FPS Survival Horror (нужен программист C#) , Акуально
| |
XBOBER | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Рабочее название : "Maya's Drafts" FPS survival horror с мультиплеером на манеру DayZ, Rust. Игровой движок Unity3d, язык программирования C#. Особенностью данного проекта, является именно horror составляющая, атмосферность и соответствующий soundtrack.
Пара скриншотов
В команде 7 человек: 3 моделиста, 2 программиста, гэймдизайнер (ссылка на мой предыдущий проект http://falsehood.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=36) и художник. Нужен: Программист C# для работы с игровой механикой. Требования: Ответственность при работе, желательно с опытом работы в Unity3d, но не обязательно. Проекта на энтузиазме, оплаты пока что нет. Связь через скайп, желательно иметь и голосовую связь.
Мои контакты: Почта xxxbober@gmail.com Skype x-bober Можете писать и лс.
Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 19 Мая 2014, 19:51 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 13:23 | Сообщение # 2 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
XBOBER | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:00 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) TCP, говорите? А вы вкурсе, что через UDP можно реализовать куда больше? :3 Правы вы оказались) извините. Всё таки UDP
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:23 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, на скриншотах стандартная юнитевская трава? Если да, то вы хоть знаете, как она херит производительность?
Ну и что-то по скриншотам никакой атмосферности пока не заметно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
XBOBER | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:27 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет не стандартная. Отсутсвие эффектов и атмосферности это время разработки, да и работа с ними у нас намечается позже
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:54 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем собственно будет заключаться "атмосферность"? Что вы вкладываете в это понятие?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
XBOBER | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 14:56 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если вам интересно предложение я всё расскажу в скайпе.
|
|
| |
petro48 | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:59 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, создающий атмосферу, комплекс ощущений и эмоций .
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 01:26 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| XBOBER, типа этого?
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 12:17 | Сообщение # 10 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата XBOBER ( ) 2 программиста, мало?!
Учу 3д!
|
|
| |
Storm54 | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 16:49 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. У Вас в руках мощный движок, в котором и так все есть. Все что нужно, так это прикрутить какой-нибудь сетевой движок(В крайнем случае можно и самому написать) и написать несколько второстепенных скриптов(GUI, простой AI, управление персонажем и его взаимодействие с миром) Разве что пригодился бы еще программист шейдеров, но это уже для очень специфических задач, т.к. в юнити и так есть приличный набор. А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек) Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц? И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.
Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 17 Мая 2014, 16:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 18:12 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Нет не стандартная. Я имею в виду, вы используете стандартный инструмент юнитевского террейна для размещения травы? Очень уж похоже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
XBOBER | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. У Вас в руках мощный движок, в котором и так все есть. Все что нужно, так это прикрутить какой-нибудь сетевой движок(В крайнем случае можно и самому написать) и написать несколько второстепенных скриптов(GUI, простой AI, управление персонажем и его взаимодействие с миром) Разве что пригодился бы еще программист шейдеров, но это уже для очень специфических задач, т.к. в юнити и так есть приличный набор. А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек) Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц? И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать.
Давайте отвечу по порядку: 1 - Цитата Storm54 ( ) Не знаю, что там у вас за программисты, но 1 программиста на весь проект такого плана более чем достаточно. Смотря какой опыт у программиста и сколько он готов уделять проекту времени, к сожалению вряд ли найдётся такой программист который выступить и как программист игровой механики , 3D-программист, программист сетевого кода, программист UI, программист AI, спецэффектов и триггеров, игровых событий это очень тяжело с точки зрения временных затрат, да и я думаю психологический настрой на такой объем работы не самый лучший.
2 - Цитата Storm54 ( ) А что случилось с предыдущим проектом? На форуме я нашел лишь то, что он вышел в пре-альфа версию. К тому же у вас там большая команда(21 человек) Если не доделали предыдущий проект, то зачем начинать новый? Это лишь показывает ваше несерьезное отношение к разработке. Вдруг я захочу присоединится к вам, напишу всю программную часть, а вы возьмете и забросите его через месяц? Прошлый проект был тестовым, я посмотрел что и как работает в движке, попробовали и присмотрели что нужно и как делать. Распалась команда потому что многие из участников ничего не делали, те что делали были не слишком опытными. Тут нет не серьёзного отношения к проекту, тут скорее сам замысел начать с рпг неудачен.
3 - Цитата Storm54 ( ) И как Вы вообще представляете хоррор с мультиплеером? Если играет минимум 2 человека, то любая страшилка представляет из себя уже не что-то пугающее, а просто неприятный или даже смешной момент. Например Left 4 Dead - атмосфера довольно мрачная и звуки там страшные, но во время игры с другими игроками там совсем не страшно. Cry Of Fear - один из самых страшных модов, но в мультиплеере становится просто смешно, когда на тебя движется какая-нибудь летающая кровать. L4D это не хорор, там совершенно другая задумка. Пример удачного кооп хорора это Obscure к примеру, там ничего смешного нет, это довольно атмосферная игра. Наш проект не стоит сравнивать с модом или кооперативным шутером, это нечто новое, чего ранее не было, поэтому я даже не могу вам сказать на что он похож будет.
|
|
| |
XBOBER | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 01:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) XBOBER, типа этого? В игру не играл, сказать не могу.
|
|
| |
|