Пятница, 19 Апреля 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Lexx [68]
Результаты поиска
LexxДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 05:41 | Сообщение # 1 | Тема: Создание анимаций для Mecanim с нуля
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поправьте, если спрашиваю глупость - но как создаются в юнити анимации для Mecanim? Интересует именно создание с нуля - есть модель, нет анимаций и вот прямо на месте все сделать. Реально ли, как?

С уважением.
LexxДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:22 | Сообщение # 2 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gaydar1996, ну тк увлчь, в чм прблм? а то большинство игр на дипозите и литбите лежат. -_-

С уважением.
LexxДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 11:43 | Сообщение # 3 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, перечень актуальных, перечень, пополняющийся по мере роста потребности в тех или иных движках. нет статей - нет движка или нет заявки - нет движка. Короче говоря, ты ищешь причины против, или действительно находишь это проблемой? Если против - зачем я тут распинаюсь? smile

С уважением.
LexxДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 4 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, банальное перечисление движков будет лишним? Вот тебе и разделение на статьи.

Можно выделить ряд более сложной структуры.
Фактически, визуально представляю так - есть некоторое меню справа, в котором представлены:
- Общие статьи по играм
- Игровые движки
-- Перечень игровых движков
- Программы
-- Перечень программ

При нажатии для каждого движка предусмотрена страница с оглавлением - подразделы и ссылки на статьи.
При том в общие статьи у нас попадают статьи про:
* игровой дизайн на абстрактном уровне
* грамотное руководство
* стартапы
* общие игровые термины: меши, шейдеры, векторы
* статьи с формулами: например расчет траектории полета, расчет квартерниона
* графический дизайн на абстрактном уровне - как придумать тему интерфейса и тому подобное
подразделы по движкам попадают в деление:
* общая информация по движку (типы данных, особенности, парадигма движка, язык)
* программирование в движке
* игровой дизайн по конкретному движку
* моделлинг внутри движка - если есть инструмент
* текстуринг внутри движка - если есть инструмент
* интерфейс и приемы - если есть инструмент
программы - 3д максы, майи, блендеры и прочее в таком духе.

И все будет предельно ясно - кто ищет статьи про Unity - найдет по Unity. Кто ищет о программировании в движке, найдет именно об этом.

Перед регистрацией или публикованием статьи пишущий читает правила. Узнает о том что нужен грамотный русский, учит русский - вуаля, школьные КАК ЙА РИШИЛ САЗДАТЬ ЗАЛАТОЙ ДОШДЬ В УНИТИ сразу исчезают, если не исчезают - модератор отклоняет статью пока ее не доработают, либо вешает плашку, чтобы кто-нибудь этим занялся.
Если будет четкое разделение - пользователи перестанут читать статьи аля "как создать дыры для пуль", а прочитают общие статьи по теме и сами это поймут. Из "тыкальщиков" пользователи смогут дорасти до чего то самостоятельного.


С уважением.
LexxДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Предложения по улучшению
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Предложение: реализовать нормальный каталог статей
Причина: куча игровых статей разных тематик образуют хлам.
Возможное решение: добавление в поддомене (либо определенном слеше, но последнее хз как реализуется в таком аспекте) отдельного сайта с вики движком, понятно и приятно разделенного для формирования базы статей по разным тематикам.

Возможная плюшка:
Посетители сайта редко хотят писать статьи, а значит комьюнити сайта продвигается лишь фирменным результатом, но мало чему может научить. Нужно сделать так, чтобы пользователи сайта хотели писать статьи и помогать росту навыка друг друга. Скажем, за написание определенной статьи, заверенной модераторами участники получают здесь, на форуме какой то балл системы N, который в принципе показывает их вклад в игрострой через GCUP.
Нужно реализовать систему, которая позволит конечным пользователям получать материал максимально ясным образом. По крайней мере не как это реализовано сейчас - заходишь в раздел движки и наблюдаешь статьи про Game Maker, а тебе например, нужен какой-нибудь OGRE.

Можно сказать, что мало кто готов писать статьи на начальном этапе - это верно. Но с ростом такой базы, смотря не "близоруко" можно заметить что это способствует росту на сайте постоянных посетителей.
Можно долго рассуждать на темы того, что есть специализированные сайты, предлагающие подобное - но я вас заверю что базы большинства сайтов ничтожны и не осмысленны.

Так же подобное можно реализовать в виде каталога файлов - иметь некоторый ресурс, хранящий файлы - не беда. Зато на сайте сразу добавится людей, открывающих собственные проекты, позиционирующих себя как художники, моделлеры и прочие личности, которые могут "показать себя" некоторым контентом.

При готовности администрацией к реализации подобного готов лично принять в этом участие, если таковое потребуется.


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Среда, 12 Декабря 2012, 19:39
LexxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В чем различие между Terrain и Landscape? Я так понял это разные сущности при том я знаю, что:
- Terrain не поддерживается мобильными платформами
- Terrain конвертируется в Landscape
Как их различать, в чем их особенность?


С уважением.
LexxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:04 | Сообщение # 7 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, вернулся к делу когда я вырос для этого дела. Я прекрасно понимал два года назад, что опыта для такого уровня у меня недостаточно. Даже не опыта - усидчивости. Вернулся к нему когда почувствовал реальные силы что-то сделать. Да и прям буду - как только пришлось пахать на чужого дядю, сразу понял что надо делать что-то свое. А кроме этого я ничего не умею. Точнее бы сказать не хочу ничего кроме этого, а умею или нет - покажет время и результат.
А о русификаторе - я вероятно его сделаю, однако без всякого дробного английского как было ранее. Громоздко это все выглядит. Кому нужно переключат обратно английский для своих туториалов, но я очень постараюсь перевести его максимально доступно, а не машинно, как оно зачастую бывает.


С уважением.

Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:12
LexxДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 8 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, почему бы не сделать этого? За время русификации освою основные понятия движка. Реальный ступор у меня вызывает только одно, НО:
В чем различие между Terrain и Landscape? Я тут посмотрел их даже конвертировать один в другой можно.


С уважением.
LexxДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 14:16 | Сообщение # 9 | Тема: Руссификатор Udk+2010-04-BETA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень забавно, когда через 2 года снова садишься в UDK, уже такой взрослый бородатый парень, набравшийся опыта, и внезапно натыкаешься на свой же русификатор, который в своё время никому не нравился и был заброшен.
Извиняюсь за некропостинг, переполняет эмоциями smile Может в этот раз я закончу начатое.


С уважением.
LexxДата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:06 | Сообщение # 10 | Тема: Делимся гайдами по созданию интерфейса
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Все бы ничего, все бы хорошо, но вот лично у меня когда дело доходит до таких серьезных вещей как интерфейс - все переворачивается с ног на голову.
Одно дело - расстановка деталей интерфейса в концепте - дело то не хитрое.
Совсем другое - идея для самой "визуальной" оболочки.

В общем-то когда дело дошло до "рисования" интерфейса все стало пагубным. Наши художники перерисовывали интерфейс трижды, и ни один не стал приличным, несмотря на красоту исполнения.

Интерфейс, на мой взгляд, должен быть визуально:
  • простым
  • понятным
  • малогабаритным
  • качественно выполненным
  • хорошо передающим атмосферу
  • выражающим некоторую задумку

    Я могу, конечно, ошибаться, поправьте меня, дополните.
    Очень прошу какие-нибудь дельные советы, ссылки, которые могут помочь мне (и надеюсь не только мне) быстро определяться с идеей интерфейса.

    [Что я не имею ввиду, так это техническое исполнение интерфейса, как он "делится" и прочее - интересует именно визуальное представление и как с ним определиться]

    Что я ожидаю увидеть:
  • Как правильно выбрать тематику для интерфейса
  • Какие есть интересные решения интерфейсов и приемы их создания
  • Как не нужно делать (ошибки начинающих)

    Естественно, вы сами решаете что кидать и чему поучить. Буду рад всему.

    С уважением.

    Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 16 Сентября 2012, 08:11
  • LexxДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 14:40 | Сообщение # 11 | Тема: "База" разрабатываемой игры
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    То есть формально это обычный сайт? Эм.. но у нас есть сайт, даже два, странно что задавали подобные вопросы...

    С уважением.
    LexxДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 19:57 | Сообщение # 12 | Тема: "База" разрабатываемой игры
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, уважаемые участники форума. Я не знаю, в том ли топике я создаю свой вопрос, но более подходящего места для него я попросту не нашел.
    Собственно сабж. У нас есть команда разработчиков, которые связываются друг с другом через интернет. Изредка за время разработки я слышал вопросы в духе "Как вы разрабатываете игру без базы, если у вас интернет-комьюнити?"
    Не знаю, я, конечно, не шибко владею умением объяснять то, в чем не понимаю сам, НО:
    Что это может быть за "база"? Насколько я понял это сервер, на котором хранятся данные (файлы по игре), при всем этом любой разработчик может их свободно (или же в меру своего доступа) открывать/использовать/менять/добавлять.
    Прошу объяснить тем, кто с таковым имел дело что это (ведь мое мнение может оказаться ошибочным), что нужно искать в гугле и где подобную вещь можно достать (хотя бы название).
    Заранее благодарен.


    С уважением.

    Сообщение отредактировал Lexx - Вторник, 14 Декабря 2010, 19:59
    LexxДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 01:00 | Сообщение # 13 | Тема: Ролевая система
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ArMeSh, ничего не слышал о GURPS, но если тебе нужны только эти три характеристики, то выскажу свое мнение по этим вещам. Точнее - приведу ряд критериев, по которым я бы их поделил

    Сила


    • Количество здоровья
    • Скорость регенерации здоровья
    • Сила удара
    • Кратность критического удара

    Ловкость

    • Защита
    • Скорость передвижения
    • Скорость удара
    • Вероятность критического удара

    Мудрость

    • Мана
    • Скорость восстановления маны
    • Скорость произношения заклинаний
    • Сила заклинаний
    • Иммунитет к магии

    Всего доброго, надеюсь, помог


    С уважением.

    Сообщение отредактировал Lexx - Понедельник, 06 Декабря 2010, 01:02
    LexxДата: Среда, 28 Апреля 2010, 16:24 | Сообщение # 14 | Тема: Веб анимация
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    thanks, close theme and с меня +

    С уважением.
    LexxДата: Среда, 28 Апреля 2010, 14:37 | Сообщение # 15 | Тема: Веб анимация
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Есть ли конструктор помогающий в создании 3д веб анимации? Ну допустим делающий все внутри своего движка но который можешь перевести например во флэш..

    С уважением.
    LexxДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:04 | Сообщение # 16 | Тема: Самый простой конструктор для Action вида сверху.
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    собственно сабж.
    хотелось бы узнать какой самый легкий конструктор на котором можно было бы сотворить что то вроде CS2D или игру жанра РПГ вида сверху. Учтем что должен быть скрипт прыжков и т п и желательно GUI/WYSIWYG редактор скриптов.

    Просто ужасно хочу побаловаться чем-нибудь не замарачиваясь на тонкостях скриптования.

    з.ы. CS2D делался на Blitz3D это я знаю, но там юзается Basic, все равно это как никак ЯП, а для 3D функций языка надо наверное туториалы читать, что делать крайне лень. Хотя если есть туториал в котором просто перечень функций и что какая функция делает написано, то я с радостью готов орудовать. Вы такой видели?


    С уважением.
    LexxДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 17 | Тема: Конструктор: 3D, редактор уровней, 3Ds, от первого лица
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Blitz3D снабжен отличной утилитой-редактором

    С уважением.
    LexxДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:21 | Сообщение # 18 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Самый легкий ты уже назвал - Warcraft III
    Но не смотри что там свиду все легко - есть внутренний скриптовый язык о котором ты наверное даже не знал. Могу скинуть тебе ссылку нашего комьюнити по warcraft'у я в нем состою уже года 4 и не пожалел. Узнал много нового, варкрафт можно переделать до неузнаваемости.


    С уважением.
    LexxДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 07:37 | Сообщение # 19 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я бы посоветовал идти паралельно по нескольким ЯП
    сначала изучай QBASIC
    паралельно - PASCAL
    далее когда ты уже понимаешь что твоего знания на этом уровне выше нормы переходи на
    Visual Basic
    Borland Delphi
    И только когда ты вникнешься всеми фишками этих ЯП начинай изучать C

    з.ы. знание таких языков как Java,Jass было бы очень кстати. Можешь их изучать на протяжении всего этого процесса что я описал выше


    С уважением.
    LexxДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:11 | Сообщение # 20 | Тема: GameCore 2
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    ALBAKOR, это как то связано с использованием альфаканалов?

    большое спасибо)) кстати у нас локализация маленько по другому) мы поправили ASCII и потому у нас надо писать слова нормально)


    С уважением.

    Сообщение отредактировал Lexx - Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:12
    Форум игроделов » Записи участника » Lexx [68]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг