Результаты поиска
| |
Pluto | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:21 | Сообщение # 21 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) какой же он долгий буквально за пару сек создается,создается одно бревно а дальше за тебя все модификаторы cделают либо массовое клонирование на нужном расстоянии либо array модификатор ет вообще легко,а после всех операций уже видоизменяеш в нужном месте то бревно что придать реалистичности,и кто тебе сказал что надо по одному бревну все выставлять. А такой вопрос, а если конектом или катом нарезать бревен на боксе ну то есть просто текстуру бревна с двух сторон гранями выделить, сделать еще 1 грань по середине этих граней ее вытянуть и чамфером зафигачить, может из этого, что-то выйти или такой выход может на что-то повлиять ?
Сообщение отредактировал Pluto - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:24 |
|
| |
Pluto | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:05 | Сообщение # 22 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| мдя какие тут вежливые люди
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:39 | Сообщение # 23 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) Нет, лезь на свою печь и не тролль тут людей. Я и не тролю, я почему то уверен что в играх не каждое бревно отдельно моделят
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 24 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) ну! Так я же говорю тебе: тебе нужно делать свою хату, просто напросто клонируя одно созданное брёвнышко! Ты понял теперь, дружище? Этот способ я знаю, есть еще? Этот слишком долгий
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 25 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) Вообще-то так и делается. Не понимаю, что сложного делать по одному бревну? Ну, а если ты не знаешь делать копи-паст для цилиндрических премитивов, то это твои проблемы Вот именно по этому я и пришел на ФОРУМ где по логике и задают вопрос если не знаешь как делать
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:59 | Сообщение # 26 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Справа на панели , сразу после настроек модели(Крутая модель, Очень крутая, Чтоб как в крузисе и тд)
PS. Ты серьезно думаешь что все сделается за тебя? Берешь и делаешь индивидуально для каждого бревна Ну малоли мб есть аля супер бамп, как выдавишь, так держите меня семеро)
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:46 | Сообщение # 27 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Поищи там есть кнопочка Magic Bumping, после чего настройки модели и там дальше поймешь Magic Bumping где точнее? В модификаторах? Или в проге по созданию бампов?
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:34 | Сообщение # 28 | Тема: Бревна(дом)как сделать |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать дом из бревен? Ну то есть я могу сделать обычный с бампом допустим и будет норм, но бревна то бампом так не сделаешь, поясните плиз. Только не говорите по 1 бревну делать хД
|
|
| |
Pluto | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 29 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кароче проще было переделать дом хД
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 17:05 | Сообщение # 30 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сам развернул и все так же перекаса*бено
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 31 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Я не знаю что ты делал. (осуществлял какие-то изменения). Как я могу ответь на этот вопрос? я только редактировал полигоны(выдавливал и т.д)Добавлено (18.06.2014, 14:41) --------------------------------------------- Если самому развернуть будет все ок?
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:12 | Сообщение # 32 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Когда ты накладываешь текстуру, та накладываешь её не на плоскость, а на uv полигоны Это то понятно, почему сетка поехала так? По дефолту она же прямая должна быть
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 33 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ты насчет этого?
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 34 | Тема: Почему криво ложится текстура |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что не так?том ровно вроде стоит и все равно кирпич как-то криво лег, текстура то же ровная.
|
|
| |
Pluto | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 35 | Тема: Как подписать файл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Pluto | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 36 | Тема: Как подписать файл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Alias нужно установить не Unsigned (debug), а свой. Так и делалДобавлено (10.06.2014, 17:47) --------------------------------------------- Больше не как не сделать?
|
|
| |
Pluto | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:39 | Сообщение # 37 | Тема: Как подписать файл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, Сбой при загрузке Загруженный APK-файл был заверен в режиме отладки. Создайте файл с подписью в режиме выпуска. Все равно при загрузке пишет это
|
|
| |
Pluto | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 38 | Тема: Как подписать файл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) как подписать файл?В смысле? Ну сначала нужно сбилдить игру,заранее придумав название для игры,затем сохранить куда нужно и загружать на Google Play Как компилировать проект(Android) Что бы выкладывать на гугл плэй нужно подписать фал ключем
|
|
| |
Pluto | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 39 | Тема: Как подписать файл |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как подписать APK файл для добавление его на гугл плэй. В интернете нашел способ, но он очень замороченный, может вы знаете как упростить задачу или другой способ посоветуете.
Сообщение отредактировал Pluto - Вторник, 10 Июня 2014, 11:27 |
|
| |
Pluto | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 09:10 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с кодом |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема Код All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode! UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification() Код Assets/BuildCreate.js(8,35): BCE0044: expecting ), found '{'. Код Assets/BuildCreate.js(11,1): BCE0044: expecting EOF, found '}'. Вот код(Код взят из урока и по идее должен работать) Код var build : Transform; //Объявляем префаб нашего здания var isClicked : boolean = false; //Проверка на нажатие клавиши мыши private var poax : float; //Позиция куба по X private var poay : float; //Позиция куба по Y private var poaz : float; //Позиция куба по Z function OnMouseOver () { //Мышь по верх куба? Renderer.material.color = Color.green; //Цвет-зеленый if (Input.GetMouseButtonDown(0){ isClicked = false; //Если нажата клавиша мыши (левая), то состояние = true } } function OnMouseExit () { //Мышь покинула территорию куба renderer.material.color = Color.white: //Цвет-белый } function OnGUI () { if (isClicked == true) { //Если состояние активно if (GUI.Button(Rect(10,10,250,50),"Здание 1")){ //Создаем кнопку, с отступом от края 10,от верха 10,размером 250 в ширину,в высоту 50. } } }
|
|
| |
|