Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 14:29 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
А вот и сюжетный трейлер "Пылающие Миры"!

На окраинах освоенного космоса начинают происходить страшные события. Вслед за продолжительным кризисом, контакт с целой группой колоний оказывается потерян. Вслед за этим явлением, на разных планетах системы начинают находить модифицированных людей, не обладающих разумом и испытывающих ненависть ко всему живому.

Дело принимает более серьезный оборот, когда оказывается что за нападением стоит мощная корпорация с огромными ресурсами. Но ради чего идти на подобное?



Добавлено (13 Января 2019, 13:33)
---------------------------------------------
В ближайшее время студия перейдет к внутренним закрытым тестам игры. За ними последует так называемая полировка - устранение багов, грамматических косяков и встречаемых проблем с оптимизацией/игровым балансом.
А что будет дальше? А дальше будет подготовка к релизу.

Так же мы дали интервью интернет-изданию Regnum , в котором рассказали подробнее о разработке Orange Cast.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Воскресенье, 13 Января 2019, 13:41
SyvtyvkarДата: Суббота, 30 Июня 2018, 09:47 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новый, "летний" трейлер Orange Cast.
Он демонстрирует актуальный игровой процесс и сюжетные фрагменты.

Мы проделали огромную работу, чтобы игра преобразилась со всех сторон - стала ярче, динамичнее, интереснее.

Приятного просмотра :)

Добавлено (01 Октября 2018, 18:17)
---------------------------------------------
У нас 4 очень хорошие новости.

Во первых, работы над кат-сценами и игровыми роликами подходят к завершению, последняя партия в ближайшем будущем отправится нашим актерам озвучки.

Во вторых, параллельно этому, целый сегмент игры будет отправлен на внутреннее тестирование. Это значит что очень большой фрагмент игры готовится к полировке - завершению работ над ним.

В третьих, нам удалось принять участие ранее в группе выставок и произвести внеплановое тестирование. Результаты не только дали положительный фидбек и указали на исправления, но и четко дали понять что проект готов к релизу в этом году.

В четвертых, мы приступаем к параллельному производству сюжетного, геймплейного и финального, роликов игры.



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 30 Июня 2018, 09:48
SyvtyvkarДата: Среда, 30 Августа 2017, 17:28 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Прикольно, а есть хоть один скриншот без блума или доф?

Да, выше есть старые скриншоты + видеоролики с геймплеем.

Добавлено (11 апреля 2017, 16:11)
---------------------------------------------
^_^


Добавлено (12 апреля 2017, 14:28)
---------------------------------------------
Orange Cast подтвержден для Xbox One.


Добавлено (30 апреля 2017, 20:06)
---------------------------------------------


Добавлено (05 мая 2017, 16:36)
---------------------------------------------
Новый ролик уже скоро может появиться в сети. И он поменяет очень многое. Все кто пока имел возможность увидеть его высоко оценили проделанную работу - игра вышла на совсем другой уровень.


Добавлено (31 мая 2017, 16:31)
---------------------------------------------
Пока мы не скоординировали с издательством дальнейшие действия, наши усилия уходят в создание оптимизации и проработку сюжетных линий , механик игры. Мы берем уклон на создание "игры как игры", а не как просто красивой демонстрации без адекватных механик. Потому каждый внутренний аспект игры детально прорабатывается.

Добавлено (08 июля 2017, 18:30)
---------------------------------------------
Новые скриншоты проекта.

Добавлено (09 августа 2017, 17:06)
---------------------------------------------
Первый взгляд на планету Каори.

Скриншоты демонстрируют окружение планеты, деревню Сакагути (работа в процессе) и глайдер "Веронику", на котором будет перемещаться по миру протагонист.

Добавлено (30 августа 2017, 16:25)
---------------------------------------------
Новый геймплейный ролик Orange Cast - "Эден".

Оцените улучшения игры, которые мы осуществили за последнее время.
Приятного просмотра :)

Добавлено (30 августа 2017, 17:28)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 08 Июля 2017, 18:28
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 26 Марта 2017, 15:50 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Code_Bryant ()
Удачи с проектом!

Спасибо =)
---
Открыли сайт игры (Для зарубежного сообщества) + скриншот:

Добавлено (26 марта 2017, 15:50)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 20 Марта 2017, 00:29
SyvtyvkarДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 23:19 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Официально: Orange Cast выйдет на PlayStation 4 и PlayStation Pro.

Добавлено (06 марта 2017, 23:09)
---------------------------------------------
+ Новые скриншоты:

Добавлено (13 марта 2017, 23:19)
---------------------------------------------
Новый компаньон!



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Марта 2017, 15:59
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 12:24 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшой анонсик.

Добавлено (19 февраля 2017, 12:24)
---------------------------------------------
Orange Cast стал совсем большой.

Команда Rezonans Team, ответственная за разработку игры Orange Cast, объявила о начале сотрудничества с компанией Chance6 Studios. С данного момента, Chance6 выступает в качестве инвестора и издателя проекта за пределами СНГ.

Chance6 будет всячески поддерживать работу, что позволит ускорить разработку игры во многих направлениях. Вливаемый объем инвестиций в Orange Cast делает нашу игру одной из самых масштабных за всю историю отечественного геймдева.

О Chance6 Studios:

Chance6 - новое издательство, сформированное из команды инди-разработчиков. Задача Chance6 - помогать делать и издавать амбициозные проекты талантливых людей.
Текущие продукты: Orange Cast, Colina:Legacy.

+ Новые скриншоты Orange Cast, демонстрирующие кадры с Мекрии, Королева и Кейлара.

SyvtyvkarДата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:19 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()
Какие признаки у "стандартного западного Sci-fi"?

Под "стандартным западным Sci-Fi" мы подразумеваем наиболее распространенный на данный момент образ научной фантастики.
Цитата falcoware ()
Syvtyvkar, зачем делать такой грамоздский проект? Проще сделать тетрис, раскидать по торрентам и стать миллионером =)

Проще, но так не интересно. ;)
Цитата Otinagi ()
Только над озвучкой надо поработать.

Озвучка будет доводится до более качественного уровня.
Цитата blackcatkpi ()
Даже если проекту 3 года или 4... Это круто )

Проекту чуть больше года. =)


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:32
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Команда отрабатывает концепции новых локаций. Основная цель этой кампании - создание уровней, которые позволят нам образовать единую целостную вселенную и при этом показать абсолютно разные миры, способные завлечь одним своим контрастом.

Orange Cast не должен выглядеть как стандартный западный Sci-fi.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 06 Февраля 2017, 16:04
SyvtyvkarДата: Вторник, 24 Января 2017, 08:39 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Те кто следит за проектом давно уже успели заметить как сильно эволюционировала пустынная планета Korolev (ранее 14) за время разработки.

И вот перед вами финальная версия уровня.

Добавлено (24 января 2017, 08:39)
---------------------------------------------
Главное меню.



Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 24 Января 2017, 08:33
SyvtyvkarДата: Пятница, 06 Января 2017, 20:56 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что, соскучились? Наш коллектив всё это время продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущую сборку новым контентом.

Скрасим крайние дни каникул новой демонстрацией игрового процесса.
SyvtyvkarДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 17:10 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Syvtyvkar, А что насчет kickstarter?

Были идеи собрать средства через краудфандинг, но в данный момент мы активно ищем издателя.

Добавлено (31 декабря 2016, 17:10)
---------------------------------------------
31 декабря 2015 года, в Новогоднюю Ночь, был анонсирован и впервые продемонстрирован проект Orange Cast.

Для нашей команды этот год был действительно интересным и трудным, но мы уверены, что в следующем году мы и дальше будем повышать планку качества. Ну, и само собой, мы надеемся на успешный релиз проекта! =)

А пока, Team Rezonans от всей души поздравляет вас с Новым Годом! Пусть все плохое останется в 2016, чтобы в 2017 Вы могли забрать только лучшее и позитивное!


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 16 Января 2017, 22:10
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 23:48 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Есть мысль по поводу распространения сей игры. Когда она выйдет в релиз, нужно не просто сделать общедоступной информацию о том, что игра сделана на чистом энтузизме, без спонсирования и командой в 10 человек, а именно продвигать её вместе с этой информацией. Впихнуть в ролики на странице игры в steam, в скриншоты, описание. Я думаю, это нужно для того, чтобы народ правильно отнесся к этому творению. А оно достойное) Проект классный. Но не каждый геймер, покупающий инди игру в стим по скидке знает, кто и как её разрабатывал. И если он подумает что штат разрабов был больше и денег у них, чем есть на самом деле, то скорее всего игру оценивать он будет более скептично. Следовательно будет больше неудовлетворительных отзывов. Надеюсь вы подумаете над этим

Это не лучшая мысль. Гораздо правильней доводить проект до более качественного состояния, и искать средства на улучшение каких-то аспектов игры (например, для записи анимаций). Мы часто напоминаем, что игру создают энтузиасты, но нельзя строить на этом маркетинг.
SyvtyvkarДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 22:45 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, мы приняли ваше мнение во внимание и решили обязательно улучшить систему партиклов на локации.
SyvtyvkarДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Вы очень вдохновляете, спасибо

Это вам спасибо! Такие слова мотивируют нас работать дальше.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 22 Декабря 2016, 23:54
SyvtyvkarДата: Четверг, 22 Декабря 2016, 17:52 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Блин,а не плохой проект,успехов вам!

Спасибо! Мы надеемся, что и дальше будем все больше улучшать качество проекта.

Добавлено (22 декабря 2016, 17:52)
---------------------------------------------
Пусть это будет посланием сообществу.

Большое спасибо за хороший прием геймплейного видео! Я думаю, теперь предельно ясно что мы движемся в правильном направлении. Ниже хотелось бы расписать подробнее о содержимом ролика, о контенте что мы создаем сейчас.

Во первых, я слышу претензии по поводу озвучки и анимации. Хотелось бы сказать сразу - если первое мы еще можем улучшить, то на качественную реализацию второго у нас просто нет денег. По поводу актеров озвучки - в действительности все они молодцы, просто потому что занимаются этим за просто так и добровольно.

Во вторых, пустынная карта что вы видели на ролике - это абсолютно новый для нас опыт создания открытого мира. На этой карте ваша стрельба будет сведена к относительному минимуму, а на передний план перейдет самое лицезрения уровня и использование техники.

В третьих, диалоговая система пока еще собирает отзывы. Многим понравилось решение перейти к примеру столпа ролевого жанра - Dragon Age: Origins, но пока отзывов по этому модулю собрано недостаточно.

В четвертых, о сюжете. Он не так прост как некоторым из вас кажется. Пока мы показали лишь одну арку - о противостоянии с Monolith Labs, но это лишь кусок игры, а не центр сюжетного повествования.

Мы благодарим всех за поддержку и адекватную критику. В нынешнюю эпоху рунета это как никогда важно.

Геймдизайнер Team Rezonans.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 22 Декабря 2016, 17:58
SyvtyvkarДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 16:07 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Различная техника в Orange Cast:

Добавлено (20 декабря 2016, 16:07)
---------------------------------------------
Первый геймплейный ролик обновленной Orange Cast.

Новая и теперь уже по настоящему вариативная диалоговая система, езда по пустыне, новые кадры с новых локаций - все это здесь и сейчас.

Приятного просмотра :)

SyvtyvkarДата: Среда, 23 Ноября 2016, 19:10 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
Syvtyvkar, с озвучкой здорово, мне понравилось!класс конечно, атмосферно так,желаю успехов!

Спасибо! =)

Добавлено (21 ноября 2016, 17:50)
---------------------------------------------
Раньше были идеи создать особые изменения окружения, создаваемые погодными явлениями. Сегодня эти действия воплотились в жизнь.

Теперь к примеру, на Сандоруме периодически образовываются пустынные бури, которые заставляют людей прятаться в своих домах и существенно меняют картинку на уровне.

Такие изменения коснутся и других планет.


Добавлено (23 ноября 2016, 19:10)
---------------------------------------------
Интервью с геймдизайнером Orange Cast.

Внутри - куча (или нет) новой информации об игре и разработчиках, провокационный заголовок (опять нас будут сравнивать с Mass Effect) и вообще настоятельно рекомендуем к прочтению!


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 01 Декабря 2016, 21:18
SyvtyvkarДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 20:57 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата student ()
Успехов в разработке.

Спасибо! :)

Скриншоты игрового процесса Orange Cast с планеты Королев-14.
Про дальность прорисовки и "мыло" не беспокойтесь - это специальное решение под локацию, которое вы можете отключать в настройках графики.

Добавлено (20 ноября 2016, 20:57)
---------------------------------------------
[Кодекс —--> Противники: PMC Monolith]

Таинственная организация, создающая научные лаборатории и опорные пункты на останках инопланетных сооружений.

ЧВК "Монолит" это крайне эффективная и весьма малочисленная организация, оперативники которой укомплектованы особой монолитной броней , позволяющей им обмениваться мыслями и более эффективно противодействовать противнику.

Организация не имеет собственных миров, на которых осуществляет вербовку или постоянное присутствие. По предположениям аналитиков, Монолит вербует солдат из бывших военнослужащих крупных организаций, которые попали в плен. Детали методов вербовки не разглашаются.

Так как цели "Монолита" неизвестны даже самым частым клиентам организации , "Сыны Сандорума" с опасением оглядываются на их присутствие в пределах Фронтира.

Отношения с "Сынами": Нейтральное/Враждебное
Отношения с "Красным Флотом": Враждебное
Отношения с "Альянсом": Нейтральное.

SyvtyvkarДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:01 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Достаточно интересная задумка! Удачи в реализации. =)

P.s. Очень хотелось бы чтобы в игре не приходилось управлять магазином в одиночку. Наем рабочих, взаимодействие с ними- было бы неплохой фичей. Например, на более поздних этапах игры, когда расстановка предметов станет настоящей рутиной (Будем честны, на долго этим игрока не завлечь) можно переключить внимание игрока с "рутины" на непосредственное управлением магазина в роли начальника со всеми вытекающими. Но это так, мои предложения для реализации.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 18 Ноября 2016, 21:02
SyvtyvkarДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 15:47 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Orange Cast
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Plov ()
Кровь из глаз от анимации персонажей. Ну можно же постараться?

Motion capture денег стоит, а т.к. у нас проект, в данный момент, на энтузиазме, мы не можем позволить себе записать более качественные анимации. Но мы делаем все возможное, чтобы исправить эту проблему.

Добавлено (06 ноября 2016, 19:42)
---------------------------------------------
Делимся победой: планета-локация Korolev-14 почти полностью завершена со всеми прилегающими квестами и игровой механикой.

Это не начало, это важная победа, так как все последующие локации будут заимствовать схожие механики, AI, UI для того чтобы рассказать вам абсолютно разные истории. Мы создали крепкую основу, а дальнейшая работа теперь пойдет заметно проще.

С завершения этой локации начнется новый этап в развитии игры. Мы на это всецело надеемся.


Добавлено (16 ноября 2016, 23:40)
---------------------------------------------
Не забудьте посетить нашу страничку в пятницу. Обещаем что вас будет ждать нечто очень интересное. По крайней мере, мы так думаем :)


Добавлено (18 ноября 2016, 14:47)
---------------------------------------------
Новый ролик Orange Cast - "Колонии в огне"

Orange Cast достигает новых высот. Битва за Фронтир уже в самом разгаре и все колонии нашей фракции были атакованы силами союза могущественных организаций. К боевым постам! Новый ролик Orange Cast "Колонии в огне" уже доступен для просмотра.


Добавлено (18 ноября 2016, 15:47)
---------------------------------------------
Облик главного героя, Сайлара Октавиана. Костюм АМУР-1.
Вы сможете менять разнообразные элементы брони. Сама броня кастомизируется в зависимости от того, какую эмблему и приспособления вы хотите носить на себе.


Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 18 Ноября 2016, 15:47
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг