Результаты поиска
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 22:13 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lowpoly crystal /// ZBrush + Quixel
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Пятница, 19 Февраля 2016, 22:13 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:04 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 23:16 | Сообщение # 3 | Тема: SynthWave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, какое слово тебе не понятно?
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 16:02 | Сообщение # 4 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FunApple, развертываешь, а потом запекаешь diffuse
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:04 | Сообщение # 5 | Тема: SynthWave |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет обитателям форума.
Обращаюсь отдельно к звуковикам и людям, так или иначе, замешанным в создании музыкальных композиций. В последнее время заинтересовался таким направлением как SynthWave, и очень хотел бы освоить его. Крайне вдохновлен творениями Carpenter Brut, Perturbator, Mitch Murder, Dynatron, и т.д.
Вопрос: с чего начать в плане изучения матана и, непосредственно, железа на практике. Варианты с компьютерным софтом не помешают , но я бы хотел сделать упор на освоение ламповой аналоговой техники. Вечер в хату, все дела.
а, да, P.S. Нет, я не играл в HotLine Miami
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 23:06 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 23:16 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZBrush + Quixel 2.0
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 01 Декабря 2015, 23:17 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 23:14 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, пеки двумя проходами по hard-edges и soft-edges. Первый печется без кейджа, второй с кейджем (надо объяснять, как настраивается кейдж в xNormal?). Первый проход дает четкие детали, запеченные под прямым углом, а второй - бесшовные скругленные грани. Оба прохода комбайнятся в PS. -------------------------------------------------- Что касается переключателей - такое ощущение, что они приклеены к общей форме. Их надо было запекать отдельным объектом. Не хватает усиленного АО, его тут вообще похоже нет. Про материалы вообще отдельный фидбек, если надо - распишу.
JessyStorm, для начала не нужно делать темный фон за темной же моделью. Ничего не разглядеть. Лучшим превью для модели является плеер для ее кручения-верчения-оценки-зачотности-текстурок. Так как вышеперечисленного у твоей модельки нет, то поправь сначала это, а потом думай о визуализации своих красот.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 02:00 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, много швов на текстуре. Как запекал?
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а в чем преимущества 2015 относительно 2012? Я еще не успел все изучить.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 10 | Тема: ! -- Вопрос по 3D Max 2015 -- ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла такая проблема. Зашел в 2015 версию, хотя сам привык работать в 2012 (она более стабильна, на мой взгляд), и там вот такое происходит с рабочей геометрией:
Судя по всему, это какая-то привязка граней к соседним при перемещении. Вопрос: как такое убрать за ненадобностью?
P.S. Ответ с конвертированием объекта, и работой с ним в другой версии не предлагать. Нужно решение в пределах текущей версии - 2015.
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 13:33 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 00:00 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Увидел, что тут некоторые выкладывали модели кораблей, и решил выложить свой WIP. Отдельный привет Барбатосу: ты молодец, и достаточно далеко продвинулся в hi-poly моделировании.
Unity just for fun
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:44 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 12 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу 3д художника для совместной работы. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А не желаешь ли попробовать наоборот?
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 17:56 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Laush, что значит четкая? Изображение во вьюпорте выдается стандартным Nitrous на DirectX 9.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Четверг, 25 Декабря 2014, 17:35 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Пятница, 26 Декабря 2014, 17:02 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 19:08 | Сообщение # 15 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата GhostG ( ) wires
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 16:13 | Сообщение # 16 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Вторник, 23 Декабря 2014, 14:11 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 20:20 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DNK_WOLF ( ) Я делаю все только вручную, качаю скилл, надо уметь самому рисовать, не люблю генераторы. И презираю тех кто делает всю текстуру через генераторы
Что-то достаточно глуповатое высказывание для взрослого человека. У тебя нет ни одной модели такого масштаба, чтобы от объема геометрии у тебя разрывалась жопа, и тебе уже тупо надоело бы текстурить все это нечто вручную. Может тогда поймешь, что генераторы очень пригождаются в случае больших объемов работы.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 18 | Тема: Привет всем |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, это край, это тот самый момент ,когда понимаешь, что гсуп скатился на самое дно. Если сложить глубину глоток всех шлюх мира, то даже это будет меньше, чем глубина, на которой теперь находится этот форум. Люди тут совсем уже разучились рождать и собирать лулзы. Даже если ТС и не шутит, и он реально настолько аутист, то почему бы остальным просто не подыграть ему ,смешно подыграть, поставить на уши весь форум, разбудить его наконец. Нет, давай попишем смищнявые Цитата Saitei ( ) Ну, йа в деле.. Вообще круто! Эта пять! , это же так угарно.
Добавлено (26.10.2014, 19:38) --------------------------------------------- P.S. Когда мы делали с Кефиром игру про капитана Фонтана, и то смешнее было, ей богу. А эпический батл с Комиссаром? Все это помнят лишь олдфаги, к сожалению.
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:41 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 01:24 | Сообщение # 19 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mashulya, ну я догадался, что это по сути спид-пэйнт, но все таки решил пожелание оставить.
|
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:47 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, с таким полигонажем лучше всего рендерить так же, как и он. По сути, красиво и полигонаж такой под тему стилю.
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Пятница, 17 Октября 2014, 00:50 |
|
| |
|