Главный герой - Артём, 19-летний асоциальный парень, привыкший просиживать целыми днями в интернете. И, видимо, барьер с общество шел ему на пользу, если в единственный раз, когда он решил прогулять с другом (единственным другом...) - попал в аварию, в которой чуть не разбился насмерть (или все же разбился? ~). В стенах больницы (в которой, к слову, ставились эксперименты над бедными, ни в чем не повинными людьми) он встречает четверых довольно странных девушек - Киру, девушку со "стеклянными" глазами и вечно безразличным выражением лица; Анну - вспыльчивую, но даже слишком ранимую девушку; Татьяну - незаметную девушку, которую, казалось бы, никто и не видит и Владу - девушку, которая встречается ему только во снах, но чем-то постоянно запоминается. Однако, сбежать из больницы он может только с одной. Кого из них он выберет, с кем проведет остаток своих дней и много ли их осталось - решать вам!
В игре планируется 8 глав - по 2 главы на каждую девушку (они вразброс идут, если что, т.е. сначала может быть Кира, дальше - Татьяна, потом опять Кира, потом Влада, потом снова Влада ну и т.д.). А также 4 концовки - ровно столько же, сколько девушек - с одной из девушек будет концовка положительная, с двумя - отрицательная, а еще с одной - нейтральная (она будет ближе к положительной, т.к. раскрывается история попадания, события внутри клиники и многое другое, но при этом личные отношения героя - не налаживаются).
*На днях тут появится приблизительный портрет Киры.
*На днях тут появится приблизительный портрет Анны.
*На днях тут появится приблизительный портрет Татьяны.
*На днях тут появится приблизительный портрет Влады.
Больница с нижнего спойлера - тестовый фон, так что за авторское право и не сочетание стилей не ругайтесь^^
Разработчики:
Программинг, идея, сценарий - CreatingOver
Художник - Глеб XLEB Романов.
Начало разработки: 07.02.2016.
Конец разработки: Понятия не имею.
В общем, как-то так. Надеюсь на то, что отзывы будут Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 02 Марта 2016, 16:21
Ну думаю, что диалоговое окно можно сделать поменьше. Текста и так мало. Задумка вроде ничего, сам работаю над подобным жанром. Удачи могу пожелать. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Коротенькая визуальная новелла (минут на 10 думаю), которая, скорее всего, может стать приквелом чего-то большого. Текст уже есть, но буду перерабатывать, а сейчас занимаюсь эскизами для рисунков. Работаю один - так лучше, я думаю. По сюжету, главный герой увидел то, что пожалел увидеть. Думаю, получится трэш. Посмотрим, как оценят любители новелл. Думаю, что дней через 10 смогу её сделать. Все таки рисовать одному трудно, не зная что рисовать. Тем более хочется сделать картинку немного живой. Хочу сделать в некоторых моментах анимацию, даже проги нашел для этого. [2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Коротенькая визуальная новелла (минут на 10 думаю), которая, скорее всего, может стать приквелом чего-то большого. Текст уже есть, но буду перерабатывать, а сейчас занимаюсь эскизами для рисунков. Работаю один - так лучше, я думаю. По сюжету, главный герой увидел то, что пожалел увидеть. Думаю, получится трэш. Посмотрим, как оценят любители новелл. Думаю, что дней через 10 смогу её сделать. Все таки рисовать одному трудно, не зная что рисовать. Тем более хочется сделать картинку немного живой. Хочу сделать в некоторых моментах анимацию, даже проги нашел для этого.
Понятно. На чем работаешь (двиг)?
---
Небольшой вопрос к потенциальным игрокам - стоит ли разбивать игру на главы внутри игры? (Просто давать понять игрокам, где пролог, где первая глава, где вторая и т.д). В сценарии у меня обозначено все, но исключительно по той причине, что мне так проще работать. А нужно ли это внутри игры? Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 02 Марта 2016, 13:42