Результаты поиска
| |
Syvtyvkar | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 21:27 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| До старта маркетинговой кампании Orange Cast осталось совсем немного. Хорошая новость заключается в том, что у игры есть все шансы полноценно выйти в этом году.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Суббота, 20 Февраля 2016, 18:46 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 11:21 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Графон как обычно офигенен) Спасибо! Надеемся, в недалеком будущем вы уже сами сможете оценить все, над чем мы так упорно трудимся.
Цитата Aevien ( ) Извините, может не заметил где написано, игра многопользовательская или в одного, а может кооперативом? Однопользовательская.
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 20:35 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного подробностей Orange Cast:
- Действия Orange Cast будут происходить в Fellarian Galaxy , группе систем, находящихся в упадке со времен первых советских экспедиций. - Согласно вселенной игры, большая часть человечества объединилась в единое государство - Терранский Конгломерат, а земля была переименована в Терру. - Бывшие вооруженные силы НАТО (Альянс) и СССР (Красный Флот) разделили влияние людей в галактике. - Все текущие материалы и контент, выкладываемый в сеть, относились к планете Полигон-64, одной из первых колоний людей. Полигон обладает скудными ресурсами и именно поэтому быстро потерял интерес со стороны людей, и был заброшен.
Добавлено (30 января 2016, 18:57) --------------------------------------------- SCAT-L (СКАТ-Л) Гражданский дрон, разработанный частной военной компанией SCATOV Arms на территории Терры за 15 лет до событий Orange Cast.
На момент начала игры, один из восстановленных СКАТ-Л является любимым дроном главного героя. Герой использует его для исследования местности и охраны помеченных объектов.
В целях обеспечения безопасности при эксплуатации, в базовую комплектацию дрона добавлены генератор лазерного луча и возможность торпедирования целей ракетами заводского производства.
Добавлено (03 февраля 2016, 20:35) --------------------------------------------- И так, у нас две новости.
Новость первая: У Orange Cast не будет демонстрационной версии. Напомним, ранее Survenge должен был получить демо-версию Prologue.
Новость вторая: Основная сюжетная линия Orange Cast затронет три разных планеты. Стадии готовности: Polygon 64 - 100% - идут процессы оптимизации Sandorum - 40% - моделирование архитектуры ? - разработка концептов локации.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 05 Февраля 2016, 21:27 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Среда, 13 Января 2016, 18:49 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Команда Rezonans собирается участвовать на выставке Indie World Holidays 2016, которая будет проводиться в период с 9 по 10 января.
Добавлено (13 января 2016, 18:49) --------------------------------------------- Увы, но Indie World Holidays 2016 была отменена. Но все-же, несмотря на это, мы рады сообщить: первая локация , которую можно было увидеть на видео, завершена.
Мы приняли во внимание критику со стороны сообщества и исправили большинство видимых нами ошибок. На данной стадии, завершенная локация подвергается процедурам оптимизации.
Весь данный сет с прилежащим контентом был реализован за 5 полных месяцев.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 13 Января 2016, 18:53 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:33 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первые подробности Orange Cast:
- Действие игры будет происходить в пределах нескольких городов и в их окрестностях. - Корпорация Pandemic представлена в игре как крупнейший производитель транспортных средств и обладатель собственной ЧВК. - Большую роль в игре играет оранж - особый ресурс, добываемый в окрестностях. Разный оранж имеет разный состав и за некоторыми крупными ископаемыми ведется настоящая охота. - У протагониста есть собственный журнал который используется для коллекционирования информации и помощи в выполнении квестов игры. - У главного героя будет собственный лайт-спидер - глайдер для быстрого перемещения по локации. В лайт-спидере можно хранить вещи и квестовые предметы. - Большая часть построек доступна для сталкинга.
Добавлено (04 января 2016, 20:33) --------------------------------------------- Патрульный в форме Pandemic около шахты по добыче оранжа + новый скриншот.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 08 Января 2016, 19:13 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 00:23 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В эту ночь перед Новым Годом наша команда подарит вам... А, впрочем, пусть это останется тайной до 23 по МСК. ;)
Добавлено (01 января 2016, 00:23) --------------------------------------------- С новым годом товарищи, с новым годом! Сегодня команда Rezonans провожает не только старый год, принесший нам немало побед и разочарований - мы прощаемся со старым названием проекта, со старым стилем и с устаревшей концепцией. Спасибо, что все это время были с нами!
Добро пожаловать в новый мир - в мир Orange Cast. Больше подробностей об обновленном проекте - уже сегодня! Но сначала мы конечно рекомендуем вам протрезветь. -Сообщение ---> LOG 14 Orange Cast - First Demonstration
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Пятница, 01 Января 2016, 17:39 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 15:33 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Удачи вам! Благодарим, она нам понадобится! :)
Цитата Dj_FroZTBite ( ) Syvtyvkar, выглядит действительно грандиозно. Успехов. Что насчёт моей озвучки? Моя работа понадобится вообще? Я почти не знаком с коллективом актеров озвучки, поэтому не могу ответить. Если что- обратитесь к куратору проекта, с которым вы работали. Думаю, он ответит.
Добавлено (16 декабря 2015, 15:33) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Понедельник, 04 Января 2016, 20:34 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 19:23 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата eretik-games ( ) Во многих играх почти все события происходят только по инициативе игрока, что на мой взгляд не есть хорошо... Игрок любит, когда происходящее в игре зависит исключительно от него. Тем более в РПГ. Но я все равно отправлю команде вашу идею.
Добавлено (20 октября 2015, 20:46) --------------------------------------------- Увы, но скриншотов пока не будет. Но по хорошим причинам.
* Во первых, дальность прорисовки повысилась многократно в процессе работ над освещением и оптимизации уровня. * Во вторых, туман стал достоянием лишь утреннего времени суток. * В третьих, мы все чаще и чаще поставляем на уровень разного рода архитектуру. * Такую крутотень лучше показывать сразу на видео.
Если выразиться еще проще - уровень приближается все ближе и ближе к тому, что вы можете видеть в последних "Фолычах". И я надеюсь, это понравится вам.
Добавлено (01 ноября 2015, 08:16) --------------------------------------------- Около половины разработчиков завершили работы над контентом к Демо-версии. Если все и дальше пойдет хорошо - мы подтвердим релиз демо в этом году.
Добавлено (03 ноября 2015, 22:20) --------------------------------------------- Этот месяц может стать самым интересным для нашей организации...
Добавлено (23 ноября 2015, 09:30) --------------------------------------------- Пока вы исследуете убежища в Бостоне - мы делаем бункеры в эмм..впрочем, не важно.
Добавлено (14 декабря 2015, 23:40) --------------------------------------------- 27 декабря разработчики подведут итоги проделанной работы в рамках 2 проектов, после чего уйдут на собственные, зимние "каникулы" до 3 января (если вы понимаете, о чем мы).
Этот новый год, по обычаю - не останется без подарков.
Добавлено (15 декабря 2015, 19:23) --------------------------------------------- Рады представить - так выглядит обновленный визуальный стиль игры. Больше мрачных фильтров, более нагнетающая обстановка - мы стремимся к гибриду Fallout 4 и Oblivion Lost.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 16 Декабря 2015, 15:33 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 22:15 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата eretik-games ( ) Очень жалко что о геймплее пока очень мало что известно Мы обязательно продемонстрируем геймплей, когда будем уверены, что он соответствует нашей планке качества.
Добавлено (27 сентября 2015, 11:49) --------------------------------------------- Немного о Prologue: - Возможно, персонально для игры будет создано внутриигровое радио. - Визуальный стиль уровня определялся под вдохновением от Fallout New Vegas - На уровне будет более 10 пасхалок из разнообразных фильмов и видеоигр. - Скины на некоторое оружие можно будет менять , открывая их по ходу прохождения. - У дополнительных заданий не будет меток на интерфейсе. Игрокам придется пользоваться журналом. - Всего в игре 3 точки быстрого перемещения, каждая точка открывается лишь после ряда действий. Карта Prologue, показывающая состояние наполнения в игре. Зачеркнутые полностью - локации которые уже реализованы. Зачеркнутые наполовину - требуют ремейка или доработки. P.S Как видите - ничего неосуществимого.
Добавлено (29 сентября 2015, 11:08) --------------------------------------------- Публикуем еще несколько артов
Добавлено (07 октября 2015, 22:15) --------------------------------------------- Наша текущая задача - привести открытый мир игры в хорошее состояние, в котором его демонстрация вам будет интересна. Для этого мы продолжаем работы над мини-играми, монстрами, техникой и визуализацией.
А пока мы хотели бы узнать: что главное в открытом мире для Вас, как для игрока? 1. Неповторимость каждой локации - каждое подземелье, лес, город - не повторяются в игре. 2. Огромная, детализированная история и вселенная мира. 3. Множество способов разнообразить пребывание - мини-игры, отстрел врагов, сбор коллекционных вещей. 4. Свой вариант.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Среда, 07 Октября 2015, 22:59 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Пятница, 25 Сентября 2015, 16:34 | Сообщение # 50 | Тема: Требуются 3D дизайнеры, аниматоры, и актеры озвучки! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Salavat ( ) дайте пример текста из игры что бы вам стало известно подходит тот или иной актер. готов отдать свой голос на растерзание)) опятьже нужен текст который вы бы хотели услышать. Текст примера голоса не особо важен. Можно, например, озвучить цитату из любой другой игры.
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 14:52 | Сообщение # 51 | Тема: Требуются 3D дизайнеры, аниматоры, и актеры озвучки! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bo ( ) Вау! Прямо и руководитель и основатель уже есть! Ёлки палки, считайте пол дела сделано! Команда достаточно крупная, и без руководителя/куратора проекта никак.
Цитата QwertNikol ( ) Работа на энтузиазме? Да.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 24 Сентября 2015, 14:52 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 19:31 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Разве не наоборот должно быть? У нас в команде человек, занимающийся дизайном уровней, одновременно является и геймдизайнером. Ему и нужна помощь в реализации уровня.
|
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 18:04 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) почти в каждом есть деревья из предыдущей картинкы... но это ладно если бы на одной локации - а у вас и на болотах каряга (дерево..хз какое) и у ... хрен знает гаражей!?, крыш что там нарисовано тоже каряги... могли за 2 года хотя бы 30-40 моделей деревьев сделать... говорите вы много но на деле.... Мы не имеем ни огромных ресурсов, ни большого персонала. Приходится иногда жертвовать подобными вещами. За критику спасибо, но о подобных недочетах мы и сами знаем.
ОБНОВЛЕНИЕ (12 августа 2015) --------------------------------------------- Немного о команде: - Rezonans ведет активную работу по подготовке Survenge к демонстрации геймплея. - Проект второго отделения Rezonans (Neya) будет показан в ноябре этого года. - Отделение Neya полностью укомплектовано, в то время как отделение разработки Survenge требует большего числа новых людей.
ОБНОВЛЕНИЕ (16 августа 2015) --------------------------------------------- После открытия страницы "Вакансий" очень много людей изъявило желание нам помочь. За несколько дней мы полностью укомплектовали все будущее отделение актеров звучания персонажей и нашли несколько людей, которые , собственно, этих персонажей и смогут сделать. Это очень позитивные результаты и главное, это очень хорошие и позитивные люди! =)
А пока - летний период подходит к концу и впереди начало полноценно активной разработки.
Новый скриншот.
ОБНОВЛЕНИЕ (24 августа 2015) --------------------------------------------- Список мероприятий Survenge на последние дни этого лета.
ОБНОВЛЕНИЕ (25 августа 2015) --------------------------------------------- Парочка новых скриншотов из игры.
Внимание! Всем актерам озвучки - закрытый каст ролей начнется завтра! Не проигнорируйте оповещение от сотрудника Rezonans.
Первое время собранные актеры должны будут провести большое собеседование с главой проекта и куратором. В результате собеседования будет назначена роль всем участвующим в касте. После принятия роли начнут рассылаться задания по озвучке.
С уважением, Team Rezonans
ОБНОВЛЕНИЕ (04 сентября 2015) --------------------------------------------- Новости с полей разработки:
- Интерфейс практически закончен, в него добавлен журнал записей, журнал заданий, диалоговое окно и стандартные элементы HUD вроде показателей брони, здоровья и бега. - При помощи активной поддержки со стороны сообщества реализована вся обновленная линейка оружия. К слову, само оружие будет достаточно интересным и оригинальным, но мы не раскроем его до первого ролика из игры. - Активный каст для актеров озвучки продолжается. Первый этап идет медленно, но достаточно успешно.
ОБНОВЛЕНИЕ (10 сентября 2015) --------------------------------------------- Приятная новость - первый этап озвучки почти полностью будет завершен до 17 сентября. В дальнейшем оценить проведенную работу вы сможете уже в видеоматериалах.
ОБНОВЛЕНИЕ (18 сентября 2015) --------------------------------------------- С полей разработки:
Добавлено (20 сентября 2015, 07:56) --------------------------------------------- Progress Report - содержательный отчет о нововведениях в разработке.
Картинка 2: Нововведение в игре - секьюрити карты (карты доступа). С их помощью можно будет узнавать дополнительную информацию и проникать в некоторые места. Помимо этого, зеленая и оранжевая карточки дают определенные бонусы на поле боя.
Картинка 3: Концепт функции Fast Travel (быстрое перемещение). Предполагается что перемещение будет доступно только после определенных действий и в ограниченное количество мест.
Картинка 4: Комплект специального вооружения. Как и в Fallout , данное оружие будет требовать определенный боезапас и использоваться определенными NPC в строго (!) определенных местах. Но это еще не определено.
Картинка 5: Zero , о котором тут упоминалось ранее , оказался сбит. Увы, но доступ к сбитому кораблю перегорожен защитной системой. Сможете обойти?
Картинка 6: Общий прогресс игры, систематизированный и распределенный.
Добавлено (22 сентября 2015, 18:04) --------------------------------------------- Survenge требуется дизайнер уровней. Основная задача - курирование работы геймдизайнера, помощь в реализации уровня.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:21 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:10 | Сообщение # 54 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, спасибо!
Приятная новость для некоторых игроков: В следующем же билде будет официально подключена поддержка контроллеров семейства Xbox.
ОБНОВЛЕНИЕ (10 августа 2015) --------------------------------------------- Начинается активный набор актеров озвучки для персонажей Survenge:Пролог.
Если вы имеете: 1) Хорошую аппаратуру (или приемлемую) 2) Неплохие актерские данные. 3) Желание оказать помощь проекту
то свяжитесь с куратором проекта.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:22 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 23:07 | Сообщение # 55 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, боюсь, показалось.
Мини-карта демонстрационной версии Survenge:Пролог (Скриншот тут показан старый и не актуальный).
ОБНОВЛЕНИЕ (06 августа 2015) --------------------------------------------- Диалоговое окно реализовано! Саму работу диалогового окна вы увидите в первом геймплейном ролике.
Обновление вакансий:
Несколько концептов.
Новые кадры с локации. Все меняется. И все взаимосвязано.
Призрачные болота - необычайно интересное место над которым нам еще предстоит серьезно поработать.
Яркое солнце из ранних версий вернулось - теперь оно не только не раздражает, но и создает действительно потрясающие пейзажи.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 06 Августа 2015, 23:07 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:19 | Сообщение # 56 | Тема: Требуются 3D дизайнеры, аниматоры, и актеры озвучки! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта GcUp! Команда разработчиков Rezonans ищет людей для работы над проектом Survenge (Более подробно с игрой можно ознакомится тут) по следующим специальностям: 3D Дизайнер Аниматор Актер озвучки Скриншоты проекта Контакты: Александр Петров (Руководитель проекта) Денис Собин (Основатель проекта)
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Четверг, 30 Июля 2015, 16:39 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:27 | Сообщение # 57 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Концепт-арт:
Добавлено (30 июля 2015, 14:27) --------------------------------------------- Гитарная композиция из саундтрека игры.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 22 Сентября 2015, 19:22 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 | Сообщение # 58 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я конечно не эксперт, но вроде какая-то ошибка в этих в минимальных требованиях. Благодарю за нахождение ошибки. Постараемся больше не допускать подобного при публикации системных требований.
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 21 Июля 2015, 12:50 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 11:21 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) не очень понятен каким будет геймплэй Мы покажем геймплей тогда, когда посчитаем что он на достаточно приемлемом уровне. К тому же, перед выходом основной игры, мы собираемся выпустить Survenge:Prologue (Демонстрационная версия игры с 3 часами геймплея, обладающая своим сюжетом).Добавлено (21 июля 2015, 11:21) --------------------------------------------- Системные требования для текущей сборки Survenge:Prologue
Минимальные: ОС: Windows 7 32 bit SP1 Процессор: Intel Core i3 серия Память: 4 GB RAM Видеокарта: GeForce GTX 460 и аналогичные DirectX: Version 10 Свободное место: ?
Рекомендованные: ОС: Windows 8.1 64 bit Процессор: Intel Core i5 серия Память: 8 GB RAM Видеокарта: GeForce GTX 660 TI и аналогичные DirectX: Version 11 Свободное место: ?
Сообщение отредактировал Syvtyvkar - Вторник, 21 Июля 2015, 10:20 |
|
| |
Syvtyvkar | Дата: Понедельник, 20 Июля 2015, 19:41 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Orange Cast |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos,
|
|
| |
|