Четверг, 10 Октября 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
linuxДата: Суббота, 11 Сентября 2021, 22:31 | Сообщение # 1 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я тут тоже загорелся создать, стратежку про средневековье, решил погуглить идеи, нашёл только эту темы и еще перевод про градостроительные игры на хабре... В этой теме я тоже отметился годы назад, но с тех пор идей много не скопилось...а жаль ((
linuxДата: Вторник, 31 Марта 2020, 13:52 | Сообщение # 2 | Тема: GODOT Использование карты тайлов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сижу, разбираюсь с Godot'ом... Хочу тайлы добавать в TileSet, нашел в документации описание как надо, но не появляется окно:
. покликал вроде везде где можно, ну нет такого окна..

Добавлено (31 Марта 2020, 14:02)
---------------------------------------------
Как всегда, как только на форум какой напишешь, так и разберёшься )) Нашёл, надо было снова кликнуть на TileSet и выбрать редактировать...
Пошёл дальше разбираться ))

linuxДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Использование << и >> операторов ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bo ()
cin >> "текст"

Это вообще что такое?

Я обычно использовал, cin для ввода, а тут для чего?

Надо как то так
Код

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
    char t[80];
    cin >> t;
    cout << "вы напечатали: " << t << endl;
    return 0;
}
linuxДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 18:22 | Сообщение # 4 | Тема: Посоветуйте движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Года три тут не был... а вопросы всё теже, да и ответы тоже... Народ, просто перечитайте что было до вас спрошено - всё тоже самое )
linuxДата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:01 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен движок для 3D экшена
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял Irrlicht можно научить любому формату моделей - надо только свой загрузчик сваять.

Сообщение отредактировал linux - Четверг, 22 Октября 2015, 10:02
linuxДата: Вторник, 20 Октября 2015, 00:18 | Сообщение # 6 | Тема: какими программами для моделинга вы пользуетесь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блендер лидирует, и на других сайтах наблюдается похожая картина, за последние пару лет Макс сильно сдал позиции )
linuxДата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:45 | Сообщение # 7 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Alkosha, тогда дерзай )
Не забывай инфой делится, по движку, на русском... Мало ли кому понадобится
linuxДата: Суббота, 17 Октября 2015, 12:00 | Сообщение # 8 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- !
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Я смотрел на ютюбе превью каждой версии после 2012, в основном косметические.

Оно и не удивительно, там же уволили всех программистов и оставили одних маркетологов...
linuxДата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:57 | Сообщение # 9 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Софтовый рендерер в нём ооочень кривой. Вы этот рендерер видели вообще?

Вообще то их там два, один из них очень даже приличный...

Цитата linux ()
Слишком низкоуровневый, чтобы вообще зваться движком. Скорее - библиотека.

А мне наоборот показалось, и я взялся потихоньку свой делать - не люблю клгда мне контроль ограничивают ))

Цитата linux ()
Да и к тому же на старых компах под win9x движок работать не будет, так как заточен под ядро NT.

Тогда встречный вопрос, а ZDOOM будет работать на современных ОС, без эмулятора?
linuxДата: Суббота, 17 Октября 2015, 11:57 | Сообщение # 10 | Тема: Annihilator 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А тут можно скачать -> техно-демку движка (движок самодельный, на SDL. Всё на экране выводится попиксельно, а SDL очень медленно выводит пиксели, поэтому рекомендуется для запуска процессор с тактовой частотой не меньше 2 Гигагерц.

Цитата
Выбор движка ZDoom обусловлен тем, что я адепт минимализма, а сей движок как раз пашет на 225-ти мегагерцовом пентиуме

Вроде противоречит?
linuxДата: Пятница, 16 Октября 2015, 23:28 | Сообщение # 11 | Тема: Форекс
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт форекса не скажу, но лично знаком с человеком, который с 50 рублей, до 5000 поднялся на интернет тотализаторе (вывел правда пару сотен, на мобильник положил), а остальное решил в поставить снова ))
Ну, и по закону подлости - пролетел...
linuxДата: Пятница, 16 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 12 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возьми к примеру Irrlicht, тоже по сути ретро движок (хотя поновее и возможности побогаче), тоже кстати запускается на компах, где нет 3D (у него же в комплекте пара софтовых рендеров)
Результат вроде должен быть лучше, в добавок на русском полно информации
linuxДата: Среда, 14 Октября 2015, 17:13 | Сообщение # 13 | Тема: Список на основе массива
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, берёшь классический список, но вместо выделения памяти под каждый элемент раскладываешь их по массиву. Вместо указателя, хранишь индекс.
Подробнее, только готовый код написать, но мне оно без надобности...
linuxДата: Среда, 14 Октября 2015, 12:06 | Сообщение # 14 | Тема: Список на основе массива
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю - это список в котором ссылки на следующие элементы - это индексы элементов в массиве. И весь список лежит в одном массиве.
linuxДата: Вторник, 13 Октября 2015, 11:38 | Сообщение # 15 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
361/361 files checked 100% done
(information) Too many #ifdef configurations - cppcheck only checks 12 configurations. Use --force to check all configurations. For more details, use --enable=information.
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:36 | Сообщение # 16 | Тема: В голове одни идеи.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Напиши на листочке, чёткий план и его придерживайся ж)
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:34 | Сообщение # 17 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Зачем вообще использовать именно этот двиг?
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 18 | Тема: Рандомная генерация лабиринта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот - готовая библиотека сгодится не только для лабиринтов. Исходники открыты, так что можно разобраться детально в процессе.
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:00 | Сообщение # 19 | Тема: Конструктор для android..
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пробуй Godot Engine... хотя уже советовали.
linuxДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 19:46 | Сообщение # 20 | Тема: Идеи для средневековой стратегии (TBS)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SEvg ()
Любая игра - абстракция, а тут средневековая будет

Главное, чтобы интересная была )

Telemachos, а играть за Династию - это не Симс попахивает ? ))

Экономику думаю надо сделать, чтобы цены были привязаны к количеству товара (чем больше товара в мире, тем цена ниже). Хотя честную модель производства и потребления - вроде в играх не делают. Кстати, а почему?

Цитата Telemachos ()
Если игра реалистичная то хотелось бы увидить средневековый баланс юнитов - хочешь быть императором и ни перед ни кем не отчитватся - разгоняй лэндлордов и правь сам. Только когда будет война никто кроме черни с вилами на фронт не пойдёт. Ну или придётся раскошеливаться на наёмников. Расплодил лэндлоров - хорошо, только налогов они не платят, а в мирное время то воюют между собой то решают что царь то ненастоящий.

Прикольно.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг