| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 02 Октября 2017, 15:16 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать игру на подобии наруто онлайн |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата maker-rus (  )   ЯП(под япом имею ввиду все, что там используется) и движок интересен.
  Самописный, под такое врятли движки существуют. Используется Flash и скорее всего AS3, врятли там старый Flash. Не советую разрабатывать на нём, так как авторы данной технологии открестились уже от нее и поддерживают только безопасность, для тех кто ей пользуется. В твоем случае надо учить HTML5 и любой серверный (для написания сервера) язык, который сможешь осилить (php, js, ruby, python, elixir, go, java, perl, lua, dart и т.д). А дальше все в твоих руках. Цитата Pluto () Так же интересны какие-то рекомендации от прошареных, на чем лучше делать подобное если хочешь потом к примеру не только в браузер свою игру сунуть, а в клиент на комп, в мобилку и т.д
  Тут почти тоже самое, только к серверному языку добавляется клиентский (это в случае если не используются такие языки программирования, как, к примеру - java), смотря с каким движком будешь работать (unity 5, unreal engine, love, corona sdk и так далее).   Слушай я вообще в целом подумал, а получается проще всего изначально сделать на юнити т.к юнити и для браузерных игр то же подходит, я часто видел даже для игр в вк юньку используют.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Пятница, 29 Сентября 2017, 16:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать игру на подобии наруто онлайн |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сразу скажу, что бы небыло лишнего флуда, мне конкретные гайды не нужны. Суть в том, что на чем делаются игры типа наруто онлайн, нинзя ворлд и т.д? ЯП(под япом имею ввиду все, что там используется) и движок интересен. Так же интересны какие-то рекомендации от прошареных, на чем лучше делать подобное если хочешь потом к примеру не только в браузер свою игру сунуть, а в клиент на комп, в мобилку и т.д
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: ищу урок 3д макч |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть нормальные уроки по созданию кисти руки, можно на английском, макс от 2010. Я полазил и для макса не нашел, ребята выручайте
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Материал из макса |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят а как материал из макса вытащить? Что бы я мог в движок его как текстуру запихнуть?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:39 | Сообщение # 5 | Тема: Zbrush |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где взять MaskLosso, в списке у меня почему-то оно отсутствует
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:20 | Сообщение # 6 | Тема: Платворм импут контроллер |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата MANMANA (  )  Assets->Import Package -> Character controller - здесь найдешь контроллеры от первого и третьего лица (Они появятся слева в Project в Assets)     Не катит, раз 5 туда тыкал
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:08 | Сообщение # 7 | Тема: Платворм импут контроллер |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где в юнити Платформ импут контроллер  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 8 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не ровно получается.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 9 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | То ли я вас не понял, то ли вы меня. Проще-я записал видео, на нем видно что по локальным координатам полигоны двигаются как надо(только координаты спутались, Z это вроде вверх в низ, а там в лево в право), но когда переключаю на вертекс начинается, что то не то.   (Я не шатаю как сюда добавить видео, так что вот ссылка http://vk.com/video263048009_170132925)))
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 21:27 | Сообщение # 10 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не то
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 20:24 | Сообщение # 11 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  Что значит на вертексы? Ты хочешь пивот поинт одного вертекса передвинуть?      Да, видишь я на скрине же 1 вертекс выделен, а зеленым я полоску сделал по которой надо передвинутьДобавлено (15.09.2014, 20:24) --------------------------------------------- А мб есть кнопка для сброса до заводских настроек)? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 12 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  https://yadi.sk/i/WQGBq8I7bV7LL 
   После чего двигаешь точку куда тебе нужно инструментом передвижения. 
   Так же в этом режиме можно использовать Инструмент выравнивания, что бы поставить точку точно по центру или по краям.    
   Эта штука работает на весь объект, отдельно на вертиксы она не работает. Я ее 1 делом пробовал
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:12 | Сообщение # 13 | Тема: 3д макс пивот |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  Как сделать что бы пивот был вот так вот
 
 Сообщение отредактировал Pluto - Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 10:48 | Сообщение # 14 | Тема: Axis Game Factory |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Anthem (  )  Pluto, AGF - это конструктор 3Д объектов для игры. Ты можешь собирать там домики, делать ландшафт и т.п., но ты не можешь сделать там игры, т.к. для игры нужна логика и механика, а этого там нет. Там только визуальное представление игрового пространства. Если только в твоей игре не надо будет просто бегать и смотреть. Такую игру можно сделать:)      типа симулятор камня?) Ну можно наверно как-то сделать, хоть что-то) ну хоть диалог с нпс и т.д
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:58 | Сообщение # 15 | Тема: Axis Game Factory |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Spyro23 (  )  Это конструктор с готовыми объектами, реинкарнация 3D Game Maker     Ну получается тот же движок, объекты то как я понимаю свои сделать можно).   Если я ошибаюсь то поправьте(я просто не вижу большей разницы между конструктором и движком).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:58 | Сообщение # 16 | Тема: Axis Game Factory |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я купил за 99 р на стим бай).   Просто по видео все красиво), но вот русского видео нет(
 
 Сообщение отредактировал Pluto - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:09 | Сообщение # 17 | Тема: Axis Game Factory |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата glenwk16 (  )  Впервые слышу. Нужно ссылки давать, если нет его тут.     Как дать ссылку на стим?Я просто купил по скидке в стиме)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 13:30 | Сообщение # 18 | Тема: Axis Game Factory |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят как я понял Axis Game Factory это движок. Есть по нему уроки на русском?(Гугл только на англ дает)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 19 | Тема: объем для сплайна |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сплайнами сделал рукоять ножа, перевел в этитбл поли, применил шел для объема, как сделать эту ручку круглой
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pluto | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:25 | Сообщение # 20 | Тема: Бревна(дом)как сделать |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Flakky (  )  В игре вообще такие вещи, чаще всего, делают обычную плоскость и на неё текстуры дерева + нормали или бамп карты. 
   Если ты сможешь написать шейдер или в движке есть такая поддержка, то делай Дисплейсмент карту, и тогда объемные бревна будут выдавлены из плоскости автоматически.      Попробую
 |  
| 
 | 
 |    |