыт есть и н малый

Извините но оплата пока что не планируется, хотя если у вас большой опыт скажите сколько такие услуги стоят? (конкретно ваши)
XBOBERДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 01:53 | Сообщение # 19 | Тема: Нам нужен Дизайнер уровней
был не раз
Сейчас нет на сайте
В проект FalseHood нужен дизайнер уровней. Желательно иметь опыт в этом направлении.
XBOBERДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 23:41 | Сообщение # 20 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
Желаю удачи проекту, надеюсь будет достоин, так как людей много разрабатывает.

спасибо будем старатся
Форум игроделов » Записи участника » XBOBER [26]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг