Результаты поиска
|
|
Cg_Denis | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:19 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote а разве можно через Fbx эксопртить вместе со скелетом? По идеи можно, но как говорят у нас по идеи это с большими проблемами Я много раз экспортировал модель со скелетом и было супер иногда такие проблемы как раз возникали из-за анимации, разных Units, материалов. У тебя есть анимация на модели?
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты добавляешь через экспорт? если да то через какой? Если ты пытаешься добавить объект с анимацией просто вытянув с другой сцены то фигня будит. Ошибки такие по крайне мере у меня иногда возникали из-за разный Units и материалов. В любом случае попытайся сначала экспортировать объект через FBX.
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:43 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите пожалуйста определится с ЯП. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Долго можно рассуждать, что лучше. Сейчас я изучаю С++, отдельно от уроков рассматриваю С#.И мой учитель говорит если будишь знать С++ подучить С# останется плевое дело.Надеюсь он прав, а иначе я не вытерплю еще одного языка Жалко, что Unity не понимает С++, а иначе и не трогал бы я вообще C#.
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 13:44 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stiv, ой извини, старая привычка называть материалы коротко мат. Я имел в виду материалы во всей сцены. И так пару вопросов: 1) Что за рендер? 2) Я так понимаю ты не делал вообще UVW?
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 11:31 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:27 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Stiv, тебе стоит поработать над матами, уж больно все стеклянное, даже песок
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Понедельник, 01 Ноября 2010, 07:31 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:47 | Сообщение # 6 | Тема: Прошу помощи 3D разработчиков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Что для этого нужно? Пишите в личку расскажу подробнее. Так написал, как будто не он хочет помощи, а нам нужна от него Пиши конкретней, что тебе нужно?
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 16:47 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:42 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, то есть ScanLine? Поэтому свет у тебя плоховат и материалы как отполированное стекло. Vray хотя бы сделай лучше будит.
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, каким рендером пользовался?
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:00 | Сообщение # 9 | Тема: Урок по созданию персонажа и доспехов(PDF) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В общем не хотелось марать форум, так как урок обширный и реально ушло бы страниц 4-5 форума. Сделал проще, урок написал в формате PDF. И мне лучше и у вас он под рукой будит. В конечном итоге у вас должно выйти вот такой вот персонаж. Скачать урок в PDF формате вы можете от сюда Joan Если будут все таки пожелания напишу урок в форум.Скоро займусь переводом материала об текстурировании Joan. Источник урока был англоязычный ресурс 3d Total
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:21 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:06 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, знаю только на женщину.Да там без разницы, грудь, волосы и бедра поправляешь и вот тебе мужчина Сойдет? Процесс создания все равно одинаков будит.
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:08 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 09:54 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, если надо могу выложить урок по созданию персонажа и брони.
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Воскресенье, 31 Октября 2010, 10:01 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 01:47 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, прошу тогда простить меня. Я думал вы делаете, что бы показать народу, что вы можете и оценить вашу игру. А так если для себя, то норм. Еще раз простите
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:53 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:16 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если для PC, то Unity способен на большее, чем эта графика. Если бы вы делали скажем для мобилы то еще ладно, но PC+ возможности Unity не как не вяжется с такой картинкой. Quote По визуализации и наполнению Мира... Что даёт геймплею увеличение полигональности в-двое? НИЧЕГО! А серая и скучная визуализация ведет за собой лучшее проникновение в геймплей, ну ну. 2010 год. Старые стереотипы, которые разделяют игру на геймплей и визуализацию, как разные составляющие игры. Время не то Даже передать эмоции NPC, с помощью хорошей визуализации ведет за собой большее проникновение в игру. Раньше может быть и казалась такая графика крутой, но на данный момент люди не желают смотреть на пиксели Quote Зато там, где мы могли поставить двоих NPC, нам придётся оставить лишь одного. Да накой мне такая "визуализация"? Вы собрались для Pentium 1 и Windows 95 делать игру, что ли? P.SБез обид, это всего лишь мое мнение просто критика
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Суббота, 30 Октября 2010, 01:52 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:45 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax Для какой платформы ты делаешь игру?
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 15 | Тема: Оцените дизайн кухни |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Plan_Putina Это для игры или просто композиция?
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:46 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax, зачет Ну а так, думаю даже если бы это нарушило чуть симметрию, лучше сделать камни разных форм и размеров.Ну если это один такой костер то ладно, а если их множество и они симметричны, то уже серо и скучно
Сообщение отредактировал Cg_Denis - Четверг, 28 Октября 2010, 23:02 |
|
| |
Cg_Denis | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Но это нарушило бы симметрию периметра кострища = и ударило бы по стилистике игры. Вот пока некоторые думают так же, игры выходят по геймдизайну серыми и скучными
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:43 | Сообщение # 18 | Тема: помогите новичку |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Первым делом, вообще первым делом если вы уже скачали 3ds Max советую посмотреть или почитать, что то наподобие Introduction to 3ds max. Изучит самое главное интерфейс! Иначе вы будите по часу искать инструменты. Даже в том уроке, что вам дал ALBAKOR не описано, что и как нажимать. Скорее принцип. Так, что думайте. Или прыгнуть в кучу непонятный символов программы и сразу попытатся создать персонажа( Максимум выйде как всем знаменитый гном, надеюсь все знают про него ) или же плавно подойти к программе и понять сам принцип моделирования.
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 15:32 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Все равно она как я то тонкая)) с учетом что там должен сидеть столетний труп, со всем не комфортабельная) да и согласен Севером. Ну когда я начинал его моделит, что то не задумывался о реализме и как он себя будит вести с физикой. Это как бы такой креативчик
|
|
| |
Cg_Denis | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 12:06 | Сообщение # 20 | Тема: Обучение 3D MAX2011 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PaintKiller, исправил спасибо
|
|
| |