Результаты поиска
|
|
giger | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 15:12 | Сообщение # 1 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| доделал хай поли теперь нужно начинать лп и всё остальное
_synapse{}
Сообщение отредактировал giger - Вторник, 25 Января 2011, 15:14 |
|
| |
giger | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:29 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barrett в процессе... Добавлено (20.01.2011, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (ALBAKOR) Да, между прочим, так и есть, без перчаток полигонов 3.3к пипец что там за перчатки такие
_synapse{}
Сообщение отредактировал giger - Четверг, 20 Января 2011, 23:24 |
|
| |
giger | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:35 | Сообщение # 3 | Тема: Forsaken in caves |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doxl, ну как там проект продвигается или всё трындец?
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 4 | Тема: Программа для создания normal map |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| объясни или покажи процесс, что у тебя не получается... ну а так советую скачать xnormal, отличная прога и очень гибкая в настройках странно что ты про неё не знаешь, это стандартный инструмент многих CG художников
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что вы так вцепились в эти цветы всё очень просто решается в движке с помощью LOD (Level of Detail). делаются несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов и всё. ближе к игроку больше уровень детализации дальше меньше.
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:35 | Сообщение # 6 | Тема: подсчитать полигоны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) что такое ASE? формат для игровых движков.
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 22:33 | Сообщение # 7 | Тема: Плагин для перегона развёртки из 3D max в Photoshop |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| держи - textool... нажимаешь соответствующую кнопку и твоя развёртка сразу летит в фотошоп
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Igroman, если хочешь нормально моделировать hardsurfaces, тогда тебе точно нужно изучить хотя бы основы sub d моделирования. потому что на данный момент этот робот смотрится мягко говоря не очень
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:20 | Сообщение # 9 | Тема: Forsaken in caves |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) модель с текстурами в глаза сразу бросаются диспропорции частей тела... кисти рук немного большие, а стопы маловаты качество текстур на данный момент очень низкое... может лет 5 назад и нормально было бы. нужно дорабатывать. сколько полигонов? и неплохо бы увидеть сетку и текстуры
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 23:13 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SaM_, вроде бы сделано из восьмигранного цилиндра, откуда столько полигонов там тогда? никаких сложных форм нет так что развёртку там легко сделать, если имеешь хоть какое то представление как это делается
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| народ что вы прям как жадные... заливайте скрины БОЛЬШЕГО размера... или может их под микроскопом рассматривать monowar71, можно сетку посмотреть? 8 400 треугольников что то многовато для винтовки... и опять же скрин побольше и не на чёрном фоне...
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:30 | Сообщение # 12 | Тема: Ваш 3DS Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) Помоему он все таки работает быстрее. на старых машинах естественно будет быстрее работать, а на мощных думаю можно и последние на выбор ставить. мне например нравится макс 2010 с его новыми возможностями
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:24 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| какой жанр это не важно, если есть соответствующие знания и навыки можно всё что угодно сделать.
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 14 | Тема: Подскажите движок для 3D RPG с хорошей графикой |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 3 забыли упомянуть... по моему из доступных простым смертным движков лучше варианта не найти
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 15 | Тема: Forsaken in caves |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| doxl, после того как я ушел из команды что так и не импортировали модель алекса в игру? риг хотя бы сделали?
_synapse{}
Сообщение отредактировал giger - Пятница, 12 Ноября 2010, 20:12 |
|
| |
giger | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 01:45 | Сообщение # 16 | Тема: Необходимо создать высококачественную 3Д анимацию |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Clear_sv) ...создать высококачественную 3D-анимацию... Quote (Clear_sv) ...Бюджет не большой... две несовместимые вещи... конечно всё зависит от сложности анимации и длины ролика, но в любом случае качественная анимация стоит денег...
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:09 | Сообщение # 17 | Тема: Ваш 3DS Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexander_Mecel) По скрину можно понять что твой макс как минимум 9 года правильно понял, но вопрос был о версии программы, а не год выпуска... так как последние версии обозначаются годами поэтому и 2010... Quote (Alexander_Mecel) и извращением я считаю те программы в которых мне неудобно работать. ладно дальше не вижу смысла что то друг другу доказывать и объяснять...
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 18 | Тема: Ваш 3DS Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, макс 2010... по скрину в принципе не сложно понять, что не ниже 2010
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:21 | Сообщение # 19 | Тема: Ваш 3DS Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, как правильно подметил Alexander_Mecel я имел ввиду русский язык...я считаю извращением русифицировать подобные программы и да я открывал макс больше чем один раз
_synapse{}
|
|
| |
giger | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:29 | Сообщение # 20 | Тема: Ваш 3DS Max |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, что это за извращение у тебя? улучшенные примитивы
_synapse{}
|
|
| |