Среда, 18 Декабря 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
VorobushekДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 01:07 | Сообщение # 1 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Blame, Хм, прочитал,- согласен во всём! переосмыслю некоторые моменты и создам намётки диздока. про синусоиду - хорошая идея, по поводу спектра я на вскидку сказал, не судите строго. В общем я всё ещё раз продумаю, пока пересдача сессии, нужно помочь друзьям закрыть biggrin , да и сам с одним зачётом "согрешил"... В общем, спасибо!

Про Максвелла, Вы меня не совсем верно поняли: прямого влияния на квантовую теорию он не оказал, но сам Макс Планк отписывался, что именно его уравнения дали ему основу для догадок о квантовой теории, а от Планка "заразился" Вернер Гейзенберг. Вы скажите, что такими аналогиями можно провести цепочку вплоть до Декарта и Архимеда, но я бы поспорил, так как считаю, что нет открытия "мощнее" чем уравнения Джеймса Клерка(Максвелла), всё-таки их отказывались признавать почти до его смерти, потому что даже самые великие физики не могли понять их, а Планк увлёкся и понял, однажды нашел книжку в библиотеке, если не ошибаюсь и, по словам автора книги, название точно не скажу, потом дополню названием, после "введения" на полях книжки было карандашом написано: "Дальше ничего не возможно понять", но Макс не сдался! Если желаете, я могу поднять цитаты и справки по книжкам, увлекаюсь биографиями, не стал сейчас расписывать, но с удовольствием бы побеседовал с Вами на такие темы!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Вторник, 10 Сентября 2013, 01:29
VorobushekДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 18:13 | Сообщение # 2 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blame)
Я так понимаю что в команде вам отводиться роль гейм-дизайнера. Получается вы этим предложением говорите о том что собственно команде вы ненужны.


Зачем так грубо? Я рисую и изучаю языки программирования. Поэтому утверждение прозвучало обидно... Также хочу отметить, что для данной игры гейм-дизайнер также не нужен, так как здесь нечего режиссировать и нет уровней как таковых.
Также, специально для Вас, я повторюсь, что я открыл трэд, также заранее написал, что это некоммерческий проект - это творчество, я предлагаю сделать игру в первую очередь для себя, если вложить в это свои силы, то всё получится на хорошем уровне, опять же, повторюсь, потому что затея не хитрая.
Если же Вам так неймётся, то не участвуйте! Я, по сути, не нанимаю и не нуждаюсь в людях, я предлагаю вступить в команду, в которой будет как минимум весело и приятно отдаться любимому делу, я это пояснил. Если желаете попробовать, то, пожалуйста, мне совершенно не важны Ваши таланты, если захотите - научитесь, если нет, то я и уговаривать не стану.

Цитата (Blame)
Неопределенность интересна в квантовой механике, а не в описании будущей игры.


Довольно забавно, но неопределённость в квантовой механике давно описана Вернером Гейзенбергом, Планком и даже Максвелл задолго до этого приложил свою руку к этому. Однако интерес представляет больше процессы, которые нарушают основные законы классической физики, например туннелирование частиц.

А по теме могу сказать, что чем больше визуальных тем игры, тем лучше, почему бы игроку самому не выбрать?!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:53 | Сообщение # 3 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Vorobushek, ты бы его послушал - человек уже с опытом андроид гейм девелопинга и заработка.


Он прав, я его послушал и задумался: если выйдет не очень, то будет реклама, если достаточно сносно, то 1$ + демо версия.

Цитата (Blame)
Можно поинтересоваться наличием дизайнерского документа? Хотелось бы прояснить некоторые моменты механики.


Диздок не имеется, ввиду его ненадобности. Не стоит сразу бросать в меня камни, так как мысль проекта элементарна, основа не коммерческая(все правы, я и не надеюсь выпустить шедевр, да и реклама на андроид маркете стоит своих денег, про рекламу, спасибо, за наводку, хотя, я не думал о ней вначале) и недопониманий быть не может.

Цитата (Blame)
А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?


Улучшения(импровизация): возможность один раз врезаться в метерорит, замедлиться(потому как по ходу игры интенсивность должна будет нарастать), выстрел, который уничтожает впереди летящие метеориты, да много чего придумать можно, лишь бы моделька менялась, всем нравится "прокачивать" свой транспорт в играх!(ещё скажите, что не зависали в NFS Undeground biggrin ).

P.S.: могут быть не корабль и метеориты, а машина и кочки, даже есть идея добавить возмоность выбора стилистики игры, что я раньше не наблюдал в проектах.

Цитата (Blame)
А именно какие евенты должны задаваться частотой и битрейтом, а так же что будут давать улучшение и апгрейды?


Появление на горизонте(вверху экрана) "плохих" и "хороших" предметов, например под частоту ниже определённого уровня, от этого уровня будет зависеть сложность прохождения игры трека) будет появляться метеорит/кочка/мина, а выше ещё какого-либо уровня - плюшка/звёздочка/монетка.

Цитата (Blame)
И кстати неужели думаете что начинающий программист сможет реализовать плагин на javascript для декодирования и обработки различных аудио форматов?


Нет, этот вопрос есть главная головная боль проекта, но он вполне решаем двумя способами:
1. Сделать самим, что волне возможно, т.к. на scirra.com имеются гайды по написанию плагинов по готовым библиотекам, имеются люди, уже писавшие плагины, да и не исключено, что плагин уже появился, так как в первой версии движка был популярен. Также есть cyberforum , где много талантливых и профессиональных программистов;
2. Я заплачу из личного кармана программисту за реализацию.

Цитата (Blame)
P.S. Интересуюсь местом программиста и художника на полставки.


Ну, что значит полставки? Я же не коммерцию предлагаю. Если имеешь ввиду, что возможные заработки, то нет проблем, выручка с игры идёт поровну между всеми, принимавшими участие, за исключением 10-15% на следующий проект, в котором буду надеяться увидеть всю команду.

Добавлю, что после моих слов про следующий проект могут посыпаться догадки, что мы и этот не реализуем, но зачем мыслить так пессимистично?!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Понедельник, 09 Сентября 2013, 00:57
VorobushekДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 00:19 | Сообщение # 4 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Строго говоря, вы, парни, все правы! Ваша критика вполне аргументирована! Однако, кто не рискует тот не пьёт... Да и как можно быть создателем, не будучи мечтателем?! Плевать на удачность идеи и всё остальное, делаем пока нравится... Наверное, я просто обратился не по адресу, думал, что люди здесь сидят, чтобы делать игры в удовольствие, а про перспективу кикстартера написал, чтобы подогреть ажиотаж... Повторюсь, со всеми согласен: идея не нова, задачи серьёзные, реализация пока хромает и бла-бла-бла, ну, и что?! Предлагаю делать игру тем, кто хочет получить опыт, кому это интересно, а вы, ребята, говорите так, как будто я тут работу предлагаю на невыгодных условиях, а вы профессиональные игроделы(ну, может быть и так, но я не работодатель). Так что, я не на кого не ругаюсь, но и не считаю нужным отписывать в теме про набор команды: почему идея, предложенная для команды отстой... Пусть каждый решает сам!

P.S.: Если хотите, могу выложить идею в раздел идеи, там и покритикуете вдоволь, а я буду отвечать даже! biggrin
И мне не 14 лет, я помню, когда было 14, тогда мечтал делать игру, но самообучение было на низком уровне, знаний категорически не хватало, а теперь хочу попробовать ещё раз, спустя 5 лет, учась в техническом ВУЗе с уклоном в программирование и вычислительную технику.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Суббота, 07 Сентября 2013, 00:21
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 09:34 | Сообщение # 5 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, грамматике можно было бы интересно придираться в силу позднего часа написания.

Писать пишите, что хотите, но, пожалуйста, по теме. Этот раздел форума не обсуждение идей, а набор в команду. Обсуждение идей разделом выше

А по поводу Вашего желания участвовать или не участвовать — Ваше личное дело. Основа не коммерческая, поэтому гарантий я, естественно, не даю. Желаете попробовать, прошу.
По поводу актуальности идеи: это не космическая леталка, а, скорее, раннер-гриндилка. Актуальность все-таки есть, считаю. Да и идея проста в реализации, сам уже пытался создать игру и на udk, unity, game maker, flash, поэтому знаю, что концепция должна быть максимально простой, иначе выпуска не дождемся.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Пятница, 06 Сентября 2013, 09:38
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 01:16 | Сообщение # 6 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Много воды ниачом, а до кикстартера как до Луны.

Я и не говорил, что это цель, я сказал перспектива на будущее. А для какого игродела это не перспектива?
Ваш комментарий верен, но смысла не несёт. Вы правы, что как до Луны, правы, что пока это всё лишь слова. Так данный тред и призван перейти от слов к делу, поэтому не в обиду, но впреть можно писать строго по теме набора в группу, а не выдвигать критику(даже если она разумная), предложения и т.п.
Если кто-то захочет мне сказать, что я не пра, прошу, пишите в ЛС.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 00:08 | Сообщение # 7 | Тема: набираю команду для создания игры на Android/iOs движок Cons
частый гость
Сейчас нет на сайте
Project Audiospace.

Не судите строго мои слова, многие из которых могут показаться Вам через чур навязанными. Я уже имел неоднократный опыт работы в команде с незнакомыми людьми, пока в силу плохих/сложных/дорогих идей не до чего не доходили.

Товарищи, нужна ваша помощь: Требуются инициативные люди, готовые разбираться в движке. желательно познание в каком-либо языке программирования, так как язык констракта довольно прост, если логика программиста имеется, то вы легко с этим справитесь! Требуется человек, пишущий звуковые дорожки. О наборе художника только с работами.

О проекте.

Начал создавать игру, занимался пока ей недолго, но наработки есть, портировать уже пытался, всё работает. пытался предлагать друзьям, но они не заинтересовались, поэтому работа застопорилась. Идея игры: вид сверху, вы в космосе/небе/воде летите/плывёте/едите на каком-либо виде транспорта, я же пока реализовал только космос, и уворачиваетесь от астероидов и собираете печеньки/звёздочки. Но есть тонкость, я хотел бы задействовать библиотеки данных BASS, которые уже имеются на Construct 1, находятся в свободном распространении, но написание плагина для Construct 2 вызвало затруднения. Данная библиотека позволяет выбирать музыку из библиотеки вашего телефона и, анализируя ее Бит-рейт/частоты, вы можете задать евенты в констракте, например, т.е. под музыку будут появляться печеньки и астеройды, как в игре Audiosurf.

Вся суть данной затеи заключается в том, что идея проста, проста как с точки зрения ее видения, так и с точки зрения реализации, но времени и рук не хватает, друзья кинули biggrin . При создании данного проекта игры, я мотивировался несколькими принципами, какая должна быть игра для мобильных платформ:
1. Простая, не занимающая сложными диалогами, не имеющая сложного сюжета и огромного количества статистик. Никто не спорит, что есть отличные игры, которые проходятся на одном дыхании и насыщены текстом и характеристиками, например серии Zenonia и Inotia. Но для новичков это катастрофический выбор!
2. Играть должно быть можно одной рукой! раз мы заговорили о простоте, так почему бы не упростить игру ещё больше: посмотрим на всем известные раннеры Subway Surfers да и другие, многие успешные игры, которые легко управляются одной рукой. Если вы студент или просто едите в метро, то вторая рука у вас занята поручнем или шариковой ручкой(или вы просто "не палитесь")... Таким примеров масса! Тот же офис-мен с кофе.
3. Много улучшений, апгрейдов и обновлений транспортного средста! Нужна цель игры, плевать на взломы и т.п., остались люди, готовые тренироваться, вспомним игру Hill Climb Racing(50 000 000 + загрузок)! Игра не пестрит графикой вообще, карты там не генерируются, всё благодаря большому количеству транспортных средств и их улучшению, большому количеству карт!

Что желательно от вас помимо описанного выше.

1. Серьёзный подход к делу - самое главное! Никто не просит вас грохать свободное время силы и деньги на некому непонятный проект, с которым непонятно, что случится. Сам студент, понимаю. Но выходить на связь раз в день Вконтакте, скайпе, по телефону я считаю нужным, кроме, если вы там затусили, работали всю ночь, в общем не хотите общаться, не можете или т.п.. Почему так? Потому что люди, начинающие проект, просто забивают, а забивают не потому, что им не нравится, а потому что их ничего не толкает! Нужно укреплять общение в команде, сразу же после знакомства!
2. Желание! Элементарное желание, ни имея его, вы ник чему не придёте, а попросту будете задерживать людей, которые с вами изъявили желание работать!
3. Этика общения! Нет смысла в команде, если в ней ругаются, не могут прийти к консенсусу, не поддерживают большинство...

Кто требуется:

1. Начинающий программист, готовый разобраться или уже умеющий пользоваться Construct 1/2;
2. "Музыкант", аудио-оператор... как вам приятнее;
3. Художник растовой графики.

P.S.:

Я намерен не только выпустить данную игру, но и улучшать ее до уровня, чтобы появиться на Kickstarter и сорвать куш, а там может и дальше пойдём.
По поводу лицензии могут возникнуть вопросы. Лицензию куплю, в дальнейшем с прибыли можно будет купить студио-версию.

Пара моих работ по теме игры, для закрепления моих слов, что проект делался.(уменьшенные, естественно)



Skype: Vorobushek007


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Понедельник, 09 Сентября 2013, 01:07
VorobushekДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 10:38 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
Есть официальные туториалы по созданию плагинов ко второму констракту.
Может и сам справишься.

Спасибо, попробую! На всякий случай, если не затруднит, кинь ссылку, я и сам поищу, просто, если не найду.

нет не справлюсь, скорее всего, Java Script нужно знать... я только С++ и то среднячком...


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Понедельник, 25 Февраля 2013, 10:41
VorobushekДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 10:16 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
А помочь с написанием плагина для C2 на основе библиотеки BASS или ей подобной?

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:42 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слушай, allxumuk, знаешь игру "osu!"? Там карты заранее созданы, как ты и предлагал, но там их создавать и заливать на сервер может любой. Реально для конструкта 2 сделать так, чтбы карту мог создать любой, ну задать инструкции создания объектов, это же надо делать вторую программу... эх, тяжко мне.

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:43 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk,
А самому сложно плагин написать под конструкт, вернее подогнать базы? надо бы поискать....

Среднее знание С++ достаточно?


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:45
VorobushekДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Да это я и сам понимаю как сделать...
А Construct Classic на Android портирует игры?


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 18:39 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Нет, плагин для Классика.

А большая разница? нельзя ли им воспользоваться в констракте 2-м? Я думаю можно найти подобный плагин для Construct 2 или как-нибудь использовать этот. Я был бы очень благодарен с уроком или примером, как под музыку заставить появляться предметы, опять же, я готов оплатить потраченное время. За готовый урок с воплощением моей идеи я готов заплатить в районе 2000 рублей, за отдельные уроки по 500.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Суббота, 23 Февраля 2013, 18:47
VorobushekДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 14 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос заключается в следующем:
Я хотел бы создать игру на подобие Guitar Hero с примесью AudioSurf для Android. Есть игра Beat Hazard, я связался с ее создателем, мне подсказал, что для построения спектра музыки можно использовать библиотеки BASS, которые он использовал, нашёл эту библиотеку в виде плагина для Construct 2. Но толком не могу разобраться как поставить этот плагин, хотя, опять же, нашёл статью по этому. Также, соотвественно, не было возможности разбираться, как заставить объекты создаваться под музыку.

Полезная статья по синхронизации музыки и объектов клик

P.S.: мне далеко до опытного пользователя констракт 2, и я знаю, что сильно замахнулся. Но есть 2 друга и общее желание, если кто-нибудь готов потратить на меня своё время за вполне обычное вознаграждение, буду благодарен, так как вопросов помимо этого много, а разбираться самому дольше, нежели с учителем, это точно, хотя, я не отрицаю, что можно.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Суббота, 23 Февраля 2013, 14:08
VorobushekДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:16 | Сообщение # 15 | Тема: Нужны индивидуальные уроки по Construct 2. Оплачиваемые.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать игру, но есть вопросы, на которые мне не даёт ответы форум GcUp и форум Scirra, поэтому ищу знающего человека, готового порепетиторствовать по констракту, так как это не фундаментальная наука, готов предложить 500 рублей за 60 минут. Помощь желательно проводить по скайпу. smile

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:40 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос по возможностям движка.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос, реально ли найти/написать плагин или как это делается на констракте 2-м. Я хотел бы, например, создать игру, которая бы предлагала выбор музыки из вашей библиотеки, а затем используя музыку строила бы уровень, как это было в Audiosurf на PC и Beat Hazard на андроид. Я примерно понял алгоритм, нужно разбить звуковую дорожку на спектр, потом по определённым критериям, например по громкости звучания задавать переменные в массив, по которому построить Grid, по которой и будет выстраиваться уровень.

Вопрос в данном случае: как осуществить выбор музыки и анализ спектра звука? huh


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Среда, 20 Февраля 2013, 18:33
VorobushekДата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:14 | Сообщение # 17 | Тема: Литературная дуэль.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если уж берётесь за литературные дуэли, то хоть пишите грамотно. Я прочитал только первую страницу, претензий к первому "дуэлянту", Александру, как я понимаю, нет, а вот второй "дуэлянт" постоянно путает дефис и тире с запятыми и наоборот tongue повеселило

"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"


Сообщение отредактировал Vorobushek - Суббота, 02 Июля 2011, 18:14
VorobushekДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:13 | Сообщение # 18 | Тема: New Age
частый гость
Сейчас нет на сайте
На 5 видео стражники так смешно бегают, и бьют! biggrin

но ты - молодца!


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Среда, 29 Июня 2011, 23:09 | Сообщение # 19 | Тема: Overgrowth
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
Круто проработанные персонажи. Офигенная анимация . Классная физика ... хоть какой то крутой фантинг выйдет на PC ! (из последних не считая стрит файтера) если конечно какая нибудь компания не купит их


Попробуй игру Continent of the ninth


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
VorobushekДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 20 | Тема: Shores of Hazeron
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.hazeron.com/

Господа и Дамы, с Вашего позволения хочу представить некоммерческий проект Shores of Hazeron. Эта игра зацепила моё сердце, она задела мои мечты о космонавтике и о игре с, действительно, шарообразными планетами, с их орбитами, спутниками, галактиками, космическими аномалиями, сменой времён года, погодных условий, цикла дня и ночи соответственно положению планеты в солнечной системе, т.е. относительно "Солнца"(любой звезды).
Игра находится на стадии альфа, но разработчики, похоже "забили" на игру и на совершенную, с Вашего позволения, задумку!
Как я понял их коды и исходники валяются на сайте. сервера и клиентская часть тоже. Господа, я хочу возродить идею!
Вы понимаете, в этой игре на каждой планете свой климат, своя атмосфера, свои животные, можно создатьс вою имперю, построить и кастромизировать свой космический аппарат и высаживаться на любой планете/звезде, хоть в чёрную дыру лети! Но баги и лаги не оставляют никакого желания играть в эту игру. По моим меркам, требуется заменить почти всю анимацию и текстуры, да, это очень и очень тяжёлая работа, но разве истинный любитель инди, сурвайвла(выживания), развития, исследования, полных просчётов планет, любитель космоса в конце-то концов сможет просто закрыть глаза на такую идею?!

Давайте хотя бы попробуем. Честно сказать, я не многое понимаю, но я пока лишь подал Вам идею, стимул и сам постараюсь выучить некоторые необходимые навыки "игроделанья", я, например, неплохо рисую от руки, буду тренироваться переносить всё на компьютер. Спасибо. за внимание!

Нет, ну, вы только взгляните:


мотивировался Вендеттой)


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг