Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
U_N_I_T_6_6Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:39 | Сообщение # 21 | Тема: Концепт-арт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Mashulya, достаточно своеобразный стиль. На мой взгляд, не хватает четко выраженной фактуры некоторых материалов, а так же проработанности эффектов, свечения, например. Хотелось бы видеть такие рисунки в большем разрешении, с меньшими по размеру мазками, с более четкими краями объектов. А там и аберрацию можно наложить (мейнстрим, конечно, еще тот, но выглядело бы еще круче =))

Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Пятница, 17 Октября 2014, 00:45
U_N_I_T_6_6Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 22 | Тема: Как правильно делать модели (сетка)
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, правильно и так и так. Но суть в том, что редактировать объект удобнее без треугольников, так как не путаешься в хреновой туче линий сетки. Особенно, это касается моделей машин, где любое отклонение вершины устраивает мини-армагеддон твоей заднице.

Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Понедельник, 13 Октября 2014, 15:36
U_N_I_T_6_6Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
3D's Max Only // Никаких концептов //



Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:07
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг