3д макс пивот
|
|
Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:12 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать что бы пивот был вот так вот
Сообщение отредактировал Pluto - Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:13 |
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 18:39 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| https://yadi.sk/i/WQGBq8I7bV7LL
После чего двигаешь точку куда тебе нужно инструментом передвижения.
Так же в этом режиме можно использовать Инструмент выравнивания, что бы поставить точку точно по центру или по краям.
|
|
| |
Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) https://yadi.sk/i/WQGBq8I7bV7LL
После чего двигаешь точку куда тебе нужно инструментом передвижения.
Так же в этом режиме можно использовать Инструмент выравнивания, что бы поставить точку точно по центру или по краям.
Эта штука работает на весь объект, отдельно на вертиксы она не работает. Я ее 1 делом пробовал
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 19:11 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Что значит на вертексы? Ты хочешь пивот поинт одного вертекса передвинуть?
Если так, то можешь использовать Working Pivot
Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 15 Сентября 2014, 19:35 |
|
| |
Rage_of_life | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 19:21 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| начало Flakky показал правильное, но будет работать вместе с настроенным и активным snaps toggle в Command Panel
|
|
| |
Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 20:24 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Что значит на вертексы? Ты хочешь пивот поинт одного вертекса передвинуть? Да, видишь я на скрине же 1 вертекс выделен, а зеленым я полоску сделал по которой надо передвинутьДобавлено (15.09.2014, 20:24) --------------------------------------------- А мб есть кнопка для сброса до заводских настроек)?
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 20:49 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, ща лениво запускать макс (у меня он долго запускается). Попробуй reset pivot.
|
|
| |
Pluto | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 21:27 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не то
|
|
| |
GhostG | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pluto ( ) А мб есть кнопка для сброса до заводских настроек)? удали C:\Users\User\AppData\Local\Autodesk папку
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 21:42 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нажми Shift+X, и двигай - будет тебе счастье.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 21:54 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Так нужно передвинуть опорную точку вертекса, а не сам вертекс.
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| То ли я вас не понял, то ли вы меня. Проще-я записал видео, на нем видно что по локальным координатам полигоны двигаются как надо(только координаты спутались, Z это вроде вверх в низ, а там в лево в право), но когда переключаю на вертекс начинается, что то не то. (Я не шатаю как сюда добавить видео, так что вот ссылка http://vk.com/video263048009_170132925)))
|
|
| |
Flakky | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 17:36 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto, Мда.. Опорная точка тут не причем, только запутал людей.
Используй совет Adel0n
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 18:22 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не ровно получается.
|
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 16:30 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pluto мда на этом сайте видел скрипт Тут который решает эту проблему... не помню как она называется, поищи..
|
|
| |