Пятница, 26 Апреля 2024, 09:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Pluto [59]
Результаты поиска
PlutoДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:21 | Сообщение # 21 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
какой же он долгий буквально за пару сек создается,создается одно бревно а дальше за тебя все модификаторы cделают либо массовое клонирование на нужном расстоянии либо array модификатор ет вообще легко,а после всех операций уже видоизменяеш в нужном месте то бревно что придать реалистичности,и кто тебе сказал что надо по одному бревну все выставлять.

А такой вопрос, а если конектом или катом нарезать бревен на боксе ну то есть просто текстуру бревна с двух сторон гранями выделить, сделать еще 1 грань по середине этих граней ее вытянуть и чамфером зафигачить, может из этого, что-то выйти или такой выход может на что-то повлиять ?


Сообщение отредактировал Pluto - Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:24
PlutoДата: Суббота, 28 Июня 2014, 12:05 | Сообщение # 22 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
мдя какие тут вежливые люди
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:39 | Сообщение # 23 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
Нет, лезь на свою печь и не тролль тут людей.

Я и не тролю, я почему то уверен что в играх не каждое бревно отдельно моделят
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 24 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
ну! Так я же говорю тебе: тебе нужно делать свою хату, просто напросто клонируя одно созданное брёвнышко! Ты понял теперь, дружище?

Этот способ я знаю, есть еще? Этот слишком долгий
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 25 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Жужа ()
Вообще-то так и делается.
Не понимаю, что сложного делать по одному бревну? Ну, а если ты не знаешь делать копи-паст для цилиндрических премитивов, то это твои проблемы

Вот именно по этому я и пришел на ФОРУМ где по логике и задают вопрос если не знаешь как делать
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:59 | Сообщение # 26 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Справа на панели , сразу после настроек модели(Крутая модель, Очень крутая, Чтоб как в крузисе и тд)

PS. Ты серьезно думаешь что все сделается за тебя? Берешь и делаешь индивидуально для каждого бревна

Ну малоли мб есть аля супер бамп, как выдавишь, так держите меня семеро)
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:46 | Сообщение # 27 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Поищи там есть кнопочка Magic Bumping, после чего настройки модели и там дальше поймешь

Magic Bumping где точнее? В модификаторах? Или в проге по созданию бампов?
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 16:34 | Сообщение # 28 | Тема: Бревна(дом)как сделать
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать дом из бревен?
Ну то есть я могу сделать обычный с бампом допустим и будет норм, но бревна то бампом так не сделаешь, поясните плиз. Только не говорите по 1 бревну делать хД
PlutoДата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:01 | Сообщение # 29 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кароче проще было переделать дом хД
PlutoДата: Среда, 18 Июня 2014, 17:05 | Сообщение # 30 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сам развернул и все так же перекаса*бено
PlutoДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:41 | Сообщение # 31 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Я не знаю что ты делал. (осуществлял какие-то изменения). Как я могу ответь на этот вопрос?

я только редактировал полигоны(выдавливал и т.д)

Добавлено (18.06.2014, 14:41)
---------------------------------------------
Если самому развернуть будет все ок?

PlutoДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:12 | Сообщение # 32 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Когда ты накладываешь текстуру, та накладываешь её не на плоскость, а на uv полигоны

Это то понятно, почему сетка поехала так?
По дефолту она же прямая должна быть
PlutoДата: Среда, 18 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 33 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты насчет этого?
PlutoДата: Среда, 18 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 34 | Тема: Почему криво ложится текстура
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что не так?том ровно вроде стоит и все равно кирпич как-то криво лег, текстура то же ровная.
PlutoДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:14 | Сообщение # 35 | Тема: Как подписать файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
PlutoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 36 | Тема: Как подписать файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PoqXert ()
Alias нужно установить не Unsigned (debug), а свой.

Так и делал

Добавлено (10.06.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Больше не как не сделать?

PlutoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:39 | Сообщение # 37 | Тема: Как подписать файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
PoqXert, Сбой при загрузке
Загруженный APK-файл был заверен в режиме отладки. Создайте файл с подписью в режиме выпуска.
Все равно при загрузке пишет это
PlutoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 38 | Тема: Как подписать файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
как подписать файл?В смысле?
Ну сначала нужно сбилдить игру,заранее придумав название для игры,затем сохранить куда нужно и загружать на Google Play
Как компилировать проект(Android)

Что бы выкладывать на гугл плэй нужно подписать фал ключем
PlutoДата: Вторник, 10 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 39 | Тема: Как подписать файл
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как подписать APK файл для добавление его на гугл плэй.
В интернете нашел способ, но он очень замороченный, может вы знаете как упростить задачу или другой способ посоветуете.


Сообщение отредактировал Pluto - Вторник, 10 Июня 2014, 11:27
PlutoДата: Четверг, 22 Мая 2014, 09:10 | Сообщение # 40 | Тема: Проблема с кодом
частый гость
Сейчас нет на сайте
В чем проблема
Код
All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification()

Код
Assets/BuildCreate.js(8,35): BCE0044: expecting ), found '{'.

Код
Assets/BuildCreate.js(11,1): BCE0044: expecting EOF, found '}'.

Вот код(Код взят из урока и по идее должен работать)
Код
var build : Transform; //Объявляем префаб нашего здания
var isClicked : boolean = false; //Проверка на нажатие клавиши мыши
private var poax : float; //Позиция куба по X
private var poay : float; //Позиция куба по Y
private var poaz : float; //Позиция куба по Z
function OnMouseOver  ()  { //Мышь по верх куба?
    Renderer.material.color = Color.green; //Цвет-зеленый
    if (Input.GetMouseButtonDown(0){
         isClicked = false; //Если нажата клавиша мыши (левая), то состояние = true
     }
}
function OnMouseExit () { //Мышь покинула территорию куба
      renderer.material.color = Color.white: //Цвет-белый
}
function OnGUI  ()  {
      if (isClicked == true) { //Если состояние активно
         if (GUI.Button(Rect(10,10,250,50),"Здание 1")){ //Создаем кнопку, с отступом от края 10,от верха 10,размером 250 в ширину,в высоту 50.
         }
     }
}
Форум игроделов » Записи участника » Pluto [59]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг