Суббота, 18 Мая 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [292]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [360]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » Файлы » Документация

Диздоки ретро-игр на GBA - English
09 Сентября 2016, 12:40
Дизайн документы игр «Mandrake Shadow of the Vehme» и «Phantom» от Emanuele Marches и студии разработчиков Paolo Gallo. Эти игры делались 7 th Sense в 2002 году для портативной игровой консоли Game Boy Advance, но в своё время были отменены и не вышли. Дампы оных и данные документы были найдены в 2016 году и теперь доступны в сети.

Они на английском языке, содержат множество технических аспектов, посему могут быть полезны для изучения.

Категория: Документация | Добавил: TLT
Просмотров: 3256 | Загрузок: 498 | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги: Emanuele Marchese, games, gba, 7 th Sense, Game Boy Advance, Диздоки, Paolo Gallo, 2002, designdoc, Mandrake
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Диздоки ретро-игр на GBA», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Twine
  • GemRB
  • Mirage RPG Creator
  • RGM
  • Unreal Engine 5
  • Atomic
  • Free Heroes
  • GB Studio
  • C64Studio
  • INSTEAD
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • О создании игр без участия человека
  • Гейминг как средство заработка
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Armored Core 3
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг