Четверг, 09 Мая 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Turtland - История мистера черепаха. (В Разработке)
Turtland - История мистера черепаха.
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Turtland
Конструктор: Construct (Последнее обновление)
Пространство: 2D с применением перспективы (симуляция перемещения камеры в трехмерном пространстве)
Вид в игре: Платформер.
Похожие игры: Turtle Odyssey
Платформа: PC (персональный компъютер)
Предоставление исходного кода игры: Исключительно для внутреннего использования пользователей GcUp.ru
Какой тип лицензии распространения: Демо (пять уровней) -Бесплатно. если игра не удастся в качестве платной - станет полностью бесплатной, (если игра выйдет хорошей, то будет продоваться не дороже 0,99$ )

Итак, что такое Turtland:
1) динамичный и яркий мир (все водоросли подвижны, пузырьки всплывают, также имеется эффект пространства.
2) проба себя на Construct-е

Что уже есть:
1)Главный герой - мистер черепах отрисован, анимирован и настроен.
2)меню - работает всего одна кнопка, из двух, потом добавлю еще кнопок)))
3) Первый уровень полностью застроен и готов к игре,
4) Второй уровень готов, все скрипты настроены (разве что переход на следующий уровень может глюкнуть.
5) готова ровно половина комикса - заставки.


ссылка на закачку пре-пре-альфы для закрытого тестирования
Прикрепления: 8094553.jpg (60.6 Kb) · 0736404.jpg (59.9 Kb)


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 04 Сентября 2010, 21:19
FERAMONДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Мне показалось, или эта черепаха бегает с монтировкой в руке? Прям халф лайф biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
doxlДата: Пятница, 06 Августа 2010, 02:37 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
FERAMON, жжошь мне показалось что черепаха с тростью smile


Нажимай.
BazДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
и в правду на монтировку похоже)))) smile

Добавлено (06.08.2010, 03:07)
---------------------------------------------
Virtualcreature, а графика красивая smile

JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:32 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Красота!
А на каком языке написана, если не секрет?
BazДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:39 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnJ, через конструктор Construct smile написано же
JohnJДата: Пятница, 06 Августа 2010, 03:50 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Baz, а.. просто я не знаю что такое конструктор Construct smile поэтому не понял, что это среда разработки... smile
Upgrade2009Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 07:42 | Сообщение # 8
Арти
Сейчас нет на сайте
Прикольно)
А как ты собираешься ее продавать?//Это не сарказм,эт сурьезный вопрос,мне интересно


ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 06 Августа 2010, 09:43 | Сообщение # 9
In-Games
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, ТАк сцирка веть полностью бесплатная можно вбабахать каким нибудь алаварам.
Это чё Teenage Mutant Gordon Turtles?и вправду в руке монтировка!!!


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трость круче монтировки. Она потом стрелять будет)
И платной станет игра только если получится хорошей и я смогу договорится с предпринимателями (хотя возможно, что я подложу пару дисков на прилавки своего города, а после этого буду следить за комментариями на сайте игры и страницами в интернете - но это уже другая история)).)
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:28 | Сообщение # 11
In-Games
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Тогда игра должна быть на 100 уровней!!! Чтоб её было инетресно проходить

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сто не гарантирую... шестьдесят будет скорее всего.
ЗелёныйГоблинДата: Пятница, 06 Августа 2010, 11:47 | Сообщение # 13
In-Games
Сейчас нет на сайте
smile А ты кто на офф. сайте констракта???

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Графика оч красивая smile
а вы все делаете стандартными возможностями сцирии или программируете? Просто сам хочю его для 2D взять biggrin


моя игра "car ball" тут:
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:28 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для 2D игры стандартных возможностей констракта хватает с лихвой. Питон нужен скорее для тонкой настройки некоторых элементов (например, размытие, не настраиваемое через конструкт, можно задать через скрипт, хотя можно размыть в редакторе изображения (наружном, таком как Gimp/Photoshop/Paint.net))

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 06 Августа 2010, 12:35
kiber01Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! smile
а под 0,99$ вы имеете ввиду 99 центов?

Добавлено (06.08.2010, 12:43)
---------------------------------------------
biggrin


моя игра "car ball" тут:
allxumukДата: Пятница, 06 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
3) Первый уровень полностью застроен и готов к игре, однако выхода с него нету.

Как-то маловат он, будешь его увеличивать или сделаешь обучалкой и введением в сюжет?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, это будет и то и то. еще этот уровень будет воздействовать как ложка мёда для игроков - взглянув на графику в игре перед основной сюжетной линией игркам будет значительно интересней перетерпеть промежуточные заставки.
kiber01, да, максимальной ценой будет 99центов - это максимальная цена, возможно я смогу продавать игру по пол-бакса, если она будет платной.
кстати, я обновил версию, расширил её на весь экран, задал выход по нажатию кнопки ESC.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Пятница, 06 Августа 2010, 13:19
stalkeryaДата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:18 | Сообщение # 19
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Игру Alawar'у хочешь отдать?

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
VirtualcreatureДата: Пятница, 06 Августа 2010, 14:29 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Об этом предпочитаю не думать. лучше сначала доделаю игрушку - а уже потом займусь распространением и пиар - программой.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Turtland - История мистера черепаха. (В Разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг