Пятница, 29 Марта 2024, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TD_01 [2D][Towe defense] (upd 27.08.15)
TD_01 [2D][Towe defense]
PavloidДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 15:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Решил создать тему в виде дневника-разработки моей текущей мобильный игры.

Рабочее название: TD_01
Жанр игры: Tower Defense (не в классическом виде) + "Стратегия в кавычках"
Движок: Unity
Вид в игре: сверху
Пространство: 2D
Похожие игры: Kingdom rush, Swords and soldiers
Целевые платформы: Android, Windows phone
Распространение: бесплатно
Предварительная монетизация: продажа внутриигрового контента (дополнительные уровни)
Команда: Я (код, графика, анимация), Интернет + CC BY 4.0 (музыка, звук, шрифт)
Начало разработки: 21.12.2014 (запустил Unity)
Цель проекта: опыт и заработать 1 рубль

Это моя вторая игра, будет интересно освоить новый жанр.

Игра готова на 50%

Последние скриншоты:




Альфа демо версия:

UNITY WEB PLAYER ~ 3 MB

В демо версии нет звуков и обучения.
Как играть?
Цель:
В первом уровне цель: собрать 100 дерева. Прогресс цели пишется сверху экрана
Как собирать ресурсы?
Когда иконка ресурса полностью заполнится, нажмите на неё. Иконки ресурса находятся на зданиями добывающие ресурс.
Покупка юнитов:
Перетащите мышкой юнита в место куда он должен побежать. Юнит появляется в ближайшей точки спауна. По умолчанию точка спауна, это замок игрока.
Строить башни
Для строительства башни, щелкните на пустырь с табличкой и выбирите башню. Доступны следующие башни:
- Башня лучников, просто убивает врагов. Слабый урон по бронированным целям.
- Блокпост, точка спауна ваших юнитов. (при покупке, юниты появляются в ближайшей точке спауна, неважно куда им бежать вперёд или назад)
Как проиграть?
Когда жизни вашего замка опустятся до 0
Как мешают выполнению цели?
Враги бегут на вашу лесопилку, если они находятся рядом, то вы не сможете добывать ресурс, пока их не убьёте.
Кто против меня?
В первом уровне:
- бандит обыкновенный, стандартный враг, средняя скорость, средняя атака. Брони нет.
- волк. Жизней мало, бежит быстро.
- Большой бандит. Много здоровья, есть броня, медленно ходит. Урон по области.

Видео геймплея


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Четверг, 27 Августа 2015, 16:55
ninthpixelДата: Четверг, 25 Декабря 2014, 16:35 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pavloid, Классно выглядит) Только, чувак, найди напарника себе, а то так на своём горбу проекты тащить замучаешься)
PavloidДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 23:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
Только, чувак, найди напарника себе, а то так на своём горбу проекты тащить замучаешься)

Это действительно так smile но один из напарников как раз должен подключится, а так сложно найти напарник близкого по "духу" и по отдачи.

Добавлено (30 декабря 2014, 23:12)
---------------------------------------------
Игра потихоньку пишется, и рисуется:
Почти до конца реализовано создание различных поведении у юнитов. (Если мага бьют он телепортируется назад, если в война прилетает стрела он защищается щитом и т.д. и т.п. но пока это только программно.)
Продвижение в графике: пару построек, и анимации.

Ближайшее планы на неделю:
отрисовать все базовые постройки, пару базовых юнитов, задний фон (это обязательно) и создать первый "играбельный" уровень.

Текущее состояние в двух скриншотах:


Последний билд под веб:
TD_01 Unity web player

Всех с наступающим!


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 30 Декабря 2014, 23:30
V1talik30Дата: Суббота, 03 Января 2015, 07:46 | Сообщение # 4
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает online2long

lakorisДата: Суббота, 03 Января 2015, 13:50 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1
PavloidДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 18:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Pavloid, интересная концепция, люблю такие игры. Я так понял кнопки "программного" вида это временно? А так, графика красивая. И еще, пауза в игре не работает


Да, "программные кнопки" делались для наброски меню, а все нюансы в работе паузы и прочего 99% не работают smile спасибо за наблюдательность, скоро будет готов "первый играбельный уровень" где действительно будет полезно выявить недостатки и неточности. А сейчас больше всего времени отнимает графика, никогда не рисовал здания, юнитов и прочего, так что на этой игре учусь это делать smile

Цитата lakoris ()
Готов помочь в роли программиста. Пиши в скайп: lipisss1

Спасибо! Но, пока, честно, код пишется легко и быстро smile возможно возникнут трудности... но врядли

---
Текущий срез в одном скриншоте:


Добавлено (07 февраля 2015, 14:53)
---------------------------------------------
Всем привет smile
Разработка потихоньку идёт, для себя написал более полноценный диз-док, была пересмотрена концепция, так как некоторые моменты были реализованы не играбельно, или бессмысленны. "Внутренний движок" так же был чуть дописан и изменён, что позволяет создавать разнообразные уровни дрег енд дропом в редакторе юнити, но всё равно там много над чем ещё можно поработать.
Конечно большой ступор на графике, так как "нащупывается" нужный стиль, но подвижки есть, смотрю референсы с других игр, и пытаюсь реализовать что-то своё.

Начав рисовать замок из головы сразу в векторе, я пришёл к наброску, просмотру примеров и своему итоговому варианту, который меня устраивает:

Сейчас к зданиям подхожу более собрано: набросок -> итоговый вариант. А то столько мусора нарисовал...

Анимация юнита в крупном плане:


Отрисованы некоторые элемент интерфейса, примерно вот так будет выбираться уровень в главе:

Добавлено (10 февраля 2015, 20:09)
---------------------------------------------
Привет всем!

Потихоньку рисую графику и анимацию, стиль становится похож на Kingdom Rush, но это и не удивительно, он был вдохновением на этот проект smile
Примеры графики:








Добавлено (16 февраля 2015, 18:05)
---------------------------------------------
Свежий скриншот:


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Суббота, 07 Февраля 2015, 14:54
MyDreamForeverДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 18:16 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
Графон очень даже ничего. Мне нравится smile Удачи вам в разработке!
PavloidДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Графон очень даже ничего. Мне нравится Удачи вам в разработке!

Спасибо! smile

Добавлено (19 февраля 2015, 22:04)
---------------------------------------------
Пара мини скринов:



Добавлено (23 февраля 2015, 20:45)
---------------------------------------------
Следующий боевой юнит после рекрута: паладин. Более крепкий чем базовый боевой юнит, но медленнее и дороже. Будет иметь ряд апгрейдов на скорость ( в виде коня :)) и на защиту/лечение.



Boom boom boom boom...
Banan4ikДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 22:31 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вау. Графику сам рисуешь? Она прекрасная

I dance only with russians.
PavloidДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Banan4ik ()
Вау. Графику сам рисуешь? Она прекрасная

Да, всю графику рисую сам.

----------------

И вот свершилось, башни стреляют практически так как мне нужно.



Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 24 Февраля 2015, 23:44
Zuduka21Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 05:09 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея,приятная графика.Если не подкачаешь с реализацией,то получится хорошая игра.

Буду следить за ходом разработки.


1.Cannon
2.Micro survival
KingДата: Среда, 25 Февраля 2015, 06:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Pavloid ()


Я ржал biggrin
Графика приятная. Удачи с проектом)


Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
PavloidДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 23:25 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Zuduka21 ()
Интересная идея,приятная графика.Если не подкачаешь с реализацией,то получится хорошая игра.

Спасибо, постараюсь не подкачать smile

Цитата King ()
Графика приятная. Удачи с проектом)

Спасибо!

Добавлено (26 февраля 2015, 20:16)
---------------------------------------------
Закончил с графикой для лучников, в конце линейного развития будет развилка из двух вариантов.

Пример линейного развития лучников:

Добавлено (02 марта 2015, 23:25)
---------------------------------------------
Мини спойлер юнитов:



По мелочи прорисованы элементы интерфейса и карты, закончил с "меню покупки башен", наверное, точно закончил...лайф бары врагам и разное. Полностью закончу с главным ресурсом (золото), жизнями игрока, и генерацией врагов и можно будет """"пробовать"""" первый уровень smile


Boom boom boom boom...
PacManNaДата: Среда, 04 Марта 2015, 04:27 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень люблю ТД smile Тут всё просто замечательно ! ! !
Открывай копилку поддержки брошу монеток)


бесплатный хостинг.
2гб места
MySQL Версия: 5.1.61
PHP Версия: 5.2.14
Apache Версия: 2.2.14
http://api.hostinger.com.ua/redir/2949
LuxorixДата: Среда, 04 Марта 2015, 06:31 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кингдом Раш создал целое направление в игровом оформлении. Такое чувство, что до этого люди даже не предполагали, что так можно рисовать)

Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!


LUXORIX GAMES
PavloidДата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:50 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата PacManNa ()
Очень люблю ТД Тут всё просто замечательно ! ! !


Цитата Luxorix ()

Pavloid, у вас отлично получается, тянет на полноценный коммерческий проект! Успехов, терпения, и самое главное, релиза!


Спасибо! smile Планирую релиз этой весной, но работы ещё много smile

Добавлено (05 марта 2015, 20:54)
---------------------------------------------
Между программированием рисую иконки для дерева апгрейдов, всё будет примерно вот в таком стиле:


Ускорение для рабочих smile


С этим апгрейдом рабочие будут больше носить золота


Копьё для ополчения, прелюдия перед битвой - кинуть копьё во врага.


Патриотизм для тех же ополченцев, уменьшает их стоимость

Добавлено (10 марта 2015, 21:17)
---------------------------------------------
Работа над игрой идёт smile
Хотел выложить демо первого уровня, но оно немного задерживается, так как пришлось переписывать создание и поведение юнитов, плюс ещё наложение эффектов на юниты. Например яд:

Сейчас вроде бы работает как надо smile хочешь заморозку, хочешь замедление, хочешь оглушение
Попутно рисую глобальную карту, на которой будут выбираться уровни:

Добавлено (13 марта 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Один из вариантов развития башен лучников - гигантский арбалет. Стреляет намного медленнее чем альтернативный вариант развития, но зато частично игнорирует броню и имеет апгрейд на оглушение.
Пример выстрела такой башни с максимальным количеством юнитов:

Добавлено (14 марта 2015, 16:50)
---------------------------------------------
Один из вариантов развития башни магии, башня молнии, поражает несколько целей, но урона наносит меньше.
Пример выстрела :


Путь развития до этой башни:


Boom boom boom boom...
SiriusДата: Суббота, 14 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!
PavloidДата: Вторник, 17 Марта 2015, 20:27 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius ()
Pavloid, да ты просто красавчик! После релиза жду ссылку на google play, я её куплю!

Ок smile

--

Между рисование графики, программировал. Сделал понемногу всего, сортировку спрайтов (мелочь, но были заморочки), доделал "машину состояний" (если её так можно назвать) для юнитов, башен, эффектов. Спаунер врагов, в общем всего по мелочи.

Как всё это работает в этой мини гифки:

В данном случае я тестировал: сортировку спрайтов, эффект при беге/смерте (дымка), эффект крови от стрел, и что бы стрелы оставались в теле (это будет только у больших врагов)

Так что демо уже маячит на горизонте smile

Добавлено (17 марта 2015, 20:27)
---------------------------------------------
Для упрощения процесса рисования новых персонажей, и их анимации, подбиваю их формы под общий скелет, конечно анимация достаточно индивидуализирована, и нельзя ко всем применить один и тот же бег, атаку и смерть. Но среди всех форм, есть пересикающийся формы: руки людей, крылья, лапы, щупальцы и т.д. Даже если несколько человеческих рук отличаются по форме/цвету/раскраске друг от друга, анимация и скелет их будет весьма схожа. Анимацию рисую в Anime Studio PRO, а интегрирую по "старинке", через спрайт листы (и в юнити до-анимирую внутренними возможностями), возможно это не так оптимизировано, но делаю игры недавно, и научился пока только так smile Было бы интересно использовать всякие новые модные инструменты на основе Spine например, но сейчас процесс рисования и интеграции достаточно отлажен, поэтому менять, учить и разбирать новые инструменты для этой игры не планирую.
Пример такой подгонки: начав с одной формы, растягивал и менял её в разные стороны, иногда даже не добавляя дополнительных точек. Получились разные руки/щупальце/ноги и т.д. Часть которых легко привязать к одному скелету, а другую часть к другому. Конечно это не итоговые варианты, а больше наброски, которые уже будут подстраиваться под мой список вражеских/дружественных/нейтральных юнитов.



Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 17 Марта 2015, 20:31
AirwoltДата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:24 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Графика милая smile
PavloidДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 02:00 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подбил формы под новый "людской" скелет. И создал несколько первых примеров:



Наконец-то перерисовал всё как нужно, а то всё насиловал первый свой шаблон, который совершенно не менялся по человечески. Сейчас процесс с юнитами должен пойти намного быстрее и веселее smile

Добавлено (24 марта 2015, 18:25)
---------------------------------------------
Игра потихоньку пишется smile
--
В предыдущих постах показывал набросок башни-магии-молнии, внедрил их в игру, гифка как они работают:
правда ещё для антуража рядом с ними маги стоять будут и махать руками smile Но они пока рисуются.

Добавлено (26 марта 2015, 02:04)
---------------------------------------------
Потихоньку дорисовываю башни, сегодня закончил башни артиллерии. Начал с наброска, и как то вырисовывалось в цветную картинку smile Пример двух таких башен:
Это первый уровень башни:


А это развитие по одной из ветки, более скорострельная, но менее убойная:

Добавлено (29 марта 2015, 14:17)
---------------------------------------------
Чуть чуть воскресного арта smile
Морозные башни:

Добавлено (04 апреля 2015, 02:00)
---------------------------------------------
Работа над игрой идёт.
Нарисовано ещё чуть чуть графики, добавил отслеживание достижений, целей уровня. Добавлена система жизней у зданий (у замка игрока например). Чуть пересмотрел добычу ресурсов, теперь это делают добывающие здания, а не рабочие. Соответственно здания как и башни можно будет улучшать. Полностью закончил с системой покупки башен, апгрейд башни, продажа и т.д. Изменил поведение у обычных врагов, раньше они бежали и били первую попавшеюся цель. Когда бежало 10 на 10, то всё превращалось в битву точку на точку. Если вкратце, то теперь каждый юнит берёт свою цель которая не занята, если перевес больше в сторону врага, то лишние бегут дальше. Если перевес больше в сторону игрока, то юниты игрока бьют всех возможных врагов. В общем как в том же KR. Кому не хватило пары, тот бежит дальше.
Осталось добавить, крупные моменты:
1.Полноценную загрузку уровня, главное меню -> карта -> уровень. Тут больше ступор в графике.
2.Звуки (пробовал добавить их, но есть пару моментов...)
3.Систему для мини подсказок-обучения
4.Прочее по мелочи smile
5.Баланс, баланс, баланс...и баланс. Тут много нюансов.
После первого пункта обновлю веб билд.

Сейчас как раз над ним работаю, грубый набросок уровней на карте:


Ну и скриншот текущего состояния:


Boom boom boom boom...

Сообщение отредактировал Pavloid - Вторник, 24 Марта 2015, 18:25
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » TD_01 [2D][Towe defense] (upd 27.08.15)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг