Что бы удалить объект тебе нужно где то хранить ссылку на него. Сделай на сцене пустой объект с глобальной переменной (менеджер объектов) и храни ссылку там. Это в том случае если у тебя несколько кнопок, если кнопка одна то всё должно работать. Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Понедельник, 18 Мая 2020, 10:35
Ну тут получается ты не выбираешь, а создаёшь (Instantiate) новый на основе выбора. А так как тебе предыдущий нужно удалять, то нужно хранить ссылку на него после создания:
Код
private GameObject cyrGameObject;
public void OnMouseDown() { if(cyrGameObject!=null)Destroy(cyrGameObject); cyrGameObject=Instantiate(Mobs[MobsNomer], Mobs[MobsNomer].transform.position, Quaternion.identity); }
Да там работы на месяц. Игра пуста и элементарна еще с платформы кнопочных телефонов на джаве. Не уже такой трудоемкий процесс? Сама игра Age of heroes , может знаком кто с ней
А вы попробуйте сделать арканоид самостоятельно. А потом в легкую добавьте в него мультиплеер, пвп всего то на одном экране. Да и рисовать там нечего за час можно управиться Через пару месяцев разработки многие вопросу отпадут сами собой... Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
1. The Space - 3/10 только за музыку, очень тускло выделены клавиши управления, не понятно что за падающие объекты (объяснения только в начале) и что вообще происходит на экране. Есть безвыходные ситуации...
2. Zombie-Man - 3/10 только за озвучку в начале. Застревание на поверхности, вырвиглазные шрифты и графика.
3. Platform Transporter - 3/10 доступно, понятно - управление Space. Как меняются цвета, какой следующий?! А если коробок одновременно около 10 одного цвета?! А зачем я их закрываю?
4. Virus - 3/10 Об управлении узнал только со страницы проекта, музыка+. Управление срабатывает как вздумается. Есть смысл в объектах.
5. Space intruder - 7/10 Музыка. Соответствие теме. Управление. Сложно на втором этапе, но можно пройти.
6. Шмап в одну кнопку - 5/10 какую кнопку жать! музыка консолей+, зачем бонусы если их не собрать, безвыходность ситуаций, жесть уже ко второму этапу.
7. RUFF - 5/10 есть графика, есть сюжет, музыка тоже есть...Истребитель внутри какой то конструкции собирает ключи используя инерцию. По моему друг игры про мишку.
8. ClickTV - 8/10 - интересная подача головоломки, графика, сюжет, не всегда срабатывает прыжок.
9. Escape from the cave - 9/10 Сюжет, музыка, управление не любая кнопка, а только левая мышки.
10. Pot - 7/10 нет локализации на Русский язык, задержка при сборе ингредиентов. Зачем их собирать если все равно можно приготовить зелье.
11. Мистер Мишка - 6/10 музыка забавная, графика+. Наркоманский платформер, что за мишка, зачем он всех мочит.
12. ReTureF - 6/10 не запустился ошибка извлечения zip при запуске. Попытка 2 как сказал автор пути должны быть на английском. Не плохой пазл со сменой состояний камень, дерево, мыльный пузырь. Музыка приятная. Сюжета как такового нет - к чему мы стремимся? Есть ошибки, при быстром переключении состояний иногда деревянный шар взлетает как мыльный пузырь (видимо что то со стейт машиной). Извини номер 7, но шары в каменном лабиринте смотрятся логичнее.
13. Alpha Warrior - 6/10 управление за мудрёное, увернуться от пуль очень сложно в остальном неплохо
14. Воин подземелья - 9/10 Сюжет, музыка, отлично, ещё бы подкачать графику
Хочу купить феррари вытащить двигатель и сделать свою, ещё хочу что бы внешне похоже была...буду продавать. Можно? Если уж собрался ... то делай это правильно, называется редизайн, на форумах по настолкам много информации как легально перевыпустить игру что бы к тебе не было претензий. Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Суббота, 18 Января 2020, 15:48
if (LevelWinCounter == 0) { Console.WriteLine("YOU WIN"); } } }
static void ScreenOutput() { Console.Clear(); for (int y = 0; y < 8; y++) { for (int x = 0; x < 10; x++) { Console.Write(LevelData[y, x]); } Console.WriteLine(""); }
}
static bool ReadKey() { int dx = 0, dy = 0; ConsoleKeyInfo keyinfo = Console.ReadKey(); if (keyinfo.Key == ConsoleKey.W || keyinfo.Key == ConsoleKey.A || keyinfo.Key == ConsoleKey.S || keyinfo.Key == ConsoleKey.D) { switch (keyinfo.Key) { case ConsoleKey.W: dy = -1; break; case ConsoleKey.A: dx = -1; break; case ConsoleKey.S: dy = 1; break; case ConsoleKey.D: dx = 1; break; default: break; }
if (CheckMove(dx, dy)) { MoveObject(dx, dy); };
} if (keyinfo.Key == ConsoleKey.Escape) return false; return true; }
static bool CheckMove(int x, int y) { if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▒' || LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▓') { x *= 2; y *= 2; } if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == ' ' || LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '░') return true;
return false; }
static void MoveObject(int x, int y) { if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▓' || LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▒') {
if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▓' && LevelData[playerPOS[1] + y * 2, playerPOS[0] + x * 2] == ' ') LevelWinCounter++; if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▒' && LevelData[playerPOS[1] + y * 2, playerPOS[0] + x * 2] == '░') LevelWinCounter--;
if (LevelData[playerPOS[1] + y * 2, playerPOS[0] + x * 2] == '░') LevelData[playerPOS[1] + y * 2, playerPOS[0] + x * 2] = '▓'; else LevelData[playerPOS[1] + y * 2, playerPOS[0] + x * 2] = '▒'; if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '▓') LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] = '░'; else LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] = ' '; }
if (LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] == '░') LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] = 'O'; else LevelData[playerPOS[1] + y, playerPOS[0] + x] = 'X';