Результаты поиска
|
|
U_N_I_T_6_6 | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 00:39 | Сообщение # 21 | Тема: Концепт-арт |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mashulya, достаточно своеобразный стиль. На мой взгляд, не хватает четко выраженной фактуры некоторых материалов, а так же проработанности эффектов, свечения, например. Хотелось бы видеть такие рисунки в большем разрешении, с меньшими по размеру мазками, с более четкими краями объектов. А там и аберрацию можно наложить (мейнстрим, конечно, еще тот, но выглядело бы еще круче =))
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Пятница, 17 Октября 2014, 00:45 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 15:34 | Сообщение # 22 | Тема: Как правильно делать модели (сетка) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, правильно и так и так. Но суть в том, что редактировать объект удобнее без треугольников, так как не путаешься в хреновой туче линий сетки. Особенно, это касается моделей машин, где любое отклонение вершины устраивает мини-армагеддон твоей заднице.
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Понедельник, 13 Октября 2014, 15:36 |
|
| |
U_N_I_T_6_6 | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 3D's Max Only // Никаких концептов //
Сообщение отредактировал U_N_I_T_6_6 - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:07 |
|
| |