Суббота, 27 Апреля 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » XBOBER [26]
Результаты поиска
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 21 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
Вообщем чел прохо ты попиарился.

прохо не прохо каждый решит сам, кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню, желание тут поязвить, твой сарказм при вопросах и прочее что ты пишешь не стоит моего времени.
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 22 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 23 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле?

Средневековье с эелементами фентези-антуража
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 24 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
я же не могу выложить её концепцию для общего обсуждения, она содержит несколько новаторских идей и элементов гемплея которые не встречались ранее.

Цитата (Rage_of_life)
писать всю музыку

можно вообще страшный холивар развести

http://promodj.com/DJ-XBOBER

конечно там всё 2 летней давности, щас уже намного серьёзнее все, но думаю как пример сгодится
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 25 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек?

я геймдизайнер игры , буду делать локации, писать всю музыку для игры и рисовать игровой интерфейс

Цитата (Rage_of_life)
губень раскатал


если ты не понимаешь смысла фразы игра будет похожа на готику объясню, это фраза объясняет с чем придётся работать на что она будет похожа, как будет себя вести камера, ии и тд, концепция игры уже написана.
а что там раскатал или не раскатал, это уже дело индивидуальное.


Сообщение отредактировал XBOBER - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:10
XBOBERДата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
был не раз
Сейчас нет на сайте
День добрый всем кто читает пост
Ищу людей желающих сделать довольно качественный проект на unity3d.
Сразу скажу что оплата пока что не планируется, рассматривайте проект как возможность поработать в команде и набраться навыков работы в программе, создать себе портфолио или подобных целей.
Сам проект представляет собой RPG с видом от 3 лица (в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику). Есть концепция игры, основные сюжетные моменты и геймплейные решения. Написан дизайн документ проекта. На данном этапе нас 20 человек в команде, почти готова пре-альфа версия проекта.

Пригодятся все желающие.

Мой опыт: Опыт таков что работал ранше лет 8 назад на visualBasic делал игру, делал долго около 2х лет, но в один прекрасный день внешний жёсткий диск сгорел, всё по ней потерял, потом делал игру на gamemaker доделал она была примитивна в принципе, пропал ёё исходник. Делал потом игру на FPS Creatore но программа очень туга на оптимизацию, постоянно висло, оптимизировал долго игру но к нормальному фпс это не привело(нашел свой старый проектTheOverLifeProject). Вот сейчас перешел на юнити 3d
Пишу музыку в FL studio уже 5 лет есть много наработок, но они для проекта не пригодны, для него буду писать всё отдельно. Мне 22 года, имею высшее образование, и работаю по специальности. (которая к сожалению не имеет отношению к игровой индустрии)

Название: FalseHood
Описание: Falsehood игра в жанре РПГ с видом от 3 лица. Стиль: средневековье с элементами Фентези-антуража

Процесс разработки:

Пре-альфа:

Содержание:
Модельная составляющая
3D модели
1. Те которыми гг пользуется:
1.1 Оружия - Готово!
1.2 Броня
1.3 Баночки - Готово!
2. Те с которыми взаимодействует:
2.1 Хранилища - Готово!
3. Те с которыми не может взаимодействовать:
3.1 Здания
3.2 Статические предметы декорации - Готово!
3.3 Модели ландшафта -
4. Модели NPC - 80 % Готовность
Модель Главного Героя
2D модели
1. Игровой интерфейс -Готово!
1.1 Меню инвентаря - Готово!
1.2 Меню навыков главного героя
1.3 Меню навигации игрового интерфейса - Готово!
1.4 Миникарта - Готово!
1.5 Панель базовых навыков (сила, ловкость, выносливость)
1.6 Панели здоровья - Готово!
1.7 Панель истощения. - Готово!
2. 2D изображения предметов раздела 1.1
Игровой уровень
1. Ландшафт 50 % Готовность
2. Расстановка моделей статической декорации, моделей ландшафта.
Программная составляющая:
- Готово!
1. Главный герой - Готово!
- передвижение по игровому пространству - Готово!
- функционал инвентаря гг - Готово!
- Атака \ защита гг - Готово!
- Базовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость) - Готово!
2. Игровой интерфейс - Готово
- Придание функционального значения панели здоровья \ «истощения» - заморожен в ожидании базового ГГ - Готово!
- Функционал игрового меню - Готово!
- Функционал миникарты - Готово!
3. Камера - Готово!
4. Взаимодействие с предметами - Готово!
5. Базовый ИИ - Готово!


Пару саундтреков к проекту

Перейти

Немного концепта:







Пару моделей проекта:













Инвентарь (Alpha 0.11)



Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG.
Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.
В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом.
Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями».

Skype : xxxbober
Почта: xxxbober@gmail.com


Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 23 Сентября 2013, 06:45
Форум игроделов » Записи участника » XBOBER [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг