Пятница, 22 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
kriptonidДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Может нарисуеш пару кораблей и возле маяка, типа заблудились...
kriptonidДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: [2D]Crash track[Gamiron 3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GrontagWarrior, точно фракции это рассы, а локации это локации

Добавлено (16.01.2013, 21:53)
---------------------------------------------
Несколько ФАН скинов (планирую еще фальку сделать и несколько с рисунками супер героев:) ), готовы пару частей интерфейса гаража и магазина

-Главный враг ЛЕНЬ

Добавлено (16.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------

Как вам бетмен? Халк получился мордастым(. Кто нидь знает какой значок у халка? (на крышу преципить)

Добавлено (25.01.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Снимаюсь sad

Сообщение отредактировал kriptonid - Среда, 16 Января 2013, 21:54
kriptonidДата: Понедельник, 21 Января 2013, 16:13 | Сообщение # 3 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cop7, smile Не дели шкуру неубитого медведя.
kriptonidДата: Понедельник, 21 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 4 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Просто при движении объекты *размываются* когда игра в пиксель-арте это выглядит как ты говориш ЛОМАНА ГЛАЗА, а если графика как тут, то это сглаживание (размывание) только улучшает картинку.
kriptonidДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 23:08 | Сообщение # 5 | Тема: Фобиум (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
твои блоки дают тень и блики (как паластмасса), например земля, она ведь не дает блики, а на скриншотах дает
kriptonidДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 22:02 | Сообщение # 6 | Тема: Only Forward [2D] - Gamiron #3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Switch, Графика разная, фон одноцветный(Без теней), перс двухцветный(С тенями), доска вообще (точно не знаю, но кажись это реалистичный стиль или что-то типо того). История не очень. От критика ожидал большего :(. Радует только что игра почти готова

Сообщение отредактировал kriptonid - Воскресенье, 20 Января 2013, 22:03
kriptonidДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 7 | Тема: Фобиум (Gamiron №3)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
triptix,Я про спрайты, а это стиль такой? Или просто не получились?

Добавлено (20.01.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Тайлы как пластиковые

kriptonidДата: Суббота, 19 Января 2013, 21:49 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не сказал бы что работа кИпит, но как-то продвигаюсь smile

Сообщение отредактировал kriptonid - Суббота, 19 Января 2013, 21:49
kriptonidДата: Суббота, 19 Января 2013, 18:25 | Сообщение # 9 | Тема: Изометрия . Перспектива .
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как делал я
kriptonidДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:50 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Against the Darkness [Platform]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NOWHERE, ты это к чему?
Lihodey, я не фанат такого стиля графики, но сюжет (описание) очень понравилось.
kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 17:42 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Paths of the rails (Пути рельс)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
07:00
Вот это разработчик, ночь день, не для него smile
kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:44 | Сообщение # 12 | Тема: Псевдо 3д в сс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Извените, по какому Х? по игрику. Спасибо за ответы. Исходник внизу (разобрался во всем)
Шарик проезжает между кубиками
kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 01:09 | Сообщение # 13 | Тема: Нужна ваша помощь!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста smile
kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 14 | Тема: Ice in heart
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (17.01.2013, 01:06)
---------------------------------------------

Добавлено (17.01.2013, 01:08)
---------------------------------------------
Спойлер также как и ИМГ надо поставить в начале и конце

kriptonidДата: Четверг, 17 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 15 | Тема: Нужна ваша помощь!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
исходник
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 23:49 | Сообщение # 16 | Тема: Псевдо 3д в сс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
попробуй их в семью
Как это поможет?
Цитата
ищи FAKING 3D там может найдешь че надо
Не нашел sad
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 17 | Тема: Ice in heart
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьми адреса картинок в код [img]....[/img] и под спойлер поставь smile
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 21:46 | Сообщение # 18 | Тема: Псевдо 3д в сс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос заключается в том как сделать псевдо 3д мир (вид сверху - сбоку).
Я пробовал так...
Проверял ГГ по Y с препядствием... Все было хорошо
Но только как я поставил два препядствия (одна копия другого) (сделав проход между ними), то гг не прошол между ними как надо...
Что сделать чтобы Y проверялся для каждого препядствия приватно?


Сообщение отредактировал kriptonid - Четверг, 17 Января 2013, 16:41
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 19:54 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1ceberg, Я не поклонник ретро... Но мне кажется так лучше.
kriptonidДата: Среда, 16 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 20 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, ,А чем нога не угодила?

Добавлено (16.01.2013, 19:15)
---------------------------------------------

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг