Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
PabloДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 16:23 | Сообщение # 1 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы.
Проблема прорешалась.
На текстуре стояла галочка Трансперенси из Грейскейла
Убрал галочку и "дырки" появились.
PabloДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 15:46 | Сообщение # 2 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Шейдер трансперент/диффузе
Карта в PNG с "дырками" в нужных местах
Результат: вся моделька имеет примерно 50% прозрачность и нет сквозных отверстий в сеточке...



Что не так?
PabloДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так я и ставлю трансперент диффуз. Он у меня всю карту диффуза прозрачной делает, а как к этому ещё карту прозрачности прикрутить?
Или это как то на диффузе обозначить?
Там только один слот под карту есть...

Вопрос остаётся открытым...
PabloДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 09:40 | Сообщение # 4 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята подскажите плиз.

На материале нужны карты диффуза и прозрачности. Желательно стандартными средствами Юнити (без написания своего скипта).
Как это реализовать?

И ещё хотелось бы услышать про несложные варианты реализации полированого метала и стекла.

Или ткните носом в раздел хелпа, где это описано как.

Или в толкоывй урок (описание) настройки материалов в Юнити.

Спасибо.
PabloДата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:14 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чистая бочка (лоуполька для общих планов)



Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 08 Марта 2014, 15:19
PabloДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Plov,
Добавить бы складок на рубаху в верхнюю часть и будет смотреться ИМХО гармоничней.
В районе икр Z образная кладка просится.


Gardall^,
Левая - отлично, а в правой этот кусок нужно менять (тайлинг ярко выражен):


Сообщение отредактировал Pablo - Понедельник, 24 Февраля 2014, 12:11
PabloДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 7 | Тема: 3D-моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Это самолётный движок 30 годов.

На высококачественное хайполи не так много желающих (платящих), всем требуется подешевле и попроще для телефонов, без арта и концепта smile Текстуры по фото...

Я больше платник smile

Готов присоединиться к РЕАЛЬНО выпускающей игры команде.
PabloДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 11:57 | Сообщение # 8 | Тема: 3D-моделлер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу подработку как 3D-моделлер

3ds max + photoshop

Работаю по чертежам или скетчу

Обращаться в личку на gcup.ru





Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:08
PabloДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 22 Февраля 2014, 18:20
PabloДата: Среда, 12 Февраля 2014, 14:40 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что-то меня понесло (хайполька)

PabloДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Flakky, Я сначала думал сделать Змейку в виде игрушки, но потом опять скатился в фотореалистичность... Буду сегменты тела переделать на цилиндры biggrin Ну не идёт у меня схематичный мультяшный стиль sad
Zapor, Классый скелетон. Но вот с верхом черепа неприличные ассоциации возникают biggrin
PabloДата: Среда, 04 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пните голову...



Сообщение отредактировал Pablo - Среда, 04 Декабря 2013, 03:12
PabloДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 02:33 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Спасибо огромное. Просветил безграмотного smile

Запилил сегодня вечером заготовку для Змейки. С членением туловища и хвостом разобрался, а вот морда пока не получается... Запёк пока текстуру, свет и бамп:



Завтра продолжу...

Думаю, может не париться с физикой и сделать просто цилиндры + хвост + голова?


Сообщение отредактировал Pablo - Вторник, 03 Декабря 2013, 02:57
PabloДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:58 | Сообщение # 14 | Тема: 123D Catch - Модель с фотографии!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, спасибо!
Я подобный софт от Autodesk тестил пару лет назад, но как то не впечатлился. Попробуем теперь. Может уже улучшили...
ПС Тестил для последующей печати... Для игр - проще руками...


Сообщение отредактировал Pablo - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 22:01
PabloДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 21:49 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имянуил, как мне нравится этот стиль! Тату четвёрки прикольнуло...
Я не силён в персах. Хотелось бы сеточку увидеть и карты...
Плиз, раскройте пайплайн создания (в основном интересует текстурирование).
PabloДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:38 | Сообщение # 16 | Тема: 3D практиканты на особом положении
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, мысли (может во пригодиться):
Только есть один минус. Что считать комерческим успехом? Первые продажи на плэймаркете на 10 (100) баксов? А если в промошин проекта вбухано уже 10к баксов? Так моделер никогда денег не дождётся...
За такие цены разрабу проще купить модельки сразу и оптом... Или как в крауде: все делают, зказчик выбирает понравившееся и нормально оплачивает. Остальное сливают на СиДжиТрэйд. Или как на Фрилансере.
На Демиарте есть раздел "Сделайте мне бесплатно" (до 10 баксов)
А если ищем адекват и подешевле... то я не знаю, только "Всегда гарантия низких цен для заказчика" или ЛоуКостМоделз по чёткому ТЗ smile
Ещё: для практикантов - бесплатно для опыта и/или отзыва или/+ небольшая оплата по принятию.


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:49
PabloДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 17 | Тема: 3D практиканты на особом положении
был не раз
Сейчас нет на сайте
up
Я - лаки моделлер-практикант.
Могу принять заказ. Сделаю для вашего проекта работу - по ТЗ или по концепту, для собственного развития, рекламы, пополнения портфолио и т.п. Cогласен на стандартные условия контракта + оставляю за собой возможность использования работы в портфолио и настаиваю на указании авторства....
Как сделаю, так сделаю или до определённой даты... Если не устроит результат, то без обид, если не обговорено обратное...
Пример работ:


Виды работы: моделинг, текстуринг.

Обращаться в личку.

Типа так?
Вообще намерение благое...


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:53
PabloДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 16:10 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin: Классный Луноход 2!
Вот прототип:

Я такой 2 недели моделил... (хайполи)
PabloДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:00 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Непонравился мне фонарь. Широкий очень. Должен быть длинный и тонкий. Переделал. Финальный вариант:

PabloДата: Среда, 27 Ноября 2013, 03:32 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
Народ, можете посоветовать какой-нибудь сайт, с хорошими текстурами? Мне для пистолета надо


cgtextures.com biggrin

Сегодня знакомый попросил сделать и оттекстурить (без фанатизма) простую модельку, что бы потом развернуть, напечатать на бумаге и склеить. Длина - 5 см. Ему таких на модель авианосца нужно 30 штук tongue А уже после 5 тошнит... Потому упрощал, как мог. В стиле майнкрафт (ну почти). Белое - это некрашенные торцы бумаги. Ось винта, стойки шасси - скрепка.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг